Способ изготовления тормозных прессованных лент для автотракторной промышленности Советский патент 1935 года по МПК B29D29/00 B29C35/00 

Описание патента на изобретение SU45403A1

Для автомобильной и тракторной промышленности применяются асбестовые тканые ленты, изготовляемые из длинноволокнистых прядильных сортов асбеста с введением дорого стоящей латунной проволоки с последующей пропиткой химическими составами. Но длинноволокнистые прядильные сорта асбеста составляют всего лишь 2°/о от всей добычи хризотил-асбеста, представляют продукт экспорта и являются исходным сырьем для изготовления специальных технических тканей, потребность которых :С каждым годом растет при небольшом ; проценте его добычи. Предлагаемое изобретение ставит целью дать возможность изготовления гёзНБ1Х лент из низших (непрядомых) гсортов асбеста, процент выхода которых больший по сравнению с прядильЧвИвРнъГми сортами, с одной стороны, и сни жения стоимости лент за счет наиболее s:,-f дешевого технологического процесса по учения лент, с другой стороны. Согласно изобретению .низшие сорта зёста п ропитьшаюТ смолаВК ф е и о л ь ной конденсации. ПолученJ 11Ш§11бГТ Г° КШГК71ГТрубы, 6Т С5ПсайЁ й бакелизации и резают затем соответственно размерам лент на кольца и сегменты. На чертеже фиг. 1 изображает схему машины для пояснения практического осуществления предлагаемого способа; фиг. 2-рйзрез по АВ фиг. 1; фиг. 3- вид автоклава (в разрезе). Предлагаемый способ предусматривает использование в качестве исходного сырья низших сортов асбеста (непрядомых) путем введения при изготовлении тормозных лент цементирующего вещества для связи асбеста с последующей прессовкой в прессформах при определенном давлении, температуре и времени прессования. В качестве связывающего вещества применяются смолы фенольно-альдегидной конденсации: бакелит и новолаки. Способ состоит в изготовлении асбобакелитовых труб с внутренним радиусом их, соответствующим радиусу- кривизны тормозных барабанов с последующей бакелизацией и разрезкой труб на кольца необходимой ширины и прорезкой последних на четыре части. Изготовление труб производится на машине следующим образом. Жидкая масса из смесителя по жолобу 1 (фиг. 1) irf5d4tsi tJefc-H«...ч--- -

Похожие патенты SU45403A1

название год авторы номер документа
Аппарат для формовки тепловой изоляции для трубопроводов 1934
  • Ершов Н.И.
SU43564A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
ЭКСТРУЗИОННЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛОСКОЙ НИТИ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО СЫРЬЯ 2011
  • Докукин Алексей Николаевич
RU2447995C2
ЭКСТРУЗИОННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛОСКОЙ НИТИ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО СЫРЬЯ 2011
  • Докукин Алексей Николаевич
RU2448831C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА 2004
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2257282C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ВИДА ПРЯНИКОВ И КОВРИЖЕК, БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПЕЧЕНЬЯ, ВАФЕЛЬ И ИЗДЕЛИЙ НА ВАФЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ, ТОРТОВ И ПИРОЖНЫХ 1997
  • Захарьяш В.Н.
  • Агапова Л.Я.
  • Селиванов С.Н.
RU2093032C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ВИДА ПРЯНИКОВ И КОВРИЖЕК, ПЕЧЕНЬЯ, ТОРТОВ И ПИРОЖНЫХ 1997
  • Баланюк А.А.
  • Селиванов С.Н.
RU2093989C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧЕРЕПИЦЫ 2008
  • Бем Бенно
  • Хованитц Петер
RU2462354C2
ИСКУССТВЕННАЯ ДРЕВЕСНАЯ МУКА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ, ПЛИТА, ПОЛУЧЕННАЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОЙ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЭКСТРУЗИОННОГО ФОРМОВАНИЯ ТАКОЙ ПЛИТЫ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Садао Нисибори
RU2129485C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Иллюстрации к изобретению SU 45 403 A1

Реферат патента 1935 года Способ изготовления тормозных прессованных лент для автотракторной промышленности

Формула изобретения SU 45 403 A1

Лр ступает в мешалку 2, из которой че рез водослив 3 переливается в резервуар А. При этом масса может изготовляться трех видов: 1) в воду смесителя всыпается асбест и после некоторого перемешивания и распушки его вливается водная суспензия измельченного бакелита; 2) асбест пропитывается бакелитовыми смолами и в сыром виде засыпается в смеситель с водой для тщательного перемешивания и распушки; 3) в смеситель ;;С водой и асбестом вливается водная эмульсия бакелита для перемешивания и адсорбции бакелита асбестом.

