Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02M59/46 

Описание патента на изобретение SU34236A1

В очень быстроходных бескомпрессорных двигателях внутреннего горения поршень топливного насоса вытесняет больше жидкого горючего, чем требуется для впрыскивания. Для ускорения прохождения горючего часть такового отводится до начала впрыскивания посредством перепускных сопел, дающих возможность установить перепуск топлива при нагнетании до и после впрыска.

В предлагаемом перепускном клапане дня топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горе1 ия перед седлом перепускного сопла помещена упругая металлическая трубка, служащая запорным и дроссельным органом и под действием пово ротного эксцентрика прижимаемая в больщей или меньшей мере к седлу сопла.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного насоса бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, снабженного перепускным клапаном; фиг. 2-поперечный разрез перепускного клапана к нему.

Предлагаемый перепускной клапан применен при топливном насосе, в каналах а к b корпуса с которого помещен диференциальный поршень d, а всасывающий клапан е и нагнетательный / выполнены в виде мембран. Приток жидкого горючего происходит

(474)

через трубу g или горючее нагнетается посредством вспомогательного насоса. При обратном ходе поршня d жидкое горючее через каналы /г проходит в камеру z засасывания и сжатия. При поступательной ходе поршня d жидкое горючее через каналы k и клапан / нагнетается в каналы I, т, п и о, из коих каналы / и о ведут к впрыскивающему клапану. Каналы т и п заканчиваются соплами р -л q. Перед соплом р расположено распределительное приспособление г, а перед перепускным соплом q для регулирования количества горючего помещен поворотный дроссельный орган в виде эксцентрика s. Выходное отверстие (щель) между самим соплом д и эксцентриком s, с целью регулирования количества жидкого горючего, изменяется путем поворачивания эксцентрика 5 при помощи рычага (рукоятки) t При помощи распределительного приспособления г, объединенного с поршнем d, выход жидкого горючего из сопла р дросселируется или остается свободным. При изображенном положении поршня на фиг. 1 плоскость и приспособления г находится перед соплом р, в виду чего получается сильное дросселирование жидкого горючего у сопла р и горючее через канал о поступает к впрыскиванию. Как толькс

г-выемка -У .приспособления (йцет к соплу р, Жидкое горючее проходит Через нее без остатка и подача чё,рез канал 6 прерывается. Когда перед соплом р очутится плоскость да, то Vroproчее, подлежащее впрыскиванию, снова под давлением подается через канал о. riocpeiC ciRBqMj - тогрпирйсшос лрния доСтигаё|ф-йвйчЬе; 8прб1Сйиваййё. ,)

В,..„KiciHecTRe,. 31апорнрго и дррссель.«бго органа перепускного клапана для регулирования горючего между седлр.м, перепускного сопла д (фиг. 2) и йово ротным эксцентрикрм s помещена упругая металйН ас «ая трубка Под действием. jiOBOpotHOroi эксцентрика S трубка у в большей или меньшей мере;;йрйжйм;ается R сёдлуЧбпла , благодаря 4Qg|y происходит дрРсселИрование горючегр, р ..брльщей или меньшей; степени. «

Поршню d Hiacoca сообщается рабочий ход посредством кулачка через роликк но этот поршень также может быть приведен в действие из камеры сжатия рабочего цилиндра при помрщи вспомогательного поршня Z, Всасывающий ход может быть дрстигнут посредством кулачка и ,а ра рчийС жимной) ход--при помощи пружину; или вспомогательного, поршня Z или т, п. ..

Предмет изобретения. ,

Перепускной клапан для топливных насосов бескрмпрессорных двигателей внутреннего горения, отличак)1 цийся применением, иi качестве запорного и дроссельного органа упругой металлической трубки J;, Прижимаемой к седлу nepenycKHorq сопла q, ъ большей или меньшей мере под действием поворотного эксцентрика s (фиг. 1 и 2).

Похожие патенты SU34236A1

название год авторы номер документа
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33363A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU35488A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU33364A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31712A1
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU35487A1
Пластичный клапан 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU34248A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31701A1
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31707A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU36092A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 236 A1

Реферат патента 1934 года Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 34 236 A1

-,, 71 fjf-.-,,

авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда

Р т

и

J 34236

SU 34 236 A1

Авторы

Билефельд Э.Г.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-01-01Подача