ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РАСПЫЛИВАНИЕМ ТОПЛИВА Советский патент 1928 года по МПК F02M61/04 

Описание патента на изобретение SU7375A1

Предлагаемое изобретение касается форсунки для двигателей внутреннего горения, работающих по методу бескомпрессорного впрыскивания, у которых заряд горючего подводится к снабженному запасной камерой запорному органу, остающемуся застопоренным до момента начала впрыскивания, а затем открываемому самим горючим. Изобретение состоит в том, что застопоривание (замыкание) запорного органа производится находящеюся под давлением жидкостью. Это дает возможность избежать применения механического стопорного приспособления, располагаемого на крышке цилиндра, и перенести привод стопорного приспособления в подходящее место машины. Застопоривание может производиться горючим, нагнетаемым посредством топливного насоса одновременно с рабочим зарядом горючего. При этом устройство выполняется преимущественно таким образом, что заряд горючего подводится к запорному органу через обратный клапан, тогда как стопорное горючее подается непосредственно к запирающему этот орган поршню, а отмыкание вызывается открыванием особого органа для выпуска горючего, каковой орган расположен перед указанным обратным клапаном. Выпускной орган может быть расположен при этом в нагнетательной камере топливного насоса.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез предлагаемой форсунки для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием топлива, фиг. 2 - то же, но со включенной в нагнетательный трубопровод камерой.

Форсунка состоит из корпуса b впрыскивающего клапана, по оси которого расположена игла с, регулирующая впуск горючего. Игла с впрыскивающего клапана имеет вид скалки, которая снабжена поверхностью d для действия избыточного давления, устроенной так, что при помощи ее клапан открывается известным уже образом под влиянием избыточного давления самого горючего. С целью запасания подлежащего впрыскиванию заряда горючего, перед началом впрыскивания под высоким давлением, в непосредственной близости к впрыскивающему соплу g, впрыскивающий клапан снабжен, - наряду со стопорным приспособлением, которое удерживает его в запертом положении, обратном действию горючего, вплоть до момента, непосредственно предшествующего мертвой точке хода рабочего поршня, - еще сборником, расположенным вблизи клапана и запасающим заряд горючего до назначенного для впрыскивания момента. В устройстве, изображенном на фиг. 1, этот сборник с стоит из плотно окружающего клапанную иглу с поршня е, который поднимается поступающим зарядом горючего в направлении, обратном давлению пружины f, и снова отжимается последнею вниз, при открытом клапане, при чем этот поршень вытесняет заряд через сопло g в рабочий цилиндр и в то же время своим упорным заплечиком возвращает клапанную иглу с в запирающее положение. Кроме того, в состоянии покоя поршень е способствует удерживанию клапанной иглы с в запирающем положении.

В устройстве на фиг. 2 заряд горючего запасается во включенную в нагнетательный трубопровод h камеру i, аккумулирующая емкость которой основана частью на упругой растяжимости ее стенок, частью же на упругой сжимаемости горючего при высоких давлениях. Клапанная игла с находится в данном случае под непосредственным влиянием пружины l, действием которой она запирается в конце впрыскивания. Отмеривание заряда горючего производится при этом, как это уже известно, регулятором машины, посредством более раннего или более позднего закрывания всасывающего клапана р топливного насоса а.

Застопоривание (замыкание) впрыскивающего клапана достигается тем, что насос а кроме подлежащего впрыскиванию заряда, притекающего через обратный клапан k к сборнику, нагнетает еще некоторое количество поступающего непосредственно в цилиндр m. Работающий в цилиндре m поршень действует в направлении запирания впрыскивающего клапана. Поперечное сечение стопорного поршня рассчитано таким образом, что действие его пересиливает давление на поверхность d. В назначенный для начала впрыскивания момент в нагнетательной камере насоса а открывается клапан о для выпуска горючего, вследствие чего давление в цилиндре m прекращается и впрыскивающий клапан освобождается, получая возможность открыться. Под влиянием заряда горючего, задержанного обратным клапаном k под высоким давлением в сборнике, впрыскивающий клапан быстро поднимается, давая начало описанному выше процессу впрыскивания.

Применением такого стопорного приспособления достигается то преимущество, что управление впрыскивающим приспособлением, работающим с запасанием горючего, может производиться на расстоянии.

Похожие патенты SU7375A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 2009
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Ефанов Алексей Александрович
  • Поздняков Евгений Федорович
  • Быков Александр Анатольевич
RU2428582C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 2000
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Виноградов Л.В.
  • Горбунов В.В.
  • Патрахальцев Е.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Михальский Л.Л.
  • Аникин С.А.
  • Сутормин В.С.
  • Емельянов И.А.
RU2184869C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Погуляев Юрий Дмитриевич
RU2370659C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 1991
  • Стефен Ф. Глэссей[Us]
  • Гэри О. Брэгг[Us]
RU2087740C1
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1370291A1
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 375 A1

Формула изобретения SU 7 375 A1

Форсунка для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием топлива, характеризующаяся тем, что для удерживания иглы в закрытом положении давлением топлива, подаваемого в камеру m по ответвлению нагнетательного трубопровода h одновременно с подачей обычного заряда в соответствующую камеру для распыливания, между ответвлением и впрыскивающим клапаном расположен обратный клапан k, предназначенный для воспрепятствования падению давления на поверхность d иглы с при открытии клапана о, сообщающего нагнетательную и всасывающую камеры топливного насоса а.

SU 7 375 A1

Авторы

Э. Фон-Залис

Даты

1928-12-31Публикация

1927-07-15Подача