(54) ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТЮБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574875A1 |
Всережимный центробежный регулятор дизеля | 1975 |
|
SU524002A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2129217C1 |
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2009 |
|
RU2409752C2 |
Устройство автоматического регулирования топливоподачи транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1714177A1 |
Всережимный регулятор частоты вращения дизеля | 1982 |
|
SU1040201A1 |
УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2132475C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2156882C1 |
Изобретение относится к области машинр строения, в частности, к дизелестроеншо, а именно - к устройству регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизеля. По основному авт.св. № 524002 известен всережимный центробежный регулятор, содержащий грузы и муфту, опирающуюся на проме жуточный рычаг, снабженный корректором, включающим пружину, шток и корпус, главны рычаг, соединенный с промежуточным рычагом и снабженный упором, взаимодействующим с корректором и выполненным в виде закреп- ленной одним концом на главном рычаге и установленной на расстоянии от него пластин- чатой пружиной с отверстием для прохода што ка корректора Известный регулятор обеспечивает постоянну р максимальную величину подачи топлива при запуске дизеля, необходимую при отрицательных температурах, и не снижает ее при повышении температуры окружающей среды, что приводит к ухудшению пусковых качеств, пере расходу топлива и снижению надежности работы дизеля в эксплуатащ1и. Целью данного изобретения является обеспечение корректирования подачи топлива при пуске дизеля в зависимости от температуры окружающей среды. Для достижения поставленной цели пластинчатая пружина, закрепленная На главном рычаге, выполнена биметаллической. - На фиг. 1 изображен всережимный центробежный регулятор дизеля в разрезе; на фиг.2узел Т фиг. 1, показывающий положение биметаллической пластинчатой пружины и рычагов регулятора в момент запуска дизеля при отрицательной температуре окружающей среды; на фиг. 3 - узел Г фиг. 1, показывающий положение биметаллической пластинчатой пружины и рычагов регулятора в момент запуска дизеля при температуре окружающей среды выше 0°С. Всережимный центробежный регулятор содержит корпус Т, грузы 2, взаимодействую.щие с муфтой 3, промежуточный 4 и главный 5 рычаги, установленные на оси 6. На промсжуiT04HOM рь(аге 4, соединенном через тягу 7 с рейкой 8 топливного насоса, установлен корректор 9, ключающий подпружттениый шток 16 и корпус И. На главном рычаге 5, свШанном с пружиной 12 регулятора, закре1тлена пластшчатая пружина 13, выполненная биметаллической. Пластинчатая пружина 13 обращена слоем 14 материала с малым коэффициентом расширения к главному рычагу 5. Работа рбгулетораЬсуЩествляется следующим образом: При запуске дизеля главный рычаг 5 под действием пружины 12 перемещается. При этом пластинчатая биметаллическая пружина 13 (за йЙШйЩай Шр гДёйенн&ё шяожениб относительно главного рычага в завиетймости от температуры окружающей среды) начнет контактировать с корпусом 11 корректора 9 йпёрейёстит промежуточный рычаг 4, тягу 7 и рейку 8 топливного насоса на величину hi (при отрицатель ной температуре) или на величину hi (прТГтем пературе выще 0° С), обеспечивая необходимое при данной температуре увеличение цикловой подачи топлива при запуске дизеля. При этом, изменение величины перемещения тшастинчатой биметаллической пружины 13 относительно главного рычага 5 при отрицательной температуре больше, чем при температуре выше 0°С, т.е. . Это обусловлено изменением величины изгиба тшастинчатой биметалличеркой пружины 13 в зависимости от температуры окружающей среды, за счет различных коэффициентов расшйренйй слоев материала. Подбором азмёров й матер йала слоев биметаллической пластины 13 можетбыть получено для различных дизелей необходимое корректирование цикловой подачи топлива ри пуске в зав1тсимости от температур БГокружающей срёДь, что должнб улушяить пусковь:е качества, снизить расход топлива и повысить надежность дизеля в эксплуатации. ,г Эффективность использованияnpej слагаемо и конструкции обусловлена уменьшением расхода тхэплива, повышением долговечности деталей (в связи со механических нагрузок после запуска дизеля при температуре окружающей среды выше 0°С), а также снижением ток.J. -., ;. л- t t -- , ..p-JсичнОсти выхлопных газов. Формула изобретен Всережимный центробежный регул iTop дизеля по авт.св.№ 524002, о т л и ч ш И и с ill тем, что, с целью обеспечения корректирования подачи топлива при дизеля в завис;ИШстй от температуры окружающей среды, пластинчатая пружина, закре11|1енная на главном рычаге, выполнена биметаллической.
г/г. /
//
(риг.З
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1978-07-11—Подача