13 открыты, и рабочая жидкость магистрали высокого давления циркулирует через золотиик 13 на слив.
Рабочий цикл сварки осуществляется по схеме трехступенчатого давления. При переключении золотников 10, 11, 12 и 13 рабочая жидкость низкого давления поступает в правую полость силового цилиндра 9 и происходит быстрый подвод свариваемых заготовок. При этом Ж1идкость поступает в полости 3 и 5, но поршень 2 не перемещается влево, так как давление PI в полости 7 значительно выше давления подвода. После соприкосиовеиия торцов заготово к переключается золотник 11, и в полость цилиндра 9 подается рабочая жидкость высокого давления, на которую настроен редукционный клапан 14.
Истинное начальное давление Р,,,,,,- нагрева,, под действием которого перемещается поршень 2 (влево на чертеже), находится Б заиисимости от давления PI и от соотношения его диаметров D н d и может быть получено из соотношения
Р 1 Р - -DПо мере перемещения поршня 2 (влево на чертеже) размер щели 4 изменяется, что приводит к увеличению величины -РзначПосле достижения поршнем 2 крайнего левого положения кольцевая щель 4 перекрывается и давлен-ие нагрева в цилиндре 9 достигает заданной величины Ра- При этом жидкость 1ИЗ полости 7 свободно сливается через предохранительный клапан (на чертеже не показан). После некоторой выдержки включается золотник 10 и ъ силовой цилиндр 9 подается давление проковки РЗ, после чего все золотники открываются и система приводится в исходное положение.
Обратный клапан 8 на поршне 2 служит для его возвращения в исходное положение после снятия высокого давления. Величина хода поршня 2 может регулироваться, например, толщиной кольца 16.
Формула изобретения
Устройство для регулирования давления при сварке трением, содержащее гидропривод, соединенный магистралями низкого и высокого давлений с силовым цилиндром, а также регулятор давления, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества изделий за счет повышенИя точности регулирования давления, регулятор давления вьшолне н в виде смонтированного в корпусе с возможностью осевого перемещения поршня с центральным глухим отверстием и обратным клапаном, а также закрепленного на корпусе и входящего в упомянутое глухое отверстие стержня с переменным по длине сечением и осевым каналом, при этом в корпусе образованы две полости, одна из
которых соединена с магистралью иизкого давления, а другая через осевой канал в стержне соединена с магистралью высокого давления.
Источник информации, принятый во внимание три экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 146168, кл. В 23 К 19/00, 1962.
давления
7J
Maiuc/пралб высокого дайления
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования давления при сварке трением | 1985 |
|
SU1301613A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2456424C1 |
Регулятор расхода жидкости | 1976 |
|
SU618722A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления в гидравлическом прессе | 1983 |
|
SU1133119A1 |
Электрогидравлическая система регулирования расхода жидкости | 1977 |
|
SU785853A1 |
Гидравлический амортизатор | 1976 |
|
SU887829A1 |
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Устройство для регулирования производительности поршневых компрессоров | 1937 |
|
SU55800A1 |
Двойная фрикционная муфта | 1976 |
|
SU663908A1 |
Силовой пневмогидроцилиндр | 1980 |
|
SU983332A1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1977-04-14—Подача