На фиг. 1 и 2 чертежа изображены виды сбоку и спереди предлагаемой передвижной снеготаялки, и на фиг. 3 11 i - разрезы печи.
На задней час1и шасси обыкновенного грузового автонобиля укреплена плавильная печь в виде короба (фиг. 3 и 4), а на передней части шасси, над двигателем, в кронштейнах, укреплен ковшевой элеватор-транспортер А, не мешающий подступам к двигателю машины.
В металлическом каркасе а (фиг. 3) печи выкладывается кирпичом камера воспламенения б и вся та часть печи, на которую не падает снег и которую не омывает стекающая вода, т.-е.-под, над которым устанавливается, верхняя часть плавильной печи, устраиваемая ив железа, имеет двускатную форму; боковые стенки которой имеют жалюзиобразные щели. Вся верхняя часть печи заключена в кожух.
в камеру воспламенения подводится через форсунки в жидкое горючее и нагнетаемый вентилятором или компрессором воздух (вентилятор или компрессор работают через сценление от вала двигателя). Передача помещается в коробке(см. шестерню Ж) и работает независимо от других передач.
Горящие газы, под напором вентилятора, пробиваются из камеры воспламенения б в верхнюю часть печж и проходят во все щели и в отводящие каналы для подогревания задней стенки и бака / с горючим.
Ковшевой элеватор-транспортер А нодает снег с мостовой в короб Е снеготаялки. Двускатная жалюзиобразная поверхность (фиг. 3 и 4) помещена в коробе Д окруженном кожухом Д. Кожух Д образует рубашку для добавочного обогревания короба отработавшими газами двигателя самодвижущейся повозки, пропускаемыми в промежуток между рубашкой и стенками короба.
Машина двигается при опущенном элеваторе вперед со скоростью, примерно, от 3 до 6 «л в час и плугом элеватора приподнимает вверх снег, который, попадает на двигающуюся ленту элеватора, поднимается и с верхнего конца сбрасывается в снеготаялку. Если машина передвигается с остановками
У куч снега, то последний набрасывается на ленту элеватора лопатами. Снег, падающий из элеватора в печь, встречает на пути своего падения острие (фиг. 4) и, ударяясь в него, как в нож, а также в крышки дымоотводов, распределяется между двумя жалюзиобразными поверхностями.
Вода от расплавленного снега и льда отводится шлангом в канализацию, если машина работает при подготовленном снеге, а если машина собирает снег то отходящая вода должна спускаться в специальный бак, прицепляемый на санках сзади к машине и . выливается в сточные каналы.
Предмет патента.
Передвижная снеготаялка, характеризующаяся совокупным применением: а) установленного поворотно в вертикальной плоскости на самодвижущейся повозке ковшевого элеватора-транспортера А, подающего снег с мостовой в короб Е снеготаялки, и б) двускатной жалюзиобразной, нагреваемой жидким горючим, поверхности (фиг. 3-4), помещенной в коробе Д окруженном кожухом Д, образующим рубашку для добавочного обогревания короба отработавшими газами двигателя самодвижущейся повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для чистки улиц | 1928 |
|
SU9578A1 |
СНЕГОТАЯЛКА | 2009 |
|
RU2407854C1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Машина для осмолки или окраски труб | 1932 |
|
SU36227A1 |
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой | 1932 |
|
SU49177A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА, ДОПУСКАЮЩЕЕ РАБОТУ СО СНЕЖНЫМ СТАРТОМ | 2009 |
|
RU2428540C2 |
Снеготаялка | 1981 |
|
SU949047A1 |
Способ парообразования в котлах непрерывной циркуляцией | 1928 |
|
SU15710A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Тепловоз, работающий на генераторном газе | 1929 |
|
SU17311A1 |
Фиг. 41,
Фиг.З,
Фиг.1.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-01-19—Подача