(54) РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1972 |
|
SU344418A1 |
Регулятор скорости непрямого действия | 1982 |
|
SU1054560A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1985 |
|
SU1333803A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699214A1 |
Система автоматического управления дизелем | 1989 |
|
SU1740733A1 |
Регулятор скорости непрямого действия | 1983 |
|
SU1160379A1 |
Регулятор скорости непрямогодЕйСТВия | 1979 |
|
SU819377A1 |
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ | 2000 |
|
RU2191909C2 |
Регулятор частоты вращения | 1990 |
|
SU1762301A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, & именно к устройствам регуляторов скорости н нагрузки дизелей. По авт.св. № 344418 известны регуляторы непрямого действия, содержащие центробежны измеритель скорости, взаимодействующий с золотником для управления поршнями исполнительного и дополнительного сервомоторов, связанных при помощи рычажной передачи с подвижной втулкой золотника, и задающий орган, у которых поршень дополнительного сервомотора сочленен с задающим органом пр помощи рычажной передачи, взаимодействующей с управляющим золотником ч Наличие этой передачи позволяет ограничить перемещение поршня исполнительного сервомо тора в зависимости от заданной скорости. Однако этот регулятор не обеспечивает запаса крутящего момента на внешней и частичных скоростных характеристиках и козффищгент приспособляемости- 1. составляет 1,05-1,07. Цель изобретения - увеличить коэффициент приспособляемости. Это достигается тем, что в рычажную передачу включено упругое звено. На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого регулятора. Центробежный измеритель скорости 1 связан с золотником 2, а последний - с управляющим сервомотором 3. Орган 4 задания скорости связан с управляющим сервомотором при помощи рычажной передачи 5, в которую включено упругое звено, выполненное в виде пружины 6. Для ограничения хода золотника он соединен со струной 7, на которой закреплен упор 8. Через рычаг 9 сервомотор 3 связан с рейкой 10 топливного насоса. Центробежный измеритель скорости 1 через пружину 11 связан с органом 4 задания скорости (дополнительный сервомотор на чертеже не показан). При увеличении нагрузки на первичный двигатель центробежный измеритель скорости выводит золотник 2 из равновесного состояния, вызывая перемещение сервомотора 3, который передвигает рейку 10 топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива.
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-03-01—Подача