Предлагаемое устройство для поддерживания на воде тонущего судна представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схему его в сложенном виде по правому борту кормовой части судна, фиг. 2-схему вида в плане комплекта из двух устройств, расположенных по обоим бортам кормы, фиг. 3-схему устройства в раздвинутом положении, вид сбоку, фиг. 4-схему вида устройства сзади судна по левому борту, его крепление на палубе и части вида второго устройства по правому борту судна.
Устройство состоит из рычажных механизмов, так называемых „нюрнбергских ножниц, состоящих из скрепленных шарнирными болтами 27, щарнирных рычагов 26, покоящихся в сложенном виде между направляющими вилками 15, установленных на палубе судна при посредстве кронщтейнов 1. К шарнирам 27 на втулках 32 и болтах 38 (фиг. 4) прикреплены бездонные конические полые поплавки 31, обращенные вершинами вверх. „Нюрнбергские ножницы с прикрепленными к ним поплавками приводятся в действие сжатым воздухом, подающимся из резервуара 22 в цилиндр 23 для движения поршня 24, который связан с „ножницами тягой 25 при посредстве штока 33. Для поднятия рычажных механизмов над палубой в сложенном состоянии их станины 1 соединены с неподвижным основанием при посредстве шарниров. Каждый механизм может вращаться вокруг горизонтальной оси 14 и вертикальной оси 7 при посредстве червячных передач 16, 8 и б, 8.
Устройства располагаются попарно на корме судна и в носовой его части, при чем каждая пара связана между собой креплениями, проходящими поперек судна по верхней палубе, и стянутыми с последней болтами. При пользовании устройствами, „нюрнбергские ножницы раскладываются, опускаются в воду, для поддержания судна поплавками 31,
благодаря заключенному в них воздуху.
Предмет патента.
Устройство, предназначенное для поддерживания на воде тонущего судна, с применением рычажных механизмов-„нюрнбергских ножниц, характеризующееся тем, что рычажные механизмы 26, скрепленные шарнирами 27 (фиг. 1, 3 и 4), с установленными на палубе посредством кронщтейнов 1 направляющими вилками 15 (фиг. 1), снабжены обращенными верщинами вверх и прикрепленными при помощи втулок 32 и болтов 38 к их шарнирам 27 бездонными коническими полыми поплавками 31, и приводятся в действие от соединенного с ними при помощи тяг 25 щтока 33 порщня 24, действующего сжатым воздухом цилиндра 23, питаемого из резервуара 22, для поднятия же парных рычажных механизмов с колпаками в сложенном состоянии над палубой, их станины 1 соединены щарнирно с неподвижным основанием, а для поворота каждого механизма вокруг осей-горизонтальной 14 и вертикальной 7-имеются червячные передачи 16, 18 и б, 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ НА ВОДЕ ТОНУЩЕГО СУДНА | 1926 |
|
SU7242A1 |
Борона с подвижными зубьями | 1925 |
|
SU9316A1 |
Почвообрабатывающая машина | 1925 |
|
SU7850A1 |
Устройство для очистки корпусов судов | 1972 |
|
SU516574A1 |
Разборчатая плотина | 1925 |
|
SU4032A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2081054C1 |
Мачта маломерного моторного судна | 1984 |
|
SU1248888A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
Судовое грузоподъемное устройство | 1979 |
|
SU846390A1 |
Корообдирный станок | 1933 |
|
SU33285A1 |
гг , iy
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1925-08-05—Подача