1
Изобретение относитея к области машиностроения и нредиазиачеио для дожигания выхлоииых га:юв двигателей виутронпего сгорания.
По оеиовному авт. ев. N° 303449 известно 5 устройство для дожигаиия выхлоины.х газов, содержащее кориус с входиыми отверстиями и крышкой и устаиовлеииый в нем с Боз.можиостыо осевого иеремешення клапаи с каналами. Крышка выиолнена фасон- Ю ной с выходными отверстиями и фланцем, устаиовлеииым в клаиане с кольцевым зазором. Отношеиие нлощади кольцевого зазора к суммарной площади каналов .меньше единицы.15
Недостатко.м устройства является то, что оно создает гидравлическое сопротивленне иотоку выхлопных газов на режимах работы двигателя с полными нагрузка.ми, когда дожигаиия выхлопиых газов не требуется, 20 так как в двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает не полностью ирн работе его па холостом ходу и частичных нагрузках.
Дожигание выхлоиных газов требуется 25 только иа режимах холостого хода и частичных нагрузок. На режимах полиых иагрузок соиротивлеиие, создаваемое устройством, приводит к иеоправданным потерям мощности двигателя и к увеличению рас- 30
2
хода тоилива прп работе его иа этих режим а X.
Цс;1ыо доиолинтельного изобретеипя является дополинтельное регу/шрованнем на режимах работы двьгателя с полной нагрузкой.
Это достигается тем, что клаиан сиабжеи механизмом управлеиия со штоком, а иижии/1 торец Kopriyca имеет доиолнительное отверстие для его размещения.
Па чертеже схематично показано устрой- етво для дожигаиия отработавших газов.
В корпусе 1 с входиыми отверстиями 2 иодвижно в осево.м нанравлсиии уетаповлеи клапан 3, в котором выполпеиы каиаль 4. Корпус 1 спабжен крышкой 5 с выходными отверетия.п 6 и фланцем 7, устаиопле1И1Ь:М в клапане 3 с кольцевым зазором о. В иижием флаице корпуеа 1 под клапаиом 3 выпо.шеио отверстие 8 для ирохода штока 9 механизма уиравленпя кланапом. Уиравлеиие штоком 9 в зависимости о г режима работы двигателя осуществляется любым известиым способом.
Во вре.мя работы из выхлопного коллектора газ постунаст через входные отверстия 2 корпуса 1 иод иижний торец клапана 3 и далее раздваивается. Часть потока выходит через кана.чы 4 клапана 3 и кольцевой зазор а, а другая часть проходит через
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дожигания выхлопных газов | 1977 |
|
SU968508A2 |
УСТРОЙСТВО для ДОЖИГАНИЯ выхлопных ГАЗОВ | 1971 |
|
SU303449A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298677C2 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2016 |
|
RU2629723C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ЗАПОРНЫМ КОЛЬЦОМ | 1997 |
|
RU2135796C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПНЕВМОУДАРНИКА | 1998 |
|
RU2154145C2 |
ПНЕВМОУДАРНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2158825C1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2088792C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 1990 |
|
RU2079163C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 2002 |
|
RU2219338C1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1978-11-09—Подача