(54) СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ШЛЕСНОMOTOPkblX БЛОКОВ ЛОКОМОТЙ№
12
718750
Для перемещения стенда из положе;ния T;HarHtf3a jexHj4ecKoT6;cocT6OTW l нйё транспортного перемещения используется гидроподъемник, состоящий.из силбвото тидрбцилйндра, корпус 10 которого, за-, гереплен на нижнем элементе // рШъёмШго рсн ования стенда, а шток /2 связан с верхним элементом У5 этого основания. Нижний эле.мент // в положении диагностировдния КМБ оперт на направляющие 14 фундаментной ямы.
Для фиксации стёнДа в такомч;бст6янии используются вставки/5.
СтенД работает следующим образом. Нормальным положбнием для стендаявляепся опущенное. В таком положении стенда локомотив, у которого должно быть осуществлено диагностирование КМБ,перемещаетс т относя-гтельно фундаментной ямы в требуемое, положение. Включают электродвигатель 6, при этомjKajKOBbra валполучает вращательное движение, и весь стенд, перекатываясьна роликах / Катковых валов 2 по направляющим 7; устана вливаетсяв положение, при котором ролики / сймметрично расположены относительно вертикальной плоскости, проходящей Черёз ось вращения колесной пары КМ. В так(эм положении электродвигатель б отклкзчается, а от гидросистемы к силовому гидроцилиндоу направляют жидкость под давлением. Вначале совместно. 1C корпусом 10 УйЯрбцилиндра опускается 1нижний элемент ,// остюваняя до упора в направляющие 14 фундаментной ямы, а затем выдвигается вверх шток 12 гидроцилиндра,.совместно с верхним элементом 13 основания диагностического Стенда. Выдвижение продолжается до тех пор, пока ролики / не коснутся гребней бандажей колесных пар и не приподнимут круги катания последних над рельсами на
f-,nл лГ «5-- м8« етк-й-- :-5-10 ММ. Между фундаментной ямой и шжн™ элeмeнтqм //„о снованйя стенда с ГомшцЁй Тидроцилиндров 16 ввОдят встав- ки 15. Силовой гидроцилиндр отключает от магистрали высокого давления верхН1ИЙ элемент 13 основания. Итстенд совместно с КМБ опускается до упора его в вставки 15. При этом между кругами катания бандажей и головками рельсов сохраняется зазор по высоте 5-8 мм. Стенд подготовлен к диагнозу.
После окончания диагно1стйрОвания КМБ силовой гидроцилиндр подключают к магистрали высокого давления жидкости, при этом шток /2 выдвиг,ается вверх на 5-8 мм, затем с помющью включения гидроцилиндр выводят из-под плиты стенда вставки 15. Силовой гидрощйлиндр отклрчают от магистрали высокого давления.
Его шток под действ(ием силь веса на колёсную пар у опускается до опирания кругов катания последней на головки рёльсов.
Дальнейшее Шускание штока 12 силового гидроцилиндра продолжается; под действием веса диагностического стенда до тех пор, пока ролики каткйвьгх валов 2 не опустятся на направляющие 7. Включают подачу жидкости высокого давления, в нижнюю полость силового гидроцилиндра и осуществляют подъем его корпуса, относительнр штока Л совместно с нижним элементом 77 основайия. В тайом пУложенииди.агно.стический стенд подготовлен .к тра.нспортному перемещению по длине смотровой 1{анавь1 следующепо КМ.Б локомотива .
Применение предложенного стенда позволит значительно .повысить производиTejibHocTb. ::... Формула изобр. етения
Стенд для диагностики колесно-мОТорных блоков локомотива, содержащий размещенное в фундаментной яме основание, со смоитирозаднымя на нем 1При.водньши катками для опирания..кдлесной пары диагностируемого колесно-моторногр блока, отличающийся тем, что, с целью повыщения Праизвод.ительности, в верхней части . фундаментной ямьт, возле боковых стенок, выполнены направляющие для перемещения по ним . основания к нижней поверхности которого одной стороной прикреплен подъемный механизм, другой стороной взаимодействующий с дном фундаме.нтной ямы.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
50 1. Авторское свидетельство СССР № 578579, кл. G 01 М 17/00, 04.04.74 (прототип)..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1986 |
|
SU1374080A2 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов | 1984 |
|
SU1182312A1 |
Стенд ремонта футеровки передвижного миксера | 1980 |
|
SU908826A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2264938C2 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов | 1984 |
|
SU1211623A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404040C1 |
Шахтный локомотив | 1990 |
|
SU1801825A1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2018 |
|
RU2681734C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЛОКОМОТИВА | 2022 |
|
RU2794231C1 |
т„
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-09-15—Подача