Разрезная коническая дышловая втулка для пальцев паровозных сцепных осей с привертными ребордами Советский патент 1929 года по МПК F16C7/04 

Описание патента на изобретение SU7426A1

Существующая втулЕовая система имеет недостатки в том, что в случае разработанности втулки, таковую необходимо заменять новой или заливать ее сплавом (баббитом) и т. п., а затем растачивать. После заливки втулка не может сделать более 200 верст нробега, не требуя новторной заливки; в противном случае, работа такой втулки будет вредна не только для дышлового движения, но. и для всей машины.

Предлагаемая втулка сложнее существующих втулок, но она, стремясь облегчить ремонт дышлового движения и увеличить продолжительность пробега, работая без заливки сплавом, по мнению автора, до 1200 - 1500 верст и требуя лишь короткого времени для перемещения нрокладочных колец, чтобы уничтожить слабину ее на нальце и одновременно выверить дыжла но их центрам,-могла бы найти нрименение в паровозостроении.

Фиг. 1 изображает боковой вид собранного устройства, фиг. 2-разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3-разрез по линии ЛВС на фиг. 1; фиг. 4-общий вид втулки, и фиг. 5 - боковой вид и разрез нажимного кольца.

Чтобы устранить слабину конусной втулки 3 на пальце (фиг. 1, 2, 3), нуясно снять шайбу 2, вынуть втулку, перенести часть нрокладочных колец 4, надев их на лицевую сторону втулки, и вставить ее обратно в оставшиеся в дышле нрокладочные кольца 4. После этого нужно надеть шайбу 2 (фиг. 5) с внутренней зубчатой поверхностью на зубцы втулки и, подвинчивая гайки 6 на шпильках 7, довести шайбу вплотную к дышловой головке, уничтожая, таким образом, слабину. В зависимости от разработанности втулки число прокладочных колец может быть доведено от трех до четырех и более. Наружные зубцы на втулке 3 и внутренние в шайбе 2 служат для удержания втулки от возможного провертывания ее в дышловой рамке.

Для регулировки дышла но центрам, следует, пользуясь тем, что внешняя коническая поверхность втулки выполнена эксцентричной к внутренней цилиндрической ее поверхности, повертывать втулку 3 в дышловой головке до тех нор, пока палец не расноложится концентрично во внутреннем отверстии ее. После этого остается надеть

тпайбу 2 на втулку 3 и скрепить их помощью гайки со шплинтами, с телом холовкн дышла.

Предмет патента.

1. Разрезная коническая дышловая втулка для нальцев паровозных сцепных осей с привертными ребордами, характеризующаяся тем, что она снабжена прокладочными кольцами 4, помещаемыми в заточке тела дышловой головки и перемещаемыми по мере износа втулки на лицевую ее поверхность мод шайбу 2, с целью, подтягиванием гаек на шпильках 7 достичь передвижения и сжатия втулки, вследствие конусности ее поверхности и тела дышловой головки, каковая втулка удерживается от поворота в головке посредством зубчатого венца, имеющегося на ней и сцепляющегося с таким же венцом па внутренней окружности шайбы 2. 2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 дышловой втулки, отличающееся тем, что внешняя коническая поверхность втулки выполнена эксцентричной к внутренней цилиндрической ее поверхпости-с целью, поворотом втулки в головке, регулировать расстояние между центрами подшипников обоих концов дышла.

Похожие патенты SU7426A1

название год авторы номер документа
Гаечный ключ 1928
  • Джонковский П.П.
  • Лукьянченко Н.Ф.
SU10159A1
Лабиринтное уплотнение 1927
  • К. Фишер
SU12675A1
РУЧНОЙ ПРИБОР ДЛЯ СЪЕМКИ И ВГОНКИ ДЫШЛОВЫХ ВТУЛОК ПАРОВОЗОВ 1928
  • Угрюмов Т.Д.
  • Трофимов Д.Е.
SU17986A1
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов 1931
  • Э.Р. Свэнсон
SU43398A1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2020
  • Мельников Михаил Борисович
RU2743320C1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2021
  • Мельников Михаил Борисович
RU2755107C1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2021
  • Мельников Михаил Борисович
RU2755105C1
Самоцентрирующий патрон для токарных станков 1929
  • Першин П.П.
SU16974A1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1991
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2046921C1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2020
  • Мельников Михаил Борисович
RU2743635C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 426 A1

Реферат патента 1929 года Разрезная коническая дышловая втулка для пальцев паровозных сцепных осей с привертными ребордами

Формула изобретения SU 7 426 A1

SU 7 426 A1

Авторы

Волкин П.П.

Даты

1929-01-31Публикация

1925-05-07Подача