Изобретение направлено на уменьшение потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов.
Схема устройства приведена на фиг. 1 и 2. Вакуумпомпой 1 создается пониженное давление в бензобаках 2, 3, 4, постоянная разность между атмосферным давлением и давлением в баках поддерл ивается регуляторами вакуума 5. О наличии в баках пониженного давления летчик судит по показаниям вакуумметров 6.
При повреждении одного из бензобаков давление в нем резжо повысится, и вакуум-метр данного бака покажет это -изменение, сигна-лизируя о повреждении. Для уменьшения потерь горючего летчик может переключить питание моторов от этого бака.
Воздушный коллектор 7 служит для присоединения магистралей всех баков к вакуумпомпе / и возможпости включен-ия и выключения их, по желанию летчика. Капилляры 8 предназначены для подгопки шкал вакуумметров и предотврашения выравнивания давления в магистралях. Для стекания жидкости, случайно попавшей в магистрали, служат бензоуловители 9.
На фИг. 2 показано соединение бензопроводов с коллектором 10, посредством которого производится переключение для перегонки горючего из одиого бака в другой.
Бак 2 пустой, неповрежденный; баки 3 и 4, наполненные горючим, повреждены, в этом случае моторы питаются от бака 4. Для уменьшения потерь горючего из бака 3 летчик открывает вентиль этого бака и пустого бажа 2. Перекачка -горючего в бак 2 происходит автоматически за счет разности давлений в баках 2 и 3.
П-ре.дмет изобретения
Способ уменьшения потерь горючего при повреждении бензобаков, например, самолетов, от лИч а юши и ся тем, что, с целью автоматической перекачки бензина из поврежденного бака в неповрежденный, применяют несколько баков, в которых поддерживают п-ониженное давление и в случае повреждения одного из них последний соединяют известны-м образом с неповрежденным баком.
7 5 JФиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Чувствительный элемент для измерения высоких температур | 1948 |
|
SU80276A1 |
Прибор для измерения количества горючего в баках | 1934 |
|
SU45089A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
Устройство для налива жидкостей в емкости | 1987 |
|
SU1472434A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2044898C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088768C1 |
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК С ВАКУУМИРОВАНИЕМ | 2008 |
|
RU2380293C1 |
СПОСОБ ЗАКРЫТОЙ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНОГО БАКА ЖИДКИМ ТОПЛИВОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2489327C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1941-04-09—Подача