(54)
МОНТАЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОДОЛЬНЫХ БАЛОК ДНИЩА И ВТОРОГО ДНА С НЕПРОНИЦАЕМЫМ ФЛОРСМ СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажное соединение промежуточной палубы судна с бортом | 1986 |
|
SU1397361A1 |
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2011 |
|
RU2463198C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2694705C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2690658C1 |
Плоское перекрытие днища корпуса судна | 1980 |
|
SU901144A1 |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР | 2004 |
|
RU2272663C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2014 |
|
RU2559062C1 |
Изобретение относится к судостроению. Известно монтажное со.единение продольных балок днища и второго дна с непроницаемым флором судна, содержащее наружную обшивку с монтажными стыками, продольные разрезные балки обшивки днища и настила второго дна присоединенные к сплошному флору и срязанные с ребром жесткости,приваренного к флору 1, Недостаток такого соединения большие затраты физического труда при монтаже днищевых секций. Це.ль изобретения - снижение затрат физического труда при монтаже. ПЪставленна5 цель достигается тем, что ребро жесткости выполнено с высотой, равной расстоянию от монтажйой кромки обшивки и настила второго дна до флора, вертикальные кром ки продольных балок днища и второго дна совмещены с плоскостью монтажног стыка и соединены с ребром жесткости продольные балки соединены с ребром жесткости равнобокими кницами, вертикальные кромки которых расположены в плоскости монтажного стыка, реб ро жесткости может быть выполнено из пары вертикальных элементов со срезом на свободных концах, кроме того, ребро жесткости может быть выполнено с длиной, равной высоте двойного дна. На фиг. 1 показано продольное сечение днищевой секции в плоскости продольных балок днища и второго дна; на фиг. 2 - продольное сечение днище вой секции с парой вертикальных элементов жесткости для соединения продольных балок с непроницаемым флором; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 1. Монтажное соединение продольных балок днища и второго дна в районе монтажного стыка днищевых секций содержит вертикальное ребро 1 жесткости из полособульбового- или таврового профиля, длина которого равна высоте двойного дна, а высота равна расстоянию монтажной кромки наружной о6иивки 2 или настила второго дна 3 до непроницаемого флора 4 так, что поверхность головки полособульбового или пояска таврового профиля расположена в плоскости монтажного стыка днищевой секции. Вертикальные кромки продольной балки 5 наружной обшивки и продольной балки 6 второго дна в смежной днищевой секции совмещены с плоскостью монтажного стыка наружной обшивки 2 и настила второго дна 3. К концам балок 5 и 6 приварены равносторонние кницы 7 и 8, вертикальные кромки которых также расположены в монтажной плоскости днищевой секции.
При большой высоте междудонного пространства вместо сплошного по всей высоте второго дна ребра 1 жесткости к непроницаемому флору приварены вертикальные элементы - нижний 9 и верхний 10, свободные концы кото-, рых срезаны на ус . Для удобства сварки стыков наружной обшивки и настила второго дна со стороны междулонного пространства концы головок полособульбовых ребер 1, 9 и 10 жесткости срезаны, а на образовавшемся утоне,нии, головки.:выполнен полукруглый шпигат 11.
Монтажное соединение продольных балок днищевой секции с непроницаемым флором в смежной секции осуществляют следующим образом.
При изготовлении днищевой секции к ее непроницаемому флору 4 приваривают вертикальные ребра 1 или Элементов 9 и 10 жесткости, расположенные в плоскости соответствующих пар продольных балок 5 и 6.- По окончании изготовления данной секции производят контуровку и удаление технологического припуска по ее наружной обшивке 2 и настилу второго. дна 3 таким образом, что поверхность головки полособульба или пояска тавра ребра 1 или элементов 9 и 10 жесткости оказывается точно в вертикальной поперечной плоскости монтажного стыка днищевой секции. В процессе . изготовления смежной днищевой секции к продольным балкам 5 и 6 приваривают кницы соответственно 7 и 8. По свободным вертикальным кромкам балок 5 и 6 и книц 7 и 8 предусматривают технологический припуск, который прочерчивают и удаляют при контуровке секции .в чистый размер или. непосредственно на стапеле. При стыковании днищевых.секций на стапе-, ле вертикальные кромки продольных
балок 5 и 6 и книц 7 и 8 приваривают непосредственно к головке полособульбового или пояску таврового ребра 1 или 9 и 10 жесткости.
Применение предлагаемого изобретения в районе монтажного стыка днищевых секций обеспечивает снижение затрат физического труда при монтаже.
Формула изобретения
продольные разрезные балки обшивки днища и настила второго дна, присоединенные к сплошному флору, и связанные с ребром жесткости, приваренного к флору, отличающеес я тем, что, с целью снижения затрат физического труда при монтаже, ребро жесткости выполнено с высотой, .равной расстоянию от монтажной кромки обшивки и:настила второго дна до флора, вертикальные кромки продольных балок днища и второго дна совмоцены с плоскостью монтажного стыка и соединены с ребром жесткости.
, 2. Соединение по п. 1, о т л ич а ю щ е ;е .с я тем, что продольные
.балки соединены с, ребром жесткости равнобокими .кницами, вертикальные KpioMKH которых расположены в плоскости
монтажного стыка.
принятые во внимание при экспертизе
игА
.1
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1977-11-01—Подача