Предметом изобретения контактное с.чедящое с аинамичеоким торможением серводвигателя и рогуднропапнол со скорости вращения в зависимости от скорости заводки.
Особенностью предлагаемого :устройстБа является то, что его ксл;;мая часть состоит из двух эксцентриков, образующих опоры для 10Л KOii контактных групн. В зависи.мости от скорости заводки двигаю i нрсдусматрив ается ностепенное изменение количества замыкающи.м. я контактов, которые шунтируют секции омического сонрот ив,тения, :;i.no4 T iiO ;) ;ioc/ cло;;птс;;ьио i5 иеп Яхоря cij:ji;c4BiiTTe;i5. Для рс;:,ЛИ |1;пнии чувст15111сль:;с:г1 С,тсляп1е1 о ус-: велуи::; : палец :;ь;::илircH смещаемЫМ в радиальном направлвнии.
Принципиальная схема устройства нродставлена на фмп. 1, состоит из с.тедуюн1их элементов: щунтового серводвн1 атс,1,я СД, гоступенчитого контактного приснособления ЛЯ 1И бал.тасгного . тп15ле;п1я БС.
В сост(;ямии покоя системы якорь сер: одви ателя мамкпхт :1;.Х()pOiKo контактами а и б, которые осуществляют элект)одинампческ()о торможенне двигателя.
При заводке системы один из контактов (а нли б, в зар.нсимостп от направления вращения задающего устройства) размыкается под 1;оздействием эксцентрика ;и унругой дефо))мации контактных п,;итп;| и илгл г, остальные контакты (д, е, ж, з) 1начинают пооче1 едно замыкаться.
При этом в цепь якоря срводвигатс,1я в:;о:и1тся в начало ;i;Mii::. гопротив.1СПКе R, а затем сопротивления , /.% /(.; причем Ri меиьп1е |, а меньше . Ro соответствует сопротивлению якоря (на схсмл не указано),
Ки;;и1атнческая схема устройства .на ериг, 2.
И; валггк /, Kc;TOj3hn i яв,1яется иедун1им валиком , жестко п.,;жеиг, ,.-тер1 я 2. соетиненпая с диеком ., Па этот же i;;,:n / ,воо1;лiio :;С,-;/ лч:;| iV. irryiKn c жестко закреплсзилип iuccrepHcii /. coe/iiii.fuiioii : КОМ 5. Диски 3 IK 5 conepineinio одии.:конь. Лсстерия 2 ciiv :.;i4frcs e пх ср11сП 6, a шестерня 4-. iiiecT::p ic;i 7. Шсстер;;-; 11 7 ж: .;r;;o укре:;ле; Ы i;i общем валике S. Pia .:1иеках и 5 ИА еет:я по одио: ;pt;-;e.i. 1:1)1 ;)iixC в иу.тсвпм по тсохеиии КЛ (ка;ьп;а101 :я еопме:ueiriMvAi ; огча i эти прорези BXOZIHT па.теп 9. креи.те::пь |1 па )маге If-,
Рычаг 10 о диовременно является иаправл.яютцей, по KOTopoii перемепи.ется raiiKa // при вращении .иегулировочного ввнта 12. Гайка // имеет палеп. 13. проходящий между двумя одинаковыми эксцентр нкаМ 1 14. Экс-цептрпки имеют общую шарнирную ось вран1ени1Я 15 ;;- стягш.а.ясь П))уж111К)1 16. стремятся самкнутьоя.
При новороте рычага 10 палец 13 тол;кает один из эксие11Т1)иков /;/, KOTopiiiii. нажимая на ролики 17 и 18 соответствующей контактно пропз;ю1дит включение КП. Другой эксцентрик нр|И этом lie ,.;;(ij;:-i;:;; e U-5;. т;;к этому препятствует упор 19 (или 20) t|)ni. ) В ;,ап1:спмост И от оборотов серводвигателя чувствнте.тьность КП (|5к.1ючение разпо1ч.) ко.шчества контактных пластин при одном и том же повороте ва.лика КП ) регулируется в интом 12, неремеи аюншм гайку / и палеп 13,
. Контактное следящее устройство, относящееся к ТИПУ (Jобо;0- Ч Ь х , дипамическиш то можением серводвигателя :И регу.ти;К)15:;Нием с-го скорости пращеиия в зависимости от скорости заволки. оi.i и ч а ю uie е с я тем, что его ведом.ая часть eocuus.iena из двух стаиов, е1п-1ых niapnnpHo на общей оси и новорачиваемых ведуии1м на.тьпел э;:.ч,ентрнко., об11азую1пих опоры для роликов коитактных Ipynn и пА;ек)1П|1х про(,1ь, рассч итаиный так, чтобы в зависимости от скорости . пгОпсхо.ли.по постепенное изменение количества ;,амыка1;)П , логпак/оз, in nliupyionuix секции омического еоп 1отивлеп11я. 1 кл Окч-п 0 () .п. юзате.тьно и ueui, якор.я серводвн ате,тя.
J
ji-Tl J й.ё.лЯ
i w 1 i
rioh r;v-::
1 - i 1 1 f.. ч -
.- I I I :SM A
n М.
,-
П P ilSn Г ft ;.
aj Li U b LJIj и ir
a k
fU2J
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-06—Подача