Токоприемник Советский патент 1980 года по МПК B60L5/12 

Описание патента на изобретение SU742183A1

(54) ТОКОПРИЕМНИК

Похожие патенты SU742183A1

название год авторы номер документа
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ТОКОСЪЕМА И ТОКОПРИЕМНИК 2021
  • Миронос Николай Васильевич
  • Миронос Леонид Николаевич
  • Тибилов Александр Таймуразович
  • Зуев Сергей Геннадьевич
  • Станецкий Михаил Хананович
  • Мазенков Игорь Иванович
RU2753770C1
ТОКОПРИЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Чумакин Виктор Андреевич
RU2011565C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ 2006
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2346830C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Токоприемник транспортного средства 1986
  • Пергамент Яков Самуилович
SU1440767A1
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Миронос Николай Васильевич
  • Тюрнин Павел Георгиевич
  • Тибилов Александр Таймуразович
RU2368513C1
ТОКОПРИЁМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2023
  • Маслов Алексей Викторович
  • Авербух Максим Евгеньевич
  • Клименко Оксана Валерьевна
  • Куликова Юлия Вадимовна
RU2800163C1
ТОКОПРИЕМНИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ 2005
RU2297340C1
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 2001
  • Белов В.В.
  • Белик Н.А.
  • Соколов П.П.
  • Мазнев А.С.
  • Белов В.В.
RU2191708C2

Иллюстрации к изобретению SU 742 183 A1

Реферат патента 1980 года Токоприемник

Формула изобретения SU 742 183 A1

1

Изобретение относится к области транспорта и касается токосъемных устройств транспортных средств, а именно, токоприемников, преимущественно для троллейбуса.

Известен токоприемник, содержащий несущую токосъемный элемент штангу, состоящую из шарнирно сочлененных нижней и верхней частей, связанных пружиной 1.

В этом токоприемнике пружина служит для расфиксации запорного механизма. Штанга работает как единая деталь, оказывая значительное воздействие на контактный провод.

Известен также токоприемник, преимущественно ДЛЯ-троллейбуса, содержащий несущую токосъемный элемент штангу, состоящую из шарнирно сочленённых нижней и верхней частей, между которыми установлен пружинный толкатель 2.

Недостаток - ненадежный токосъем, из-за отрыва элемента от провода, т. к. ударный импульс, возникающий при прохождении токосъемной головки под массивными устройствами, к которым крепится контактный провод, полностью передается на штангу, т. к пружина толкателя сжата до улора.

Этого ударного импульса может быть достаточно для отхода штанги и для поддержания пружины на некоторое время в сжатом состоянии и верхней части штанги полностью передается определенный момент количества движения относительно сочленения и токосъемный элемент может сойти с контактного провода

10

Цель изобретения - улучшить токосъем путем предотвращения отрыва токосъемного элемента от контактного провода.

Кроме этого верхняя часть штан15ги выполнена из шарнирно соединенных секций, связанных дополнительным пружинным толкателем, жесткость которого меньше жесткости указанного пружинного толкателя, а на

20 одной из секций закреплен ограничитель взаимного перемещения секций .

На чертеже показан общий вид предлагаемого токоприемника.

25

Нижняя часть 1 штанги с помощью шарнира 2 соединена с верхней частью. 3, снабженной рычагом 4 ,с укосиной 5. Обе части 1 и 3 штанги соединены пружинным толкателем

36 5. Верхняя часть 3 штанги содер

SU 742 183 A1

Авторы

Сулеин Геннадий Сергеевич

Даты

1980-06-25Публикация

1978-10-04Подача