Масса того или иного состава из резервуара А за счет фильтрации воды через движущуюся сетку 5 уносится ею к скалке 13, опирающейся на сетку и ролики 7 иД§. Ролик 14 давит на. скалку рычажным устройством 15, 16. Бесконечная сетка 5 перекинута через ролики 7, 8, 9, 11 и,натяжной ролик 10. Сосун 12 служит для отсоса ньды из массы. Шприц 20 установлен для промывки обратной йетви сетки. Вращение ведущего ролика,8 с сеткой и мешалки осуществляется электромотором 23 через систему передач, изображенную на чертеже. Подаваемая сеткой масса воспринимается скалкой 13 по общеизвестному принципу присоса к ней. После навивки скал .;а с навитой трубой снимается, а на ее место кладется новая. Дальше навитая труба подвергается сушке вместе скалкой или без нее.

Процесс бакелизации трубы производится в автоклаве, изображенном на фиг. 3. Стальной цилиндр 1, имеющий форму стакана, теплоизолированный снаружи может герметически прикрываться крышкой 2, Внутри цилиндра вставлен резиновый мешок 4, оканчивающийся снизу и сверху резиновыми фланцами, сделанными за одно целое с ним. На верхний фланец уложено металлическое кольцо, привернутое с фланцем к цилиндру несколькими болтами 3. На нижний фланец положено конусное металлическое кольцо 6 для прижимания фланца и конденсаторного резинового кольца 7 к дну цилиндра 1. Лсбобакелитовая труба а вместе со скалкой 13вставляется внутрь резинового мещка автоклава. Благодаря выпуклому

нижнему концу скалки нижний фланец, деформируясь, заранее создает уплотнение. После вставки трубы в автоклав последний закрывается крышкой 2. Болты 3, о которых ранее упоминалось, снабжены проушинами. Сверху на крышку насажено кольцо 8, снабженное изнутри проточки привернутыми клиньями, которые при повороте кольца входят в проушины болтов. Поворот кольца и крепление крышки к цилиндру может быть так сконструировано, что для полного на катия крышки на скалку 13 и йтотного крепления ее достаточно будет повернуть маховик 9 всего лишь на 5-6 оборотов. После закрепления крышки через трубу 12 подается из подогреЬателя жидкость, которая заполняет пространство между резиновым мешком и стальным цилиндром и через высверленные каналы Ъ, проходит внутрь скалки 13 для прогрева трубы изнутри. Воздух выходит через конический клапан 19 с проушиной, являющейся одновременно кольцом для подъема и опускания скалки. После наполнения горячзй жидкостью клапаны 19 и 14 закрываются. Вслед за этим открывается кран 16 и по трубе 15 подается жидкость насосом высокого давления, забираемая им из подогревателя. После окончания бакелизации жидкость из автоклава через трубу 17 сливается в резервуар, из которого насосом перекачивается в подогреватель и т. д. Затем крышка отвинчивается и относится подъемником, а скалка с трубой вытаскивается и отвозится.

Вынутая труба в дальнейшем, как уже было сказано, подвергается перерезке на кольца, а последние, в свою очередь, разрезаются на сегменты, представляющие собой тормозные ленты.

Предмет изобретения.

Способ изготовления тормозных прессованных лент для автотракторной промышленности, отличающийся тем, что в качестве исходного сырья применяют низшие (непрядомые) сорта асбеста, которые пропитывают смолами фенольно-альдегидной конденсации, навива19т

массу на скалку в трубы разных диаметров, подвергают их сушке и бакелизации, в затем разрезают на кольца и сегменты соответственно размерам лент.

SU 45 403 A1

Авторы

Аршанский А.М.

Ершов Н.И.

Рабинов И.Л.

Даты

1935-12-31Публикация

1935-02-22Подача