373 пых) в любом соещшеиии равноценно лик- вицации отказов работы всего соешшения. В преало «2нии надежность деталей не уменьшается по сравнению с аналогичным в известном устройстве при нагружении той же силой растяжения, так как в каждом из них имеются ооинаковые конусные окониеватели, помешенные во втулках, а узел второго конусного конца в предложении является более прочным и наделньп л, так как он устанавливается в конусное уг лубление скрепляемой, т.е. более жесткой и массивной детали, чем втулка известного устройства. При закручивании проволок увеличивается податливость сердечника, что благоприятствует уагншению срока службы пред ложенного ус1ройства, особенно при его использовании в групповых соединениях с предварительным натягом. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство и скрепляемые детали с частичным разрезом; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1 со сторонами в вице наплывов на оконцевателях или вставок. Устройство состоит из пустотелой с ко нусным сверлением граненной втулки 1, имеющей на конусной поверхности стопорные выемки 2, в которые входят стсяора 3, например, в виде шлицевых наплывов 3( на оконцевателях или вставок 3 . В скрепляемых деталях 4 и 5 имеются цил1шдрические отверстия, которое в ощюй из них оканчивается конусным сверлением со стопорными выемками, куда входят CTO пора второго оконцевателя 6, аналогичные вышеописанным. Монтаж гибкого крепежа вьтолн$шт следующим образом. Последовательно вводят в сквозные цилиндрические сверления втулки 1, скрепляемые детали 4 и 5 пряди проволок в порядке нарастания объемов элементов оконцевателя, закрепл5цот их между собой стопорами 3, 6 от проворота, сжимают скрепляемые детали 4 и 5 укорочением длины сердечника за счет по ворота граненной втулки 1 относительно скрепляемых деталей и фиксируют конце3вую вту.чку от поворота, например, дополнительной затяжкой, генер1фующей на торце втулки, соприкасаемой с цеталью, момент трения, или вставкой стопора 3g. Демонтируют устройство при выполнении этих же операций в обратном порядке. После реализации предложенного способа монтажа устройство готово к восприятию внешней нагрузки. Формула изобретения 1. Устройство для крепления деталей со сквозным отверстием, содержащее гибкий, составленный из пучка разнопрофильных проволок, сердечник с конусным оконцевателем и ксяцевую втулку с ответным конусом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, оно снабжено стопорами, отверстие одной из деталей со стороны конусного оконцевателя выполнено ответным ему, конусныМ) а обе конические поверк- ности, взаимодействующие с оконцевател51- ми - со стопорньми шлицами, при этом пучок проволок сердечника находится в скрученном, обеспечивающем плотное прижатие деталей, состоянии, зафиксированном указанньми стопорами, установленными в упомянутые стопорные шлицы. 2.Устройство по п. 1, отличающее с я тем, что стсяторы выполнены в виде входящих в шлицы ответоых выступов на конусной поверхности окснцевателя. 3.Устройство по п. 1, отличающее с я тем, что стопорь/ выполне- ны в виде входящих в шлицы и тело окшцевателей вставок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 382860, кл. F 16 В 2/06, 1973. 2.Авторское свидетельство СССР № 428118, кл. F 16 В 2/06, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 1971 |
|
SU428118A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СО СКВОЗНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ | 1973 |
|
SU382860A1 |
Устройство для крепления машин к фундаменту | 1977 |
|
SU632877A1 |
Узел крепления деталей | 1978 |
|
SU721583A1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ И ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "ЛаВР-С" | 2007 |
|
RU2348777C2 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2009 |
|
RU2415323C1 |
Устройство крепления крышки к цилиндру | 1990 |
|
SU1781491A1 |
ТРУБНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2001 |
|
RU2184300C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СО СКВОЗНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ | 1970 |
|
SU265618A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ НАСОС ДЛЯ ПОДЪЕМА ЖИДКОСТИ ИЗ СКВАЖИН | 2001 |
|
RU2197643C2 |
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1977-09-02—Подача