жлмом «соединен .с Вролр.аммньим устроист3 э:м акарослнопо режима /.
Вал 8 .п|редназ1Н.а1Чан для управления напрузочным :реж1НМом, ломещвн во внутренней полости «ала 7, и своей верхней частью соединен с руи-сояткой .15. Нижняя часть .вала .соединена с лрогра-ммичым устройством нагрузочного режи1ма 2 и с пальцем 16, входящим IB «олыцевой паз 12 диска 11.
Палац 16 При .ль1Ном положен ; вал-а 8 у1П)Ирается IB упор 17, олра -ничивающий его перемещение в нулевом режиме.
Система работает Следующим образом.
В liiC. (СОСТОЯВШИЙ, ког.да оба програ.ммных yiCTpofiiCTiBa / ,и 2 установлены в нулевые (исходные) режимы, палец 16 с одной cTiopCiHbi упирается IB .конец кольцевого лаза 12 диска ;/), -прелятствуя люзороту в-ала 8 на грузочно го феж1И,ма, а с другой стороны его 1пе|ре|мещение ограничено -ПОром 17, иаключающим его (перемещение в нулевом (Рож.име. Для устан.авлеишя требубм.0:го на1ррузочного режМма .необХОДИ.мо вначале повернуть штурвалом .9 вал 7 скоростного (р.ежима iHa олреде,Ле.н)ный угол, соот1ветст1Вуюп1,ий выбравдному скоростному релриму.
Пр.И этом .ммное устройство /скоростного режима формп-ьрует у1пра1вляю1ций сигнал iH.a иапюлмительное устройс 31;) 3, управляющее частотой вращения дизеля, а диск 11, вращаясь вместе с валом, цереместтат колац «ольцевого .паза 12 от лальца 16. Ли.щь лосле этого 1вал 8 напрузоч.пого реж1има получает 1во3 можность вращаться и воздейст1ВС1вать на mpionpasMMiHoe устройство 2 нагрузочного режима, управляющее через блок 5 зада-ния мощности мощн остью генератора 6.
Чем на больший угол повернут вал 7 скоростного режима, тем на больщий угол может логвернутьоя вал 8 нагрузочного режима. Угол максим а лнного атоворо-та вала 7 скоростного режИ|ма О1Гравичен упором 14.
Таким образом, .предлагаемая система позволяет улраилять дви.га-телем В нутрен|Не Го сгарания на режимах н,аг;рузочной характеристики ори n 4const, тде п - может быть любой заранее 1выбранлой скоростной режим. При STOLM обеспечивается обязательнес оларежение задания скоростного режима перед (Нагрузочным, что позволяет, ограничивая нагруз1ку двигателя ino долускас мому темларатур нс;му режим1у .и се уменьшение для каждого скоростного режима двигателя, вз-аим1оувязывать /их (Предсльно долустк:мые 3|начен1Ия ло зада1нлой тгрограммс.
Использование предлагаемой системы позволяет улучшить .качество переходных процессов и за ючет этопо повысить зкономгчагпсть 1и надежность дизеля.
Формула изобретения
1. Система улравл-ения дизель-генераториой устаню1В;кой т.ра Н;спортноа о сре.дства, Л|рС и;мущественно телл.авоза, содержащая регуляторы частоты вращения дизеля и нагрузки ге} ератора, связанные через задат1 ;ики С 1К10|Лтроллером, .снабженным валом У) давления работы установки, отличающаяся тем, что, с целью повыи:ен1ия на.дежаюсти и экономичности дизельгснератор:н1ой уста НО|ВКИ, юант1ро;ллер снаб KC.;i долОЛИительнЫМ ва.лом, 1вал упразлейия реЖИМо.м работы установ1ки связан с задатчНко м .регулятора частоты вращения дизеля, а дополнительный вал - с задатчи.ком регулятора на.грузю- ган.ератора.
2. Система но л. 1, о т л н чающаяся тем, что 1вал управления реж;имод5 работы уста.ч.С13КИ вьшолн1ен. полым и .снабжен Д1иоко1м с кольцевой П|р.орезью, а долол нитель1ный 1вал уста1но1ВЛ1ан внут1р1И .вала упра влен.яя .и 1снабжбн выстулом, входящим в л.р.срезь диска.
Источник инф|0рмации, П1рин.ятый во вл:1 ма1Н.ие пр.и экслертизе:
1. Филонов с. п. Телловоз 2ТЭП6. М., «Тр.аислорт, 1977.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ РЕЖИМАМИ | 1992 |
|
RU2037063C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1408094A1 |
Стенд для настройки регуляторов скорости | 1979 |
|
SU900264A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГРУЗОК ДИЗЕЛЯ | 2008 |
|
RU2383757C1 |
Стенд для испытания дизеля | 1984 |
|
SU1191773A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037062C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2602323C2 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1778336A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1216397A2 |
Система регулирования угла опережения впрыска топлива в дизель с наддувом | 1983 |
|
SU1116199A1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1978-08-11—Подача