УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ОТКРЫТОГО СТАЛЬНОГО КАНАТА Советский патент 1970 года по МПК B61B12/12 F16G11/04 

Описание патента на изобретение SU260674A1

Изобретение относится к технике соединения концов открытого стального каната, в частности несущего каната подземной подвесной дороги.

Известны устройства для соединения канатов подвесных дорог. Наиболее простыми в монтаже являются устройсгва для соединения канатов, выполненные в виде клинового замка, состоящего из обоймы и самозатягивающихся клиньев. Однако такой замок имеет тот недостаток, что при овальном поперечном сечении его корпуса проход по замку колес грузовой тележки невозможен из-за осевого вращения корпуса.

Цель изобретения - создать такой клиновой замок, конструкция которого упрощала бы процесс соединения канатов, предохраняла устройство от осевото вращения, обеспечивала возможность прохода по корпусу колес грузовой тележки и свободу продольных перемещений устройства при изменениях натя жения каната.

Достигается это тем, что корпус в средней части имеет закрываемое крышкой окно для закладки в корпус клиньев и заводки концов Каната. Корпус и крышка снабжены продольной прорезью для пальца опорного кронштейна поддерживающей конструкции.

На фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. I.

Устройство включает в себя пустотелый корпус }, в концах которого размещены два самозатягивающихся клина 2. В нередней стенке корпуса выполнено монтажное скно 3 для закладки клиньев и заводки концов 4, 5 каната. Окно закрывается крышкой 6 па болтах 7. На задней стенке корпуса 1 и в крышке 6 имеются продольные прорези 8 для надевания устройства на палец 9 опорного кронштейна поддерживающей конструкции.

При соединении концов несущею каната

концы отрезков вводятся через горловины торцов корпуса / в его внутреннюю полость, протягиваются через окно 3, изгибаются петлей, вновь заводятся в окно, протягиваются через горловииу торца и выводятся иаружу. В образовавшиеся иетли каната закладываются клинья 2 и затягиваются вместе с канатом вглубь корпуса, обеспечивая предварительное зажатие каната. Окно 3 закрывается крышкой 6, которая крепится к корпусу болтами 7. Поеле установки устройства на палец 9 опорно-го кронштейна канату сообщается рабочее натяжение, при этом его концы окончательно зажимаются клиньями. Осевое вращение корпуса благодаря обхвату

Похожие патенты SU260674A1

название год авторы номер документа
Запирающее устройство и способ фиксации самозатягивающихся канатных стропов 2018
  • Лысюк Алик Евгеньевич
RU2694359C1
Клиновой коуш 1982
  • Бондаренко Василий Иванович
  • Калюжный Анатолий Сергеевич
  • Куриленко Валерий Константинович
  • Соломенцев Анатолий Иванович
SU1022925A1
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МАШИНА 1971
  • М. М. Левин, В. Г. Тин Ков, В. М. Крапухин, М. М. Шинкин,
SU306909A1
Устройство пакетирования грузов 2018
  • Лысюк Алик Евгеньевич
RU2730704C2
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1996
  • Апальков В.Д.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Шабриков А.В.
RU2105704C1
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
RU2759166C1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Горанов Спасимир Любенов
SU1126700A1
Устройство для протягивания металлических полос через травильную и промывочную ванны непрерывно-травильного агрегата 1982
  • Бабкин Альберт Михайлович
  • Дудин Николай Трофимович
  • Румако Геннадий Николаевич
SU1058856A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 674 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ОТКРЫТОГО СТАЛЬНОГО КАНАТА

Формула изобретения SU 260 674 A1

SU 260 674 A1

Даты

1970-01-01Публикация