Известно, что ии.ттимг возникает в результате роста усталостных трещин, образующихся на контактирующих поверхностях иод действием касательных сил (сил трения).
В описываемом способе для предупрел дения питтинга на поверхности роликов фрикционных передач предлагается или периодически сообщать одному ролику опережения или отставания относительно другого, или периодически менять направления вращения роликов, или ведуилий ролик периодически превращать в ведомый. л1ля предупреждекия питтиига в зубчатых передачах элементы передач следует использоват1 то как ведуи1,ие, то как ведомые.
П р е д мет изобретен и я
1.Способ предохранения роликов фрикционных передач и тому подобных от ииттинга, отличающийся тем, что одно-му из элементов передачи периодически сообщают О ережещ1е и.:п1 отставание относительно другого элемента.
2.Видоизменение способа по п. 1, отличающееся тем. что при использовании его также для зубчатых передач периодически меняют направление враигепия элементов передач с сохранением величин скоростей.
3.Прием осуществления способа по ini. I и 2 при использовании его также для зубчатых передач, отличающийся тем, что элементь передач пе|П10дически используют в качес1ве ведомых и ведущих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания металлов на поверхностную усталость | 1940 |
|
SU63805A1 |
Рамочный маятниковый динамометр | 1952 |
|
SU97449A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2011 |
|
RU2565463C2 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕРЕДАЧА | 2000 |
|
RU2181451C2 |
Пластинчатая фрикционная сцепная муфта | 1931 |
|
SU34869A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2124643C1 |
ПЕРЕДАЧА ТРЕНИЕМ | 1995 |
|
RU2140027C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАТЯГИВАНИЯ И ЗАМЫКАНИЯ БАНДАЖНЫХ ЛЕНТ | 1994 |
|
RU2118277C1 |
УСТРОЙСТВО ДИНАМИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ВАЛАМИ | 1990 |
|
RU2054592C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-09-23—Подача