-ны к раме базовой машины и снабжены подкосами, прикрепленными своими концами к раме базовой машины и к корпусам гидроцилиндров, причем захватные средства выполнены в виде закрепленных на концах штоков гидроцилйндров рычажч ных ухватообразных клещей с гифавпическим приводом и грузового каната с крюком. Устройство может быть снабжено страховочной цепью, прикрепленной под гидроцилиндрами к. базовой машине, а подкосы выполнены регулируемыми по длине и закреплены шарнирно к раме базовой машины и к корпусам ги/фоцилинНа фиг. 1 - показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1} на фиг. 3 - вид на захватные клещи| на фиг. 4 - принципиальная гидросистема. Устройство имеет два грузоподъемных удлиненных гидроцилиндра 1, которые уста-г новлены в вертикальном положении на прицепной скобе 2 гусеничного трактора иудер. йшваютсяв вертикальном положении подкосу ми 3, которые могут быть регулируемыми по длине; сверху на штоках грузоподъем ных гидроцилин;ров 1 установлень рЫчаж гр оподъеГные клещи 4Гп7оводам ъю в действие малым гидроцилиндром бГ к верхней части грузоподъемных штоков прикреплен грузоподъемный трос, 6с. крюком 7;на прицепной скобе 2 закреплена предохранительная цепь 8, служащая для охвата.нижней части опоры 9, причем один конец цепи закреплен наглухо, а второй с возможностью изменения длины Гусеничный трактор, на котором устав лено устройство среди других механизмов навески прицепнътх орудий, имеет два подъемньк рычага 10, которые управля 1 -ются гишоцилиндром llj напорные шланг , л41 12 от гидроциликдра 11 трактора и гидроцилиндров предложенного устройства идут к гидроаппаратуре трактора; управление гидроцилиндрами устройства вьше.сено к кабине трактора к существующему фаспределителю 13. Гидросистема трактора и подсоединенных к ней узлов предложенного устройств включает грузопод:ъемные ги;фоцилиндры I, гидроцилиндр 5 захватных кпещей, гихцзоцилиндр 11 навесного обо|зудования трактора, распределитель 13 с рукоят ками управления 14, а также гидронасос 15 и масляный бак 16. Устройство работает следующим образом. Подъемные рычаги 10 трактора опущены вниз до отказа с помощью гидроцилиндра 11, штоки грузоподъемных гидроцилиндров 1 полностью опушены, клещи 4 - разжаты. Трактор задним ходом (по направлению проводов связи в сторону новой ямы под опору) подъезжает вплот- . ную к извлекаемому столбу. С помощью гидроцилиндра 5 клещами 4 охватывается опора сверху, цепью охватьшается снизу, заправляется грузоподъемный трос 6 на извлекаемой опоре в зависимости от характера последней. Если это один столб 9, то трос заправляется на нем удавкой, если имеются у столба пасынки 17, то трос пропускается под нижний торец столба между пасынками, а крюк 7 зацепляется за среднюю часть троса 6. Если опора имеет хорошие пояса 18, грузовой трос может быть зацеплен за этот пояс. Приводится в действие гидроцилиндр 5, клещи 4 охватъшают опо- ру 9. Приводятся в действие гидроцилинд ° аясь, натягивают трос 6, который тянет опору 9 из грунта вверх. Если усилия цилиндров I не достаточно, для извлечения опоры, дополнительным закрепленным на рычагах 10, охватывается опора и включается в рабо гидроцилиндр 11. Когда опора иавлече« ® °Р находится над поверх ° РУ« трактор движется по направлению к новой яме. Опора 9 удерживается тросом 6, а также клещами 4 и ® вертикальном положении. Когда окажется над новой ямой, трак °Р« включает гидроцилиндры 1 на опуо ™ Р Т опускается до ее дна. Цепь 8 отсоеди Руководитель работ смотрит на, опору по направлению взаимно перпенди .н j-« кулярных вертикальнъгх плоскостей для опj fм ределения вертикальности установки опоры. Если опора имеет наклон в плоскости движения трактора, то он исправляется легким движением последнего, если наклон в плоскости, перпендикулярной движению, то °« исправляется вручную рычагом, заложенным в яму. После окончательной установки опоры в вертикальном положении яма вокруг нее засыпается грунтом с хорошей его утрамбовкой. Ф. ормула изобретения 1.Устройство для извлечения из грунта строительных элементов, преимущественно опор линии связи, включающее базовую машину с монтированными на ней вертикально гидроцилиндрами подъема с захват ными средствами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения эксплуатационных возможностей, ги роцилиндры шарнирно прикреплены к раме базовой машины и снабжены подкосами, прикрепленными сво ми концами к раме базовой машины и к корпусам гидроцилиндров, причем захватные средства выполнены в виде закреплен ных на концах штоков гидроцилиндров рычаж ных ухватообразных клешей с гидравличес ким приводом и грузового каната с крюком, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено страховочной цепью, прикрепленной под гидроцилиндрами к базовой машине, 3.Устройство по п, 1, отличающееся тем, что подкосы выполнены регулируемыми по длине и закреплены шарнирно к раме базовой машины и к корпусам гидроцилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Заявка ФРГ № 2517321, кл. Е О2 dL9/O2, 1976, 2.Заявка Великобритании № 1407496, кл, Е 1 Н, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА СТЕРЖНЕВЫХ КОНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2139389C1 |
ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ФУНДАМЕНТОВ ИЗ ГРУНТА | 1999 |
|
RU2170302C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ОСНОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2000 |
|
RU2177525C2 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Лесозаготовительная машина | 1982 |
|
SU1080791A1 |
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости | 2022 |
|
RU2789920C1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1977-05-10—Подача