Способ уменьшения потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов Советский патент 1948 года по МПК B64D37/14 B64D37/24 

Описание патента на изобретение SU72110A1

Изобретение направлено на уменьшение потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов.

Схема устройства приведена на фиг. 1 и 2. Вакуумпомпой 1 создается пониженное давление в бензобаках 2, 3, 4, постоянная разность между атмосферным давлением и давлением в баках поддерл ивается регуляторами вакуума 5. О наличии в баках пониженного давления летчик судит по показаниям вакуумметров 6.

При повреждении одного из бензобаков давление в нем резжо повысится, и вакуум-метр данного бака покажет это -изменение, сигна-лизируя о повреждении. Для уменьшения потерь горючего летчик может переключить питание моторов от этого бака.

Воздушный коллектор 7 служит для присоединения магистралей всех баков к вакуумпомпе / и возможпости включен-ия и выключения их, по желанию летчика. Капилляры 8 предназначены для подгопки шкал вакуумметров и предотврашения выравнивания давления в магистралях. Для стекания жидкости, случайно попавшей в магистрали, служат бензоуловители 9.

На фИг. 2 показано соединение бензопроводов с коллектором 10, посредством которого производится переключение для перегонки горючего из одиого бака в другой.

Бак 2 пустой, неповрежденный; баки 3 и 4, наполненные горючим, повреждены, в этом случае моторы питаются от бака 4. Для уменьшения потерь горючего из бака 3 летчик открывает вентиль этого бака и пустого бажа 2. Перекачка -горючего в бак 2 происходит автоматически за счет разности давлений в баках 2 и 3.

П-ре.дмет изобретения

Способ уменьшения потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов, от лИч а юши и ся тем, что, с целью автоматической перекачки бензина из поврежденного бака в неповрежденный, применяют несколько баков, в которых поддерживают п-ониженное давление и в случае повреждения одного из них последний соединяют известны-м образом с неповрежденным баком.

7 5 JФиг. 2

Похожие патенты SU72110A1

название год авторы номер документа
Чувствительный элемент для измерения высоких температур 1948
  • Парчуф Ш.С.
SU80276A1
Прибор для измерения количества горючего в баках 1934
  • Милюков Р.Н.
SU45089A1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1987
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1421566A2
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ 1991
  • Стулий Юрий Григорьевич
RU2013220C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
Устройство для налива жидкостей в емкости 1987
  • Шапранов Вячеслав Михайлович
SU1472434A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК С ВАКУУМИРОВАНИЕМ 2008
  • Копылов Геннадий Алексеевич
  • Ковалев Вячеслав Данилович
  • Смыкова Светлана Васильевна
  • Трофимчук Максим Васильевич
RU2380293C1
СПОСОБ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНОГО БАКА ЖИДКИМ ТОПЛИВОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Бетковский Юрий Яковлевич
  • Глебов Владимир Васильевич
  • Кликодуев Николай Григорьевич
  • Кучеренко Юрий Стефанович
  • Мищенко Анатолий Петрович
RU2489327C1

Иллюстрации к изобретению SU 72 110 A1

Реферат патента 1948 года Способ уменьшения потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов

Формула изобретения SU 72 110 A1

SU 72 110 A1

Авторы

Парчуф Ш.С.

Даты

1948-01-01Публикация

1941-04-09Подача