Предлагаемое изобретение касается двигателя внутреннего горения двойного действия, у которого перед крышками цилиндров расположены обтекаемые охлаждающей водой камеры, защищающие от перегрева. У таких двигателей внутреннего горения двойного действия находящаяся в камере горения часть поршневого штока во время процесса впрыскивания и сгорания топлива подвержена чрезвычайно сильному тепловому воздействию, которое может вызвать заедание поршневого штока и серьезное нарушение работы двигателя.
Предлагаемое изобретение имеет целью, создать такой цилиндр для двигателей внутреннего горения, у которого этот недостаток был бы устранен; это достигается тем, что водяная камера на той стороне рабочего цилиндра, где находится поршневой шток, получает угловое поперечное сечение и при нахождении, рабочего поршня в нижнем мертвом положении почти доходит до дна поршня, так что она в пределах камеры горения полностью окружает поршневой шток,
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез части рабочего цилиндра и фиг. 2 - разрез по линии 2-2. на фиг. 1. Для защиты крышки С цилиндра переднею расположена водяная камера D, через которую, как и через крышку цилиндра А, проходит поршневой шток b1. Согласно предлагаемого изобретения водяная камера в ее средней части d1 загнута внутрь цилиндра, так что она при нижнем, мертвом положении рабочего поршня В почти доходит до него; часть d2 дна водяной камеры, обращенная в сторону камеры горения, имеет, как и дно рабочего поршня В, вогнутую форму, при чем обе эти части вместе с отогнутой внутрь цилиндра частью d1 образуют кольцевую камеру горения F, поперечное сечение которой имеет форму чечевицы. B это кольцевое пространство F открываются, служащие для впрыскивания топлива форсунки E, направленные таким образом, что продолжение их осей касается окружности х, проведенной через центры тяжести сечений камеры горения.
Такой формой водяной камеры достигается надежная защита поршневого штока b1, так как этот последний при нижнем мертвом положении рабочего поршня вполне защищен от действия горячих газов, образующихся при сгорании. Точно так же и острое пламя, идущее от впрыскивающих форсунок, не может попасть ни на поршневой шток, ни на окружающее его защитное кольцо d1. Тем, что впрыскивающие форсунки направлены таким образом, что оси струек топлива касаются окружности х, проведенной через центры тяжести сечений камеры горения, обеспечивается равномерное распределение топлива по всему кольцевому пространству F и хорошее горение его. Следует заметить, что кольцевые камеры горения в связи с наклонно установленными впрыскивающими соплами применительно к двигателям внутреннего горения уже известны.
1. Цилиндр для двигателей внутреннего горения с расположенными перед крышками цилиндров водяными камерами, характеризующийся тем, что водяная камера D имеет угловое поперечное сечение, образуя цилиндрический выступ d1, охватывающий поршневой шток и доходящий почти до дна поршня при его мертвом положении, при чем вогнутые поверхности дна поршня и водяной камеры d2 образуют кольцевую камеру горения F чечевицеобразного сечения (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 цилиндра, отличающееся тем, что струя горючей жидкости, вбрызгиваемой двумя или более форсунками E, направлена по касательной к окружности, проведенной через центр тяжести х сечения камеры горения (фиг. 2).
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-09-03—Подача