Изобретение имеет целью ионользов ггь фотографирование д.тя определения изменения выеоты полета еамолета нри посадке.
Cxe.ia (| 1отогра,фн к:1зания покг|3апа на чертеже.
На ноеадочнон дорожке наносят .1ельн1 е гю.юеы, цвет которых резко отлнчаечея от цвета п.юнидкп. По.юеы раеноложены иа равном расет{)Я1(ин одна от друго11. KiiHociH i;i|)aT()M, установленным на самолете, Н1}01;зиодят еьемк пара.1лель1 ых iio.ioe. По нзмерен ым на кадрах расстояннял между 11:;ображепнымн нолосамп, еоотзстетГ) высоте амеры киноаппарата над зе.м.кмг в момент съем);, ст|)оят график liз iCиe i lя т/.сот.у. сам().1ета по BiiciueiHi при 11осадке.
И р е л м е т ц з о б j) е ; е н н я
(Способ онреде, нзА е ;ении Bijicc/Ti, ио.чота садюлета HJHI носадке нутед; ,: сдова,тел 11ого ф()тографкронан 1я пзвеетно1 | ве.т11чнны н|)едмегои, раег оложе-нных вдо.пь ноеадс чнон до)ожкн. от.тнч а ю 1ц и 11 с я тем, что в качестве )едмето Г1спо. напесе1 ные на посадочную дорожку продольные на|}а.тлельцые нолосы, раеноложенпые иа равном расетоянин одна от другоИ.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-12-12—Подача