Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов Советский патент 1986 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1211623A1

колесную пару 16 колесно-моторного блока в зоне расположения опорных роликов 15. Поршень 6 вместе со штоком 7 и скобой 8 сжимает пружину 5 и удерживает ролики 9. Подают давИзобретени.е. относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции оборудования ремонтных предприятий для безразборной диагностики технического состояния локомотивов в частности их колесн о- ;моторных блоков и узлов рессорного подвешивания.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда;

На фиг. 1 показан стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - дополнительный гидроцилиндр, размещенный между основанием и приводным гидроцилиндром, разрез.

Стенд для диагностики колесно- моторных блоков локомотивов состоит из основания 1, которое перемещается в вертикальной плоскости приводным гидроцилиндром 2, причем между штоком 3 гидроцилиндра 2 и основанием 1 установлен дополнительный гид- роцилиндр 4, содержащий подпружиненный пружиной 5 сжатия поршень 6, шт 7 которого связан со скобой 8, охеатьшающей цилиндрические ролики 9. Последние с помощью пружин 10 в; содят в контакт со штоком 3 гидроцилиндра 2. На основании 1 установлены катки 11, на которые оперта промежуточная плита 12. На промежуточной плите 12 с помощью тарельчатых пружин 13 установлена опорная плита 14 с опорными роликами 15, взаимодействующими с колесной парой 16 локомотива. Стенд размещен в приямке 17, снабженном рельсами 18.

Стенд для диагностики колесно- моторных блоков локомотивов работает следующим образом.

По рельсам 18 накатывают локомотив, устанавливая колесную пару 16 диа гностируемого колесно-моторного блока в зоне расположения опорных

1211623

ление в гидроцилиндр 2, Он переводит основание 1 в другое положение, ; приподнимая колесную пару 16 над рельсом 18 с возможностью ее поворота. 2 ил.

роликов 15. Затем по стрелке А в дополнительный гидроцилиндр 4 подают давление. Поршень 6 совместно со штоком 7 и скобой 8 сжимает пружину 5 и удерживает ролики 9 таким образом, что последние не могут разойтись и тем самым создают надежную связь штока 3 гидррцилиндра 2 с основанием 1. Затем подают давление в гидроцилиндр 2, и он переводит основание 1 в положение, показанное на фиг. 1, приподнимая тем самым колесную пару 16 над рельсом 18. Создавая вращение колесной пары 16,

известными способами диагностируют I техническое состояние .колесно-мотор- ;ного блока. Закончив диагностиро- вание колесно-моторного блока, переходят к диагностированию рессорного подвешивания локомотива следую- .щим образом. Переводят дополнительный гидроцилиндр 4 в положение слива. При этом давление в подпорюне- вой полости резко снижается, и шток

7 дополнительного гидроцилиндра под усилием пружины 5 резко поднимается Вместе со штоком 7 поднимается и удерживающая скоба 8, ролики 9 освобождаются и за счет неуравновешенной

силы перемещаются по стрелкам В. Основание 1 резко опускается, и в момент соприкосиовения колесной пары 16 с рельсами происходит удар, что приводит к колебаниям рессорного подвешивания, при этом известными методами производят запись таких колебаний и сравнивают их t эталонными, заранее зафиксированньми на локо- .

40

мотиве, рессорное подвешивание которого не имеет дефектов.

Формула изобретения

Стенд для диагностики колесно- 45 моторных блоков локомотивовi содержащий закрепленное на фундаменте посредством вертикального гидроцилиндра основание, связанное с опорными роликами для взаимодействия с колесами колесной пары, отличаю- :Щ и и с я тем, что, с цепью расширения функциональных возможностей, он снабжен смонтированным на основании дополнительным гидроцилиндром с подпрзокиненньм поршнем и подпружиненными относительно его корпуса роликами, взаимодействующими с выемками, выполненными в штоке вертикального гидр оцшшндра и посредством скобы связанными со штоком дополнительного гидроцилиндра.

У////////Л

3

Составитель А. Егоров Редактор М. Циткина Техред Л.Микеш : Корректор А.Тяско

Заказ 635/48. Тираж 778 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,

Фиг I

Похожие патенты SU1211623A1

название год авторы номер документа
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Дрынкин Владимир Федорович
SU1374080A2
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Янович Илья Александрович
  • Киселев Валентин Иванович
  • Дрынкин Владимир Федорович
  • Хлебников Юрий Васильевич
  • Артемов Петр Петрович
SU1182312A1
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива 1978
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Вавилов Владимир Федорович
  • Перельман Юрий Зиновьевич
  • Беленький Александр Давыдович
  • Евграфов Виктор Васильевич
  • Стерлин Исаак Борисович
  • Егорченко Татьяна Валентиновна
SU718750A1
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Хромов Сергей Алексеевич
  • Сергеев Николай Аполонович
SU1179132A1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2017
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Саввин Даниил Игоревич
RU2655974C1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Анюхин Денис Викторович
RU2552898C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Крауиньш П.Я.
  • Смайлов С.А.
  • Иоппа А.В.
  • Гаврилин А.Н.
  • Дружинин Н.В.
  • Кочетков А.А.
  • Богдан А.А.
RU2134870C1
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ УЗЛОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Крауиньш П.Я.
  • Смайлов С.А.
  • Иоппа А.В.
  • Гаврилин А.Н.
  • Дружинин Н.В.
  • Кочетков А.А.
  • Богдан А.А.
RU2135977C1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Радин Сергей Юрьевич
RU2684962C1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
RU2681734C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 211 623 A1

Реферат патента 1986 года Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов

Изобретение относится к борной диагностике технического состояния колесно-моторных блоков и узлов рессорного подвешивания железно- Дорожных локомотивов. изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд состоит из основания 1, которое перемещается в вертикальной плоскости приводньм гидроцилиндром 2. Между штоком 3 гидроцилиндра 2 и основанием 1 установлен дополнительный гидроцилиндр 4, содержащий подпружиненный пружиной сжатия 5 поршень 6, шток которого 7 связан со скобой 8, охватывающей цилиндрические ролики 9. На основании 1 установлены катки 11, на ко.торые оперта промежуточная пЛита .12. На промежуточной плите 12 установлена опорная плита 14 с опорными ролика- ми 15, взаимодействующими с колесной парой 16 локомотива. По рельсам 18 накатывают локомоти, устанавливая Г1 IUJ.-,p.-.. / // / 2-

Формула изобретения SU 1 211 623 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1211623A1

Отчет ПКБ Главного управления локомотивного, хозяйства МПС от 1980 г
гос
регистр
78057345, с
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 211 623 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Янович Илья Александрович

Дрынкин Владимир Федорович

Киселев Валентин Иванович

Аблялимов Олег Сергеевич

Хлебников Юрий Васильевич

Морошкин Борис Николаевич

Беленький Александр Давыдович

Горобец Алексей Глебович

Даты

1986-02-15Публикация

1984-03-27Подача