Изобретение относится к электро технике и может быть использовано, для снижения вибрации оборудований путем автоматической установки угл , рассогласования между роторами бовместно работающих электродвйгателей, преимущественно поршневых машин - компрессоров и насосов. Известно устройство для управле ния многодвигательного электропривода, позволяющее обеспечить пуск синхронного .двигателя с заданным углом HP сдвига фаз между вращением роторов двигателей lU, Недостатком этого устройства яв ляется необходимость определения заведомо оптимального угла ф , котбрый изменяется в зависимости от. режима работы и числа совместно ра ботающих двигателей, . . . Наиболее близким к.предлагаемому изобретению является устройство для управления двухдвигательным электроприводом с синхронными эл.ек родвигателями, установленными на общемосновании, позволяющее автоматически поддерживать заданный угол vp 2 . Устройство содержит датчики положения, установленные на валу син . , .. . :: 2 ронных электродвигателей, и ёлок переключейия полярности обмоток элёктродвйгателёй, связанный чарез ком1 утатор с блоком сравнения, Взаимное положение валов электродвигателей устанавливается заранее по сигналам датчиков положения так, чтобы добиться tvшнимaльнoгo уровня вибрации мамины, Недостаток такого устройства в том, что в нем осуществляетсятолько предварительная настройка на заданный уровень рассогласования.валов, оптимальное значение которого меняется в зависимости; от режима ра боты и требует перенастройки, что приводит к увеличайию уровня вибр;ации, ; . . ; Цель изобретения - снижение общего уровня вибрации в условиях прорзвольного изменения нагрузки электродвигателей, . . „ Это обеспечивается TeMj что устройство для управлениядвухдвигательным электроприводом с. синхронными электродвигателями установленными на общем основании, содержащее программный блок, блок переключения полярности обмотки возбуждения одно: ° 3 электродвигателей, вход котог
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления и передачи вращательного момента на винт(ы) в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), стартер-генератор, плата управления стартером-генератором и амортизатор для этой системы | 2020 |
|
RU2741136C1 |
ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ПРИВОД ШАХТНОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ УСТАНОВКИ | 2016 |
|
RU2714890C2 |
Двухзонный вентильный электродвигатель | 1982 |
|
SU1073851A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ | 1992 |
|
RU2080736C1 |
СУДОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ С ДВУХВИНТОВЫМ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫМ МОДУЛЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ КОЛЬЦЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2012 |
|
RU2522733C1 |
ШЕСТИФАЗНЫЙ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С МИНИМАЛЬНЫМИ ШУМАМИ, ВИБРАЦИЯМИ И ПУЛЬСАЦИЯМИ МОМЕНТА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483416C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2368059C2 |
Двухзонный вентильный электродвигатель | 1984 |
|
SU1197017A1 |
Реверсивный вентильный электродви-гАТЕль | 1979 |
|
SU813608A1 |
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока | 1973 |
|
SU479202A2 |
Авторы
Даты
1980-06-05—Публикация
1978-10-09—Подача