Предлагается способ укладки железнодорожных путей на скальном основании с использованием одиночных опор.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез рельсового пути, уложенного по предлагаемому способу; на фиг. 2 - поперечный разрез рельсов, укладываемых на монтажные шпалы.
На участке, где необходимо уложить рельсовый путь на скальном основании, на заданной оси каждой рельсовой нитки делают короткие шпуры / с обычными, как для шпал, интервалами.
По мере готовности отдельных участков собирают обе рельсовые нитки на монтажных металлических шпалах 2. Под рельсами укрепляют подкладки 3, снабженные хвостовиками 4, опушенными в шпуры.
Пользуясь регулировочными болтами 5 на монтажных шпалах 2, выравнивают путь, после чего каждую подкладку 3 с хвостовиками 4 в шпуре окружают опалубкой и заливают бетоном.
Предмет изобретения
Способ укладки железнодорожного пути на скальном основании, отличаюшийся тем, что на скальном основании делают шпуры, на монтажных шпалах прокладывают рельсы с подкладками, снабженными хвостовиками, опущенными в шпуры, окружают каждую рельсовую подкладку в шпуре опалубкой и заливают бетоном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1991 |
|
RU2027821C1 |
Способ сооружения безбалластного железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1395723A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267568C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2004 |
|
RU2262565C1 |
РЕЛЬСОКОЛЕСНЫЙ АНКЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2006 |
|
RU2320528C2 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 1986 |
|
SU1401095A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РЕШЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТОЙЧИВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2007 |
|
RU2335592C1 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2227188C2 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-10-10—Подача