В очень быстроходных бескомпрессорных двигателях внутреннего горения поршень топливного насоса вытесняет больше жидкого горючего, чем требуется для впрыскивания. Для ускорения прохождения горючего часть такового отводится до начала впрыскивания посредством перепускных сопел, дающих возможность установить перепуск топлива при нагнетании до и после впрыска.
В предлагаемом перепускном клапане дня топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горе1 ия перед седлом перепускного сопла помещена упругая металлическая трубка, служащая запорным и дроссельным органом и под действием пово ротного эксцентрика прижимаемая в больщей или меньшей мере к седлу сопла.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного насоса бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, снабженного перепускным клапаном; фиг. 2-поперечный разрез перепускного клапана к нему.
Предлагаемый перепускной клапан применен при топливном насосе, в каналах а к b корпуса с которого помещен диференциальный поршень d, а всасывающий клапан е и нагнетательный / выполнены в виде мембран. Приток жидкого горючего происходит
(474)
через трубу g или горючее нагнетается посредством вспомогательного насоса. При обратном ходе поршня d жидкое горючее через каналы /г проходит в камеру z засасывания и сжатия. При поступательной ходе поршня d жидкое горючее через каналы k и клапан / нагнетается в каналы I, т, п и о, из коих каналы / и о ведут к впрыскивающему клапану. Каналы т и п заканчиваются соплами р -л q. Перед соплом р расположено распределительное приспособление г, а перед перепускным соплом q для регулирования количества горючего помещен поворотный дроссельный орган в виде эксцентрика s. Выходное отверстие (щель) между самим соплом д и эксцентриком s, с целью регулирования количества жидкого горючего, изменяется путем поворачивания эксцентрика 5 при помощи рычага (рукоятки) t При помощи распределительного приспособления г, объединенного с поршнем d, выход жидкого горючего из сопла р дросселируется или остается свободным. При изображенном положении поршня на фиг. 1 плоскость и приспособления г находится перед соплом р, в виду чего получается сильное дросселирование жидкого горючего у сопла р и горючее через канал о поступает к впрыскиванию. Как толькс
г-выемка -У .приспособления (йцет к соплу р, Жидкое горючее проходит Через нее без остатка и подача чё,рез канал 6 прерывается. Когда перед соплом р очутится плоскость да, то Vroproчее, подлежащее впрыскиванию, снова под давлением подается через канал о. riocpeiC ciRBqMj - тогрпирйсшос лрния доСтигаё|ф-йвйчЬе; 8прб1Сйиваййё. ,)
В,..„KiciHecTRe,. 31апорнрго и дррссель.«бго органа перепускного клапана для регулирования горючего между седлр.м, перепускного сопла д (фиг. 2) и йово ротным эксцентрикрм s помещена упругая металйН ас «ая трубка Под действием. jiOBOpotHOroi эксцентрика S трубка у в большей или меньшей мере;;йрйжйм;ается R сёдлуЧбпла , благодаря 4Qg|y происходит дрРсселИрование горючегр, р ..брльщей или меньшей; степени. «
Поршню d Hiacoca сообщается рабочий ход посредством кулачка через роликк но этот поршень также может быть приведен в действие из камеры сжатия рабочего цилиндра при помрщи вспомогательного поршня Z, Всасывающий ход может быть дрстигнут посредством кулачка и ,а ра рчийС жимной) ход--при помощи пружину; или вспомогательного, поршня Z или т, п. ..
Предмет изобретения. ,
Перепускной клапан для топливных насосов бескрмпрессорных двигателей внутреннего горения, отличак)1 цийся применением, иi качестве запорного и дроссельного органа упругой металлической трубки J;, Прижимаемой к седлу nepenycKHorq сопла q, ъ большей или меньшей мере под действием поворотного эксцентрика s (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
-,, 71 fjf-.-,,
авторскому свидетельству Э. Г. Билефельда
Р т
и
J 34236
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-01-01—Подача