(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕМПФЕР ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ | 2019 |
|
RU2723102C1 |
АМОРТИЗАТОР | 1973 |
|
SU362159A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU954662A1 |
Газонаполненный амортизатор | 2021 |
|
RU2764931C1 |
Упругая подвеска | 1981 |
|
SU1017856A1 |
Виброизолирующее устройство | 2021 |
|
RU2771403C1 |
Равножесткий амортизатор | 1975 |
|
SU931999A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2044661C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ РАСТВОРОВ, СУСПЕНЗИЙ И ПАСТООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2326306C1 |
Амортизирующая опора | 1990 |
|
SU1768814A1 |
Изобретение относится к маишностроению и может быть использовано для защиты объектов например тфиборов, чувствительных к воздействию вибраций в игароком диагйзоне частот и ударных нагрузок большой амплитуды при длительности действия удара. По основному авт. св. № 362159, известен амортизатор, содержащий корпус и расположенный в нем упругий злемент, вьшолненный в ви де усеченного корпуса с грибовидной частью со стороны меньшего основания и имеюйщй полост со стороны большего основания, и утфугий огра ничитель, установленный с зазором в полости упругого элемента Щ. Недостатком амортизатора является малое демпфирование при воздействии вибраций и №ров. Целью изобретения является повышение эффекта демпфирования. Это достигается тем, что диаметр грибовидной части упругого элемента со стороны подвиж ногооснования равен диаметру сотфягаемой с Ним внутренней поверхности корпуса и имеет калибровайное отверстие в виде усеченного конуса, соединенного меньшими основаниями. На чертеже изображен предлагаемый амортизатор. Амортизатор состоит из корпуса 1, упругого элемента 2, выполненного с калиброванными, отверстиями 3,4, и упругого ограничителя 5. Амортизатор работает следующим образом. При нагружении амортизатора номинальной нагрузкой происходит деформация упругого; элеNfema 2, изменение объема рабочей полости 6 и часть воздуха стравляется через калиброванные оггверстия 3 и 4. На Низких частотах, в дорезонансной области, эффект демпфирования за счет работы полости незнаадтелен, так как истечение воздуха происходат синхронно колебаниям объекта за счет выбранногокалибра отверстий. На более высо-. ких частотах через калиброванные отверстия не успевают 1перепускать воздушную массу, в результате чего происходит увеличение демпфирующих свойств амортизатора. Таким образом, предлагаемый амортизатор обеспечивает повышение эффекта демпфирования
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1978-11-13—Подача