Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна Советский патент 1980 года по МПК B63B3/26 

Описание патента на изобретение SU734057A1

(54)

МОНТАЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК ДНИЩА И ВТОРОГО ДНА С НЕПРОНИЦАЕМЫМ ФЛОРСМ СУДНА

Похожие патенты SU734057A1

название год авторы номер документа
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом 1986
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Фалеева Маргарита Николаевна
SU1397361A1
Днищевое перекрытие судна 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2677950C1
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2011
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2463198C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2693725C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2694705C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2690658C1
Плоское перекрытие днища корпуса судна 1980
  • Кузнецов Александр Константинович
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Смирнов Игорь Яковлевич
SU901144A1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2014
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Исаков Артём Александрович
  • Шаринкова Ольга Сергеевна
  • Шмелев Александр Михайлович
RU2559062C1
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР 2004
RU2272663C1

Иллюстрации к изобретению SU 734 057 A1

Реферат патента 1980 года Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна

Формула изобретения SU 734 057 A1

Изобретение относится к судостроению. Известно монтажное со.единение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна, содержащее наружную обшивку с монтажными стыками, продольные разрезные балки обшивки днища и настила второго дна присоединенные к сплошному флору и срязанные с ребром жесткости,приваренного к флору 1, Недостаток такого соединения большие затраты физического труда при монтаже днищевых секций. Це.ль изобретения - снижение затрат физического труда при монтаже. ПЪставленна5 цель достигается тем, что ребро жесткости выполнено с высотой, равной расстоянию от монтажйой кромки обшивки и настила второго дна до флора, вертикальные кром ки продольных балок днища и второго дна совмещены с плоскостью монтажног стыка и соединены с ребром жесткости продольные балки соединены с ребром жесткости равнобокими кницами, вертикальные кромки которых расположены в плоскости монтажного стыка, реб ро жесткости может быть выполнено из пары вертикальных элементов со срезом на свободных концах, кроме того, ребро жесткости может быть выполнено с длиной, равной высоте двойного дна. На фиг. 1 показано продольное сечение днищевой секции в плоскости продольных балок днища и второго дна; на фиг. 2 - продольное сечение днище вой секции с парой вертикальных элементов жесткости для соединения продольных балок с непроницаемым флором; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1. Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна в районе монтажного стыка днищевых секций содержит вертикальное ребро 1 жесткости из полособульбового- или таврового профиля, длина которого равна высоте двойного дна, а высота равна расстоянию монтажной кромки наружной о6иивки 2 или настила второго дна 3 до непроницаемого флора 4 так, что поверхность головки полособульбового или пояска таврового профиля расположена в плоскости монтажного стыка днищевой секции. Вертикальные кромки продольной балки 5 наружной обшивки и продольной балки 6 второго дна в смежной днищевой секции совмещены с плоскостью монтажного стыка наружной обшивки 2 и настила второго дна 3. К концам балок 5 и 6 приварены равносторонние кницы 7 и 8, вертикальные кромки которых также расположены в монтажной плоскости днищевой секции.

При большой высоте междудонного пространства вместо сплошного по всей высоте второго дна ребра 1 жесткости к непроницаемому флору приварены вертикальные элементы - нижний 9 и верхний 10, свободные концы кото-, рых срезаны на ус . Для удобства сварки стыков наружной обшивки и настила второго дна со стороны междулонного пространства концы головок полособульбовых ребер 1, 9 и 10 жесткости срезаны, а на образовавшемся утоне,нии, головки.:выполнен полукруглый шпигат 11.

Монтажное соединение продольных балок днищевой секции с непроницаемым флором в смежной секции осуществляют следующим образом.

При изготовлении днищевой секции к ее непроницаемому флору 4 приваривают вертикальные ребра 1 или Элементов 9 и 10 жесткости, расположенные в плоскости соответствующих пар продольных балок 5 и 6.- По окончании изготовления данной секции производят контуровку и удаление технологического припуска по ее наружной обшивке 2 и настилу второго. дна 3 таким образом, что поверхность головки полособульба или пояска тавра ребра 1 или элементов 9 и 10 жесткости оказывается точно в вертикальной поперечной плоскости монтажного стыка днищевой секции. В процессе . изготовления смежной днищевой секции к продольным балкам 5 и 6 приваривают кницы соответственно 7 и 8. По свободным вертикальным кромкам балок 5 и 6 и книц 7 и 8 предусматривают технологический припуск, который прочерчивают и удаляют при контуровке секции .в чистый размер или. непосредственно на стапеле. При стыковании днищевых.секций на стапе-, ле вертикальные кромки продольных

балок 5 и 6 и книц 7 и 8 приваривают непосредственно к головке полособульбового или пояску таврового ребра 1 или 9 и 10 жесткости.

Применение предлагаемого изобретения в районе монтажного стыка днищевых секций обеспечивает снижение затрат физического труда при монтаже.

Формула изобретения

1.Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна, содержащее наружную обшивку с монтажными стыками.

продольные разрезные балки обшивки днища и настила второго дна, присоединенные к сплошному флору, и связанные с ребром жесткости, приваренного к флору, отличающеес я тем, что, с целью снижения затрат физического труда при монтаже, ребро жесткости выполнено с высотой, .равной расстоянию от монтажной кромки обшивки и:настила второго дна до флора, вертикальные кромки продольных балок днища и второго дна совмоцены с плоскостью монтажного стыка и соединены с ребром жесткости.

, 2. Соединение по п. 1, о т л ич а ю щ е ;е .с я тем, что продольные

.балки соединены с, ребром жесткости равнобокими .кницами, вертикальные KpioMKH которых расположены в плоскости

монтажного стыка.

3. Соединение по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я. тем, что .ребро жесткости выполнено из пары вертикальных элементов со срезом на свободных концах.4. Соединение по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что ребро жесткости выполнено с длиной, равной высоте двойного дна. / Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Дорогостойский Д.В. и др. Теория и устройство судна, л., Судостроение ,1964,с.414-421,рис.VI,24, (прототип).

игА

.1

SU 734 057 A1

Авторы

Фалеев Николай Соломонович

Федосов Питирим Исидирович

Даты

1980-05-15Публикация

1977-11-01Подача