Г редмето1М изобретения является турбкяа внутренпегс сгораиия с вращающимися камерами сгорания, располо кениь.мн по окружности ротора. Ротор закреплеи па одном пустотелом валу с турбянными колесами. Направление газов из камер сгораиия через наклоино расположенные сопла на рабочие лопатки турбины - двухстороннее. Выпуск отработаипых газов производится через окна в статоре.
От;;пчительна/: особенность турбины закл очается в том, что, с целью охлаждення сог.ел, носледгпге окружеиы ссойшающейся со срезом сопла щелевымн каиала.ми рубашкой, через которую подается холодпьн воздух, нсступакнний от компрессора но ноло.му валу н Кг))1ала.м в роторе, несущем камеры чторанпя.
Камер1з1 сгсфаипя являются реактивнвмн двигателями пульсирующего действия с двухстороппим выхлоном. Полный цикл работы -камер сгорания состоит из панолиения горючей смесью, вспыпгки, выхлопа газов н продувки.
На фиг. 1 изображена турбина в продольном разрезе; на фиг. 2-поперечный разрез камеры сгорания (разрез по АА на фиг. 1).
В ВОЗДУШНЫЙ коллектор / с патрубками 2 воз,тух подается компрессором. При врандении ротора 9 в MOKGirr совпадения отверстия камеры сгорания 1 с отверстием натрубка 2 коллектсфа / нроисход|гг внуск воздуха п подача тонлнва через форсунку 4. При дальне/пнем вран1,енни ротора .9 отверстие камеры сгораиия 3 перекрывается статора, выполняюн.,ей ро.ль золо/тникового клапана. При этом заполиенная горючей cJiecbK) ка.мера сгорания 3 проходит своим oTBepCTiiCM под электросвечсй, сбссгтечиваюгпе; вспынк ку.
Рабочие газы направляются через сопла 6 на рабочие лонатки 7 турбины. продолжающемся зраще. НИН ротора 9 отверстие камеры сгорання совмещается с тем отверстнем патрзбка 2 воздушного коллектора J. через которое подается воздз-х для нродувк. Далее процесс повторяется.
Для охлаждения сонел 6 камер сгорания 3 и снижения температуры газов перед первыми рядами направ,- яющих лопаток 8, через полый вал W и ротор .9, на котором установлены камеры сгорания, в турбину подается добавочный ноздзх. Последний поступает в рубашку 12, окружарощую сопла 6 н выходит из нее по щелевым отверстиям //, сообщающимся со срезом сопла.
617
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивная турбинная установка | 1948 |
|
SU80162A1 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
ГЕНЕРИРУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СИСТЕМА С КОЛЬЦЕВОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2243383C2 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2017 |
|
RU2674172C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2095589C1 |
ТРАНСПОРТНЫЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВУХВАЛЬНЫЙ И ТРЕХВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛИ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2126906C1 |
ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2382894C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАМЕР СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1823608A1 |
ТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2291305C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОЛЬЦЕВОГО РЕАКТИВНОГО МОТОРА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ МОТОР ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146335C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1945-05-22—Подача