Складные жесткие крылья самолета Советский патент 1928 года по МПК B64C3/56 

Описание патента на изобретение SU7409A1

Предлагаемые складные жесткие крылья самолетов, относящиеся к типу крыльев, вращаемых, с места пилота около поперечных осей, в целях поперечной устойчивости представлены на чертеже, на котором фиг. 1 и 2 схематически изображают нормальное положение крыльев в полете, вид спереди и в плане, фиг. 3 и 4-вид крыла при складывании, при поворачивании его на ребро, передним бортом вверх и фиг. 5 и 6- вид крыла, отведенного к хвосту, в тех же проекциях, как на фиг. 1, 2 и 3, 4. Жесткое крыло К нрисоединяется к верхней части корпуса самолета посредством шарового или трехосного шарнира А, связанного с основным лонжероном. Ероне того, посредством шарового или двухосного шарнира Б, укрепленного на тем же лонжероне, крыло поддерживается сходящимися в этом шарнире двумя подкосами БГ и ВВ. Подкосы шарнирно соединены с корпусом аэроплана или со специальными выступающими частями его в точках В и Г. На основном шарнире А и подкосном шарнире Б крыло может вращаться вокруг проходящей через них оси АБ. Третьим шарниром, расположенным спереди или сзади основного шарнира, крыло присоединяется к механизму поперечного управления. Таким образом, все крыло исполняет роль элерона. Для неревозкп самолет разбирается, для этого вынимают болт из шарнира Б и из подносного шарнира, крылья ставят на ребро передними бортами вверх и отводят к хвосту, а подкосы поднимают вверх.

Крылья, , хвост и подкосы в соответствующих местах снабжаются удобными защелками.

Предмет патента.

Складные жесткие крылья самолета, вращаемые с места пилота около поперечных осей, в целях поперечной устойчивости, и складываемые для перевозки или хранения вдоль фюзеляжа, характеризующиеся тем, что основной лонжерон крыла снабжен двумя шаровыми или подобными им шарнирами А 1л Б

(фиг.), из коих шарнир А служщ5 для подвешивания крыла Е фюзеляж или Е неподвижной части поддерживающей поверхности, в то время как шарнир Я поддерживается двумя подкосами ВГ и БВ, идущими от неподвижных

точек Г и -В корпуса самолета, -для перевозки же самолета крылья, после разъединения подкосов с шарниро Б, вращаются около шарниров А для укладки их вдоль фюзеляжа, а подкосы ВГ и ВВ (фиг. 2 и 3) поднимаются кверху.

Похожие патенты SU7409A1

название год авторы номер документа
САМОЛЕТ "СОКОЛ" 1999
  • Дыненков В.С.
RU2146210C1
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005663C1
САМОЛЕТ СО СКЛАДЫВАЕМЫМ КРЫЛОМ И УСТРОЙСТВО СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА 2019
  • Игнатьев Сергей Владимирович
  • Корнеев Александр Николаевич
RU2727896C1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
Самолет 1990
  • Жидовецкий Казимир Михайлович
SU1762747A3
Видоизменение элеронов самолета 1928
  • Левитский Н.Ф.
SU18073A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1992
  • Гололобов Л.Г.
  • Иванова Т.С.
RU2023628C1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2
САМОЛЕТ 1943
  • Таскаев А.К.
SU67213A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2097267C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 409 A1

Реферат патента 1928 года Складные жесткие крылья самолета

Формула изобретения SU 7 409 A1

Фиг.1.

Фиг....

Фир.З.

41. Фт.

Фиг. б. Фиг. 5. о-ю

SU 7 409 A1

Авторы

Касяненко Е.И.

Даты

1928-12-31Публикация

1926-12-30Подача