Шламовый смеситель Советский патент 1980 года по МПК B28C1/16 

Описание патента на изобретение SU735408A1

(54) ШЛАМОВЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

Похожие патенты SU735408A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2165366C1
Установка для погружения свай,способ перевода ее с одних рельсовых путей на другие,расположенные перпендикулярно им,и поворотное устройство 1980
  • Раскатов Валерий Васильевич
  • Питулько Александр Федорович
  • Жулев Юрий Викторович
  • Акбулатов Шамиль Измайлович
  • Малашкин Борис Николаевич
SU922235A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
Поворотный рольганг для транспортировки прокатных плит 1989
  • Садлуцкий Мечислав Людвигович
  • Шапошников Владимир Иванович
  • Цуркан Владимир Васильевич
SU1712020A1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВЫПУСКНОГО ЖЕЛОБА 2005
  • Лонарди Эмиль
  • Вилльем Жан-Жак
RU2368664C2
Способ текущего содержания кривого участка пути в плане и рельсовая колея для его реализации 2015
  • Зиньковский Александр Тихонович
RU2609612C2
Способ монтажа пролетных строений мостов и монтажное оборудование для его осуществления 1982
  • Ботвиник Владимир Иванович
  • Знобина Татьяна Германовна
  • Лемасов Леонид Иванович
  • Сидоренко Александр Георгиевич
  • Тимохин Герман Михайлович
  • Удалов Николай Константинович
  • Штейнберг Михаил Яковлевич
  • Грошев Геннадий Васильевич
  • Крыльцов Владимир Евгеньевич
  • Самочернов Владимир Георгиевич
SU1096328A1

Иллюстрации к изобретению SU 735 408 A1

Реферат патента 1980 года Шламовый смеситель

Формула изобретения SU 735 408 A1

I

Изобретение относится к оборудованию цементной промышленности.

Известна установка для перемешивания шлама, включаюш,ая мост с центральной приводной опорой и воздуховод с соплами 1 .

Известен также шламовый смеситель, содержаший мост с поворотной опорой, конец которого оперт на ходовую тележку, привод перемешения моста и размещенный по периметру бассейна кольцевой рельсовый путь 2.

Однако в указанных устройствах в контакте с рельсом участвует лишь часть поверхности катания колеса. В этом месте происходит выработка поверхности колеса. Колесо выходит из строя при 50-70°/о нетронутой поверхности катания, что понижает долговечность смесителя.

Цель изобретения - повышение долговечности смесителя.

Это достигается тем, что в предлагаемом шламовом смесителе, содержащем мост с поворотной опорой, конец которого оперт на ходовую тележку, привод перемещения моста и размещенный по периметру бассейна кольцевой рельсовый путь, рельсовый

путь выполнен в плане в виде овала или установлен эксцентрично относительно центра вращения моста, причем половина величины овальности или эксцентричности меньше ширины опорной поверхности колеса.

5 На фиг. 1 изображен предлагаемый смеситель, общий вид; на фиг. 2 - схема рельсового пути в виде овала; на фиг. 3 - схема рельсового пути, установленного эксцентрично относительно центра вращения моста; на фиг. 4 - взаимное расположение ходового колеса и рельса в точках а; на фиг. 5 - то же, в точках б; на фиг. 6 - то же, в точках в.

Шламовый смеситель содержит мост 1 с поворотной опорой 2, конец которого оперт на ходовую тележку 3, привод 4 перемеще15ния моста и размещенный по периметру бассейна кольцевой рельсовый путь 5, грабли 6 и воздуховоды 7 для подачи сжатого воздуха в шлам.

Устройство работает следующим образом.

20 При включении привода 4 мост 1 вращается вокруг центра О, а колесо 3 перемещается по рельсовому пути 5. Середина колеса перемещается по траектории М с постоянным радиусом вращения R.

Так как рельсовый путь выполнен в плане в виде овала или установлен эк центрично относительно центра вращения моста, все участки поверхности Л катания колеса поочередно будут находиться в контакте с рельсом. Причем за один оборот моста этот цикл при овальном рельсовом пути повторится дважды, а при эксцентричном - один раз.

Формула изобретения

Шламовый смеситель, включаюп ий мост с поворотной опорой, конец которого оперт на ходовую тележку, привод перемещения моста и размещенный по периметру бассейна кольцевой рельсовый путь, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечнорти смесителя, рельсовый путь выполнен в плане в виде овала или установлен эксцентрично относительно центра вращения моста, причем половина величины овальности или эксцентричности меньще щирины опорной поверхности колеса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР, № 182034, кл. В 01 Р 13/10, 1964.2.Сапожников М. Я. Механическое оборудов ание предприятий строительных мате, риалов, изделий и конструкций, М., «Высщая школа, 1971, с. 333-334, рис. 233.

У ::/: -/:/: / -: -/ ; /.../

fui.l

н

SU 735 408 A1

Авторы

Ковалев Олег Степанович

Даты

1980-05-25Публикация

1977-09-12Подача