Предлагаемое устройство, предназначенное для поддержания тонущего судна, является дальнейшим развитием идеи, положенной в основу патента за №5079, по которой применены рычажные механизмы «нюрнбергские ножницы», приводимые в действие сжатым воздухом и снабженные конической формы поплавками для поддержания судна при помощи находящегося в них атмосферного воздуха.
В данном предлагаемом устройстве бездонные поплавки имеют цилиндрическую форму и автоматически наполняются сжатым воздухом.
На прилагаемом схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства сверху; фиг. 2 - устройство в сложенном виде, расположенное по правому борту судна: фиг. 3 - соответственно фиг. 2 устройство изображено в раздвинутом виде; фиг. 4 - вид устройства спереди и фиг. 5 - схема электрического включении электромоторов.
Рычажные механизмы 26 «нюрнбергские ножницы», скрепленные при посредстве шарниров 27 с направляющими вилками 15 кронштейнов 1, установленных на палубе, снабжены полыми бездонными поплавками 31, имеющими цилиндрическую форму и наполняющимися из резервуара 22 сжатым воздухом, подводимым к ним по гибким шлангам 69 (фиг. 2).
Для автоматического приведения в действие механизмов, поворачивающих направляющие вилки 15 и опускающие поплавки 31 служат два шарообразных поплавка 47 и 56 (фиг. 3), установленные в трюме один выше другого, на рычагах 45, поворотно закрепленных в стойках 46.
Нижний поплавок 47 тягой 44 связан с краном 48, пропускающим сжатый воздух из резервуара 40 в цилиндр 42 для приведения и действие поршня 49, снабженного штоком 50, замыкающим электрический ток. Верхний поплавок 56 тягой 57 связан с краном 58, впускающим сжатый воздух из резервуара 59 по шлангам 61 в воздушные цилиндры 62, в которых находится поршни 63, открывающие краны 64 для приведения в действие «нюрнбергских ножниц».
В случае появления течи в корабле, вода, наполняющая трюм, сначала приведет в действие механизм, связанный с поплавком 47, благодаря чему будет включен ток от аккумуляторов 39 выключателем 51 (фиг. 3 и 5) и придут в действие электромоторы 53 (фиг. 1-5), устанавливающие рычажный механизм с поплавками в рабочее положение, т.-е. для спускания поплавков. В случае дальнейшего прибывания воды в трюм придет в действие верхний поплавок 56 вследствие чего, как указано выше, поплавки опустятся вниз и наполнятся сжатым воздухом. Когда рычажный механизм с поплавками 31 примет надлежащее положение, тогда, обычно, находящийся во включенном состоянии рычаг-выключатель 55 будет выключен червячной передачей 54, а электродвигатели 53 остановятся.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство, предназначенное для поддерживания на воде тонущего судна | 1925 |
|
SU5079A1 |
Аппарат для разделения несмешивающихся жидкостей, обладающих различными удельными весами | 1924 |
|
SU1767A1 |
Машина для разлива жидкостей густой консистенции под давлением | 1930 |
|
SU25421A1 |
Компенсатор для соединения подвижных друг относительно друга объектов | 1984 |
|
SU1544181A3 |
ВОДОПОДЪЕМНЫЙ АППАРАТ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЗРЫВАМИ ГАЗА | 1926 |
|
SU3704A1 |
Устройство для очистки корпусов судов | 1972 |
|
SU516574A1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ И СПАСЕНИЯ ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 2003 |
|
RU2288861C2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В РЕЗЕРВУАРЕ | 1991 |
|
RU2010299C1 |
Аппарат для отпуска напитков | 1938 |
|
SU60068A1 |
1. Видоизменение охарактеризованного в патенте № 5079 устройства, предназначенного для поддерживания на воде тонущего судна, с применением рычажных механизмов - «нюрнбергских ножниц», отличающееся тем, что полые бездонные поплавки 31 имеют цилиндрическую форму (фиг. 3 и 4) и по опускании их в воду наполняются сжатым воздухом из резервуара 22 при посредстве гибких шлангов 69, снабженных вентилями 68.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся применением, с целью автоматического приведения в действие механизмов, поворачивающих направляющие вилки 15 (фиг. 2) и опускающих поплавки 31, - двух шарообразных поплавков 47 и 56 (фиг. 3), установленных в трюме поворотно на рычагах 45 в стойках 46, первый - ниже второго, и связанных с кранами 48 и 58 воздухопроводов при помощи тяг 44 и 57, из коих кранов - кран 48 пропускает сжатый воздух из резервуара 40 в цилиндр 42, шток 50 поршня 49 которого производит замыкание выключателя 51 в проводе, идущем от аккумулятора 39 к двигателям 53, а кран 58 впускает сжатый воздух из резервуара 59 по шлангам 61 в воздушные цилиндры 62, штоки поршней которых соединены с кранами 64, при чем выключение тока производится при помощи рычага 55 от червячной передачи 54.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-08-17—Подача