Предлагаемые складные жесткие крылья самолетов, относящиеся к типу крыльев, вращаемых, с места пилота около поперечных осей, в целях поперечной устойчивости представлены на чертеже, на котором фиг. 1 и 2 схематически изображают нормальное положение крыльев в полете, вид спереди и в плане, фиг. 3 и 4-вид крыла при складывании, при поворачивании его на ребро, передним бортом вверх и фиг. 5 и 6- вид крыла, отведенного к хвосту, в тех же проекциях, как на фиг. 1, 2 и 3, 4. Жесткое крыло К нрисоединяется к верхней части корпуса самолета посредством шарового или трехосного шарнира А, связанного с основным лонжероном. Ероне того, посредством шарового или двухосного шарнира Б, укрепленного на тем же лонжероне, крыло поддерживается сходящимися в этом шарнире двумя подкосами БГ и ВВ. Подкосы шарнирно соединены с корпусом аэроплана или со специальными выступающими частями его в точках В и Г. На основном шарнире А и подкосном шарнире Б крыло может вращаться вокруг проходящей через них оси АБ. Третьим шарниром, расположенным спереди или сзади основного шарнира, крыло присоединяется к механизму поперечного управления. Таким образом, все крыло исполняет роль элерона. Для неревозкп самолет разбирается, для этого вынимают болт из шарнира Б и из подносного шарнира, крылья ставят на ребро передними бортами вверх и отводят к хвосту, а подкосы поднимают вверх.
Крылья, , хвост и подкосы в соответствующих местах снабжаются удобными защелками.
Предмет патента.
Складные жесткие крылья самолета, вращаемые с места пилота около поперечных осей, в целях поперечной устойчивости, и складываемые для перевозки или хранения вдоль фюзеляжа, характеризующиеся тем, что основной лонжерон крыла снабжен двумя шаровыми или подобными им шарнирами А 1л Б
(фиг.), из коих шарнир А служщ5 для подвешивания крыла Е фюзеляж или Е неподвижной части поддерживающей поверхности, в то время как шарнир Я поддерживается двумя подкосами ВГ и БВ, идущими от неподвижных
точек Г и -В корпуса самолета, -для перевозки же самолета крылья, после разъединения подкосов с шарниро Б, вращаются около шарниров А для укладки их вдоль фюзеляжа, а подкосы ВГ и ВВ (фиг. 2 и 3) поднимаются кверху.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЛЕТ "СОКОЛ" | 1999 |
|
RU2146210C1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА | 2019 |
|
RU2727896C1 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
Самолет | 1990 |
|
SU1762747A3 |
Видоизменение элеронов самолета | 1928 |
|
SU18073A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2023628C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
САМОЛЕТ | 1943 |
|
SU67213A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2097267C1 |
Фиг.1.
Фиг....
Фир.З.
Фиг. б. Фиг. 5. о-ю
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1926-12-30—Подача