Устройство для сигнализации водителю троллейбуса о правильном прохождении штангами воздушных стрелок Советский патент 1948 года по МПК B60L15/32 

Описание патента на изобретение SU73445A1

Предметом изобретения является устройство для сигнализации водителю троллейбуса о правильном прохождении штангами троллейбуса воздушных стрелок.

Устройство выполнено в виде двух дополнительных изоляторов, врезанных каждый в один из проводов контактной линии основного направления на участке между стрелкой и крестовиной. Изоляторы ;;а«1.и аются в проводах с таким расчетом, чтобы расстояние между ними б.ыло около одного метра.

На фиг. 1 показана существующая схема. Расстояние между стрелками и крестовиной обычно равно 1,5 м, что обусловливает прохождение троллейбусом этого расстояния (при скорости 5 км/час) за 1,08 сек. Этого времени недостаточно для того, чтобы водитель затормозил троллейбус; в реззльтате штанги токоприемников часто соскакивают с проводов.

При заданном движении троллейбуса по направлению № 1 может иметь место четыре случая прохождения щтанг:

а) Правильное направление - водитель получает сигнал миганием лампочки или зуммером.

б)Левая штанга прошла нормально по направлению Л +, правая по1нла по направлению № 2-. Сигнал будет тот же, но авария неизбежна: штаиги встретятся иа крестовине.

в)Правая штанга прошла нормально по направлению ЛЬ 1-, левая 1лтанга пошла по направлению № 2-т. Сигнала не будет, авария возможна.

г)Обе штаиги прошли по направлению № 2. Сигнала не будет, авария возможна.

При заданном движении штанги троллейбуса по направлению Л 2 могут иметь место аналогичные случаи.

В предлагаемом устройстве (фиг. 2) установлены два дополнительных изолятора а и б и а расстоянии S не менее одного метра. Расстояние S ззеличивается до 5 м.

В этом случае сигнализация водителю будет следующая.

1) Для машины, идущей по направлению № 1,сигналом правильного прохождения стрелок является двукратное, следующее одно за другим, мигание лампь сигнала отрыва или двукратный сигнал зуммера. При других сигналах следует затормозить машину, так как явно, что

215

штанги пошли в неправильном направлении.

2) Для машины, идуш,ей по направлению jYy 2, Сигналом правильного прохождения стрелок является постоянное горение лампы сигнала отрыва или неработающий зуммер. При других сигналах следует затормозить машину, так как явно, что штанги пошли в неправильном направлении.

Пред м е т изобретен и я

Устройство для сигнализации водителю троллейбуса о правильном прохояодении штангами токоприемников воздушных стрелок, о т л и ч аю ш; е е с я тем, что оно выполнено в виде двух дополнительных изоляторов, врезанных в провода контактных линий основного направления на участке медсду стрелкой и крестовиной на расстоянии один от другого около одного метра с тем, чтобы при правильном прохождения штанг по проводам основного направления водитель получал двукратный сигнал, например, при помощи ламп или зуммера, до подхода троллейбуса к крестовине и не получал никакого сигнала при правильном прохождении штанг по проводам направления ответвления.

i s

,

Похожие патенты SU73445A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ И НЕЗАВИСИМЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ 2010
  • Репин Герман Владимирович
  • Липкин Вениамин Михайлович
RU2421348C1
Устройство для сигнализации в доменном цеху металлургических заводов 1931
  • Плинк Я.А.
SU31236A1
ГОРОДСКАЯ МАШИНА 2013
  • Демидов Леонид Владимирович
  • Котович Игорь Сергеевич
  • Котович Сергей Владимирович
RU2561188C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДСОЕДИНЕНИЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПИТАНИЕМ ОТ ВОЗДУШНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2011
  • Мессершмидт Ян
RU2561643C2
ШТАНГОУЛОВИТЕЛЬ 1947
  • Андрюхин Т.Я.
  • Машинцев Е.В.
SU85442A1
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА 2018
  • Бенесько Сергей Николаевич
  • Воробьев Дмитрий Анатольевич
  • Макаров Дмитрий Владимирович
RU2708147C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТОКОСЪЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА В МЕСТАХ РАЗВЕТВЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2015
  • Куликов Валентин Исаакович
RU2578007C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И СНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ ПОЕЗДОВ ИЗ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Липкин Вениамин Михайлович
  • Репина Белла Вениаминовна
RU2569205C2
БОРТОВОЙ ТРЕНАЖЕР ВОЖДЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2010
  • Москалев Владимир Семенович
  • Алешечкин Николай Дмитриевич
  • Василенков Дмитрий Алексеевич
RU2433483C1
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2012
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2493027C1

Иллюстрации к изобретению SU 73 445 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для сигнализации водителю троллейбуса о правильном прохождении штангами воздушных стрелок

Формула изобретения SU 73 445 A1

SU 73 445 A1

Авторы

Рейфер Я.А.

Уздин Д.К.

Даты

1948-01-01Публикация

1948-04-02Подача