(54) ШАССИ ПОГРУЗЧИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Модульный многофункциональный транспортно-технологический комплекс | 2022 |
|
RU2785589C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Погрузчик | 1976 |
|
SU897964A1 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Изобретение относится к грейферным погрузчикам, в iacTHOcTH к их шасси, осо бенностью которых является наличие в них средств для размещения основного и пополнительного рабочего оборудования, таких, как грейферьт и бульдозеры. Известно шасси грейферного погрузчика, содержащее ходовую часть, связанную посредством рукавов полуосей l . Известно также шасси погрузчика, содержащее раму, имеюшую лонжероны с передним брусом, связанным с управляемыми колесами погрузчиков, задний мост с ведущими колесами, связанный с лонжеронами, на одних концах которых установлейа поворотная колонна рабочего оборудования погрузчика, а на других - про ушины для крепления рабочего органа бул дозера 2 , Недостатком этого шасси является неравномерное размещение массы погрузчика, что-приводит к перегрузкам от дельных частей конструкции, увеличению металлоемкости, снижению устойчивости шасси. Целью изобретения является снижете металлоемкости и повышение устой твости путем более равномерного распределения массы погрузчика на его колеса. С этой целью лонжероны снабжены установленными под ними и колонной и связанными с колонной дополнительными лонжеронами, расположенными между колонной и задним мостом погрузчика, а также площадкой и фиксирующей балкой для рабочего органа погрузчнка, расположенными поп проушинами для крепления рабочего органа бульдозера. На чертеже изображено шасси погрузчика. Шасси содержит двигатель 1, расположенный на лонжеронах 2, соединенных с передними управляемыми колесами 3 посредством переднего бруса 4. Передние концы лонжеронов 2 консольно продлены за передний брус.4 и скреплены поперечиной 5, имеющей площадку
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1978-07-25—Подача