колесную пару 16 колесно-моторного блока в зоне расположения опорных роликов 15. Поршень 6 вместе со штоком 7 и скобой 8 сжимает пружину 5 и удерживает ролики 9. Подают давИзобретени.е. относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции оборудования ремонтных предприятий для безразборной диагностики технического состояния локомотивов в частности их колесн о- ;моторных блоков и узлов рессорного подвешивания.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда;
На фиг. 1 показан стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - дополнительный гидроцилиндр, размещенный между основанием и приводным гидроцилиндром, разрез.
Стенд для диагностики колесно- моторных блоков локомотивов состоит из основания 1, которое перемещается в вертикальной плоскости приводным гидроцилиндром 2, причем между штоком 3 гидроцилиндра 2 и основанием 1 установлен дополнительный гид- роцилиндр 4, содержащий подпружиненный пружиной 5 сжатия поршень 6, шт 7 которого связан со скобой 8, охеатьшающей цилиндрические ролики 9. Последние с помощью пружин 10 в; содят в контакт со штоком 3 гидроцилиндра 2. На основании 1 установлены катки 11, на которые оперта промежуточная плита 12. На промежуточной плите 12 с помощью тарельчатых пружин 13 установлена опорная плита 14 с опорными роликами 15, взаимодействующими с колесной парой 16 локомотива. Стенд размещен в приямке 17, снабженном рельсами 18.
Стенд для диагностики колесно- моторных блоков локомотивов работает следующим образом.
По рельсам 18 накатывают локомотив, устанавливая колесную пару 16 диа гностируемого колесно-моторного блока в зоне расположения опорных
1211623
ление в гидроцилиндр 2, Он переводит основание 1 в другое положение, ; приподнимая колесную пару 16 над рельсом 18 с возможностью ее поворота. 2 ил.
роликов 15. Затем по стрелке А в дополнительный гидроцилиндр 4 подают давление. Поршень 6 совместно со штоком 7 и скобой 8 сжимает пружину 5 и удерживает ролики 9 таким образом, что последние не могут разойтись и тем самым создают надежную связь штока 3 гидррцилиндра 2 с основанием 1. Затем подают давление в гидроцилиндр 2, и он переводит основание 1 в положение, показанное на фиг. 1, приподнимая тем самым колесную пару 16 над рельсом 18. Создавая вращение колесной пары 16,
известными способами диагностируют I техническое состояние .колесно-мотор- ;ного блока. Закончив диагностиро- вание колесно-моторного блока, переходят к диагностированию рессорного подвешивания локомотива следую- .щим образом. Переводят дополнительный гидроцилиндр 4 в положение слива. При этом давление в подпорюне- вой полости резко снижается, и шток
7 дополнительного гидроцилиндра под усилием пружины 5 резко поднимается Вместе со штоком 7 поднимается и удерживающая скоба 8, ролики 9 освобождаются и за счет неуравновешенной
силы перемещаются по стрелкам В. Основание 1 резко опускается, и в момент соприкосиовения колесной пары 16 с рельсами происходит удар, что приводит к колебаниям рессорного подвешивания, при этом известными методами производят запись таких колебаний и сравнивают их t эталонными, заранее зафиксированньми на локо- .
40
мотиве, рессорное подвешивание которого не имеет дефектов.
Формула изобретения
Стенд для диагностики колесно- 45 моторных блоков локомотивовi содержащий закрепленное на фундаменте посредством вертикального гидроцилиндра основание, связанное с опорными роликами для взаимодействия с колесами колесной пары, отличаю- :Щ и и с я тем, что, с цепью расширения функциональных возможностей, он снабжен смонтированным на основании дополнительным гидроцилиндром с подпрзокиненньм поршнем и подпружиненными относительно его корпуса роликами, взаимодействующими с выемками, выполненными в штоке вертикального гидр оцшшндра и посредством скобы связанными со штоком дополнительного гидроцилиндра.
У////////Л
3
Составитель А. Егоров Редактор М. Циткина Техред Л.Микеш : Корректор А.Тяско
Заказ 635/48. Тираж 778 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,
Фиг I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1986 |
|
SU1374080A2 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотивов | 1984 |
|
SU1182312A1 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1978 |
|
SU718750A1 |
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1179132A1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2655974C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2014 |
|
RU2552898C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2134870C1 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ УЗЛОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2135977C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2018 |
|
RU2684962C1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2018 |
|
RU2681734C1 |
Изобретение относится к борной диагностике технического состояния колесно-моторных блоков и узлов рессорного подвешивания железно- Дорожных локомотивов. изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд состоит из основания 1, которое перемещается в вертикальной плоскости приводньм гидроцилиндром 2. Между штоком 3 гидроцилиндра 2 и основанием 1 установлен дополнительный гидроцилиндр 4, содержащий подпружиненный пружиной сжатия 5 поршень 6, шток которого 7 связан со скобой 8, охватывающей цилиндрические ролики 9. На основании 1 установлены катки 11, на ко.торые оперта промежуточная пЛита .12. На промежуточной плите 12 установлена опорная плита 14 с опорными ролика- ми 15, взаимодействующими с колесной парой 16 локомотива. По рельсам 18 накатывают локомоти, устанавливая Г1 IUJ.-,p.-.. / // / 2-
Отчет ПКБ Главного управления локомотивного, хозяйства МПС от 1980 г | |||
гос | |||
регистр | |||
78057345, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-03-27—Подача