Предлагаемое изобретение касается форсунки для двигателей внутреннего горения, работающих по методу бескомпрессорного впрыскивания, у которых заряд горючего подводится к снабженному запасной камерой запорному органу, остающемуся застопоренным до момента начала впрыскивания, а затем открываемому самим горючим. Изобретение состоит в том, что застопоривание (замыкание) запорного органа производится находящеюся под давлением жидкостью. Это дает возможность избежать применения механического стопорного приспособления, располагаемого на крышке цилиндра, и перенести привод стопорного приспособления в подходящее место машины. Застопоривание может производиться горючим, нагнетаемым посредством топливного насоса одновременно с рабочим зарядом горючего. При этом устройство выполняется преимущественно таким образом, что заряд горючего подводится к запорному органу через обратный клапан, тогда как стопорное горючее подается непосредственно к запирающему этот орган поршню, а отмыкание вызывается открыванием особого органа для выпуска горючего, каковой орган расположен перед указанным обратным клапаном. Выпускной орган может быть расположен при этом в нагнетательной камере топливного насоса.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез предлагаемой форсунки для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием топлива, фиг. 2 - то же, но со включенной в нагнетательный трубопровод камерой.
Форсунка состоит из корпуса b впрыскивающего клапана, по оси которого расположена игла с, регулирующая впуск горючего. Игла с впрыскивающего клапана имеет вид скалки, которая снабжена поверхностью d для действия избыточного давления, устроенной так, что при помощи ее клапан открывается известным уже образом под влиянием избыточного давления самого горючего. С целью запасания подлежащего впрыскиванию заряда горючего, перед началом впрыскивания под высоким давлением, в непосредственной близости к впрыскивающему соплу g, впрыскивающий клапан снабжен, - наряду со стопорным приспособлением, которое удерживает его в запертом положении, обратном действию горючего, вплоть до момента, непосредственно предшествующего мертвой точке хода рабочего поршня, - еще сборником, расположенным вблизи клапана и запасающим заряд горючего до назначенного для впрыскивания момента. В устройстве, изображенном на фиг. 1, этот сборник с стоит из плотно окружающего клапанную иглу с поршня е, который поднимается поступающим зарядом горючего в направлении, обратном давлению пружины f, и снова отжимается последнею вниз, при открытом клапане, при чем этот поршень вытесняет заряд через сопло g в рабочий цилиндр и в то же время своим упорным заплечиком возвращает клапанную иглу с в запирающее положение. Кроме того, в состоянии покоя поршень е способствует удерживанию клапанной иглы с в запирающем положении.
В устройстве на фиг. 2 заряд горючего запасается во включенную в нагнетательный трубопровод h камеру i, аккумулирующая емкость которой основана частью на упругой растяжимости ее стенок, частью же на упругой сжимаемости горючего при высоких давлениях. Клапанная игла с находится в данном случае под непосредственным влиянием пружины l, действием которой она запирается в конце впрыскивания. Отмеривание заряда горючего производится при этом, как это уже известно, регулятором машины, посредством более раннего или более позднего закрывания всасывающего клапана р топливного насоса а.
Застопоривание (замыкание) впрыскивающего клапана достигается тем, что насос а кроме подлежащего впрыскиванию заряда, притекающего через обратный клапан k к сборнику, нагнетает еще некоторое количество поступающего непосредственно в цилиндр m. Работающий в цилиндре m поршень действует в направлении запирания впрыскивающего клапана. Поперечное сечение стопорного поршня рассчитано таким образом, что действие его пересиливает давление на поверхность d. В назначенный для начала впрыскивания момент в нагнетательной камере насоса а открывается клапан о для выпуска горючего, вследствие чего давление в цилиндре m прекращается и впрыскивающий клапан освобождается, получая возможность открыться. Под влиянием заряда горючего, задержанного обратным клапаном k под высоким давлением в сборнике, впрыскивающий клапан быстро поднимается, давая начало описанному выше процессу впрыскивания.
Применением такого стопорного приспособления достигается то преимущество, что управление впрыскивающим приспособлением, работающим с запасанием горючего, может производиться на расстоянии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2342555C1 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2009 |
|
RU2428582C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 2000 |
|
RU2184869C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2370659C2 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1370291A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием топлива, характеризующаяся тем, что для удерживания иглы в закрытом положении давлением топлива, подаваемого в камеру m по ответвлению нагнетательного трубопровода h одновременно с подачей обычного заряда в соответствующую камеру для распыливания, между ответвлением и впрыскивающим клапаном расположен обратный клапан k, предназначенный для воспрепятствования падению давления на поверхность d иглы с при открытии клапана о, сообщающего нагнетательную и всасывающую камеры топливного насоса а.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-07-15—Подача