1
Изобретение относится iK общему машиностроению и используется в такелажных крепежны.х у с тройств а. для стальны.х и прочны.х .канатов с образованле.м затяжной пстлн.
Известея за.мок для каната, содержащий корпус с ;конусной полостью и с лроущиной .для фиксации тетлп каната, клин, расположенный в этой полости и прижимающий ветви каната к стенкам «opnvса 1.
В нзвсстно.м устройСтве -при монтаже ветзн каната трутся о стен1ки корпуса, в рез льтате срок сдужбы |каната небольщой.
Цель изобретения - повысить арок с.тужбы каната 1путвм устра1неш1я трения каната о стенк; корлуса.
Поставленная цель достигается тем, что клин выполнен со ОК|В03,ны.МИ отверстиями, имеюн;нл1и продольные, не доходящие до конца -разрезы станок, предназпачен-ными для ветвей кашата, при этолг оси отвер.стий параллельны наклонным поверхностям клНна.
На фиг. 1 (Показан предлагаемый за.мок; на фпг. 2 - 1разрез А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - сбоку «а фиг. 1; на фиг. 4 - клин замка.
Замок содержит жорпус J с прорезью 2 с проущинамй 3, имеющими отверстие 4,
диаметр которого оольше диаметра каната.
В .ко9) / раслолончен 1КлИН 5, выполненный с прэдольнымз отверстия.мл 6, оси которы.х Параллельны наклонным (Поверхностям кл1;;;л 5. Стенки отверстий 6 выполнены с |вырсзама 7, образую1ц.ими зажимные щеки S. В клине 5 (выполнен паз 9 отзерстия W для щрлкрелления . //, ветви каната выходе с клина 5 закры10ты сварной обоймой 12. Конец каната, с.члазленный -или обжатый, заводят через ,прэ;гшину 3 и ее отверстне 4, после пего канат заводят в отверстия 6 кл(Ина 5, затем канат закронляют хомуто.м //, а ветви Ка15 (ната после (Зыхода СКлина обжи.мают обоймой 12, ,кото)ая 1при.ватывается сваркой на месте обжатия. Клил 5 жестко (креппт конец каната. Клин 5 заводят вет(вью каната через прорезь 2 и пропускают в (Корпус
20 1 момент нагрузки на замок в щеки 8, в результате чего происходит зажим .каната.
При расстроплении объекта, (Клин 5 1выводят i.43 кор;П}са / через лрорезь 2.
Поедлегаемый замок обеслеч мзаст образование затя} утой (петлн любых разме25:р03, что имеет больщое значение при лрои.:водетпе трелевочных, .елажных и сТро;:тельлы. абот, .при которых габариты (Перемещаемых (Грузов изменяются в щи30ппком дпапазо-ге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНАТНЫЙ АНКЕР | 2016 |
|
RU2640610C1 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1271777A1 |
Клиновой коуш | 1982 |
|
SU1022925A1 |
Натяжное устройство | 1984 |
|
SU1176114A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2254285C2 |
КАНАТНЫЙ АНКЕР | 2016 |
|
RU2626478C1 |
Подвесное устройство для кабины подъемника | 1980 |
|
SU1031865A1 |
Замок для трала | 1956 |
|
SU107322A1 |
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ОТКРЫТОГО СТАЛЬНОГО КАНАТА | 1970 |
|
SU260674A1 |
ЧОКЕР ТРЕЛЕВОЧНЫЙ | 2009 |
|
RU2484332C2 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1973-11-05—Подача