Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов Советский патент 1935 года по МПК B65H54/74 B65H54/06 B65H54/32 

Описание патента на изобретение SU43398A1

Предлагаемый механизм относится к типу известных диференциальны механизмов, применяемых на мотальных машинах и служащих для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов, с гелью предотвращения образования гребней при увеличении диамет)а наматываемой катушки.

Одной из главных задач изобретения является упрощение такого рода ;:иференциального механизма, связанного с приводным органом машины и вызывающего наруш ние синхронизма движения между катушкой и нитеводящим органом, укладывающим витки на свое место. Второй задачей изобретения является создание такого приводного механизма подобною типа, который действовал бы сов ршеино автоматически и не треб-вал бы регулировки. Согласно изобретению, ведущий и ведомый валы расположены Б- одну линию так, что их смежные концы обращены друг к другу, причем диференциальиый механизм помещен у смежных друг с другом концов этих валов, концентрично с названными валами. В предлагаемом диференциальиом механизме, состоящем из эпициклической зубчатой передачи к применением планетарной шестерни, движущейся между сол ечным колесом и наружным зубчатым венцом, каковая щестерня вместе со своей осью получает поступааельное движение от приводного вала,

(112)

применен также кривощипиый механизм, сообщающий названному зубчатому венцу периодическое угловое П;ремещение взад и вперед и вызываКЩий, таким образом, попеременное увеличение и уменьшение скорости вращения ведомого вала.

Для -разрешения второй поставленной задачи применена приволная головка, вращающаяся вокруг оси составляющей продолжение оси вращения ведомого вала и несущая на себе одну или неск лько планетарных шестерен, сцепленных с вышеупомянутым зубчатым венцом. Упомянутый выще эпициклический механизм заключен в кожух, например, в коробку, состоящую из двух частей, причем зубчатый венец (кольцо с внутренними зубцaми прикреплен к внутренней поверхности кожуха.

На чертеже ф ir. 1 изображает вид спереди части ыота.гьной рамы или целой батареи мотальных единиц, где показаны существенные элементы мотального механизма одной из единиц и связь этих элементов с приводным механизмом; фиг. 2-лобовой вид того же устройства, частичн предоставляй Щ1 и собою разрез по линии 2-2 фиг. 1, если смотреть по направлению стрелок; фиг. 3 -вид подобный фиг. 2, но относящ йся к видоизмененному устройству мотального механизма н показывающий ведущий валик, приводящий

во вращение KaTymfcy, а также отдельный нитеводящий валик фиг. 4-детальный вертикальный разрез диференциального механизма; фиг. 5-лобовой ВИЯ группы зубчатых колес, приводящих в движение кривошипный механизм и фиг. б-детальный вид некоторых колее из той же грунпы.

Изображенная па чертеже машина относится X типу сдвоенных машин и состоит из многих мотальных единиц, установленных рядами вдоль горизонтальной станины 2. Концы станины 2 ноддерживаются ножками 5, и на одном ее конце установлен электродвигатель 6 на основной доске 6, которую можно переставлять по отношению к станине. Вдоль верхней части станины 2 установлен ряд кронштейнов или стоек 7, поддерживающих подшипники приводного вала и другие части мотального механизма, причем между каждой парой кронштейнов 7 юмещаются Д1 е расположенных друг против друга мотальных Единицы, из которых на чертеже показана только одна.

В конструкции, показанной на фнг. 1 и 2, мотальный механизм состоит всего из двух главных элеменгов, а именно: нз намоточного шпинделя 16, на котором может свободно враш,аться прялгеприемиик или початковый сердечник f, и из приводного валика или барабана W, приводящего во вращение пряжеприемник и одновременно служащего приспособлением для ведения нити взад и вперед вдоль оси наматываемой катушки. В изображенной конструкции отсутствует двнжущийся возвратно-поступательно нитеводитель обычного ,типа: вместо этого наружная поверхно ть ведущего барабана снабжена иавес1нымн .сацнмн по себе спиральными желобками 8 а 9, пересекающимися друг с другом и направленными в противоположные стороны. Желобки этн пропускают через себя нить пряжи и . ее .взад и вперед от одного конца катушки до другого.

; Ведущий валик или барабан 10 поддерживается и приводится в движение горизонтальным валом Л, состоящим из двух частей и вращающимся в шариковых подшипниках, установленных на кронштейнах 7, причем вал Л проходит через всю длину машины и

может присолить во вращение ведущие ва. лики ДЛЯ любого Ke-Taevioro числа мотальных

единиц. Изображенная машина приспособлена для намотки катушек конической формы,

: у, кото, ых масса пряжи наматывается на лю, бой цодкедящий сердечник или приемник, прнчем в качестве такого приемника показан деревянный, нли фибровый конус С, свободно

. вращающийся : на намоточном шпинделе 15 Как покаизано более ясно на фиг. 2, конец

;Шииндел Я 75 вставлен в раздвоенный в виде вилки крнец стержня 16, поворачивающегося

. на: щпвдьке ;нли; цапфе 17 в опоре 18, высту-пающей рэерх на стойке 7, каковая конструкция об, для мотальных машин рассматри; вае 101;Р., tiTepHteHb 16 обыкновенно уравновешен грузом или утяжелен для того, чтобы поверхность пряжеприемника С или наматываемой катушки плотно прилегала к поверхности ведущего валика 10, причем по

ц

2

мере увеличения объема пряжн на катушке последняя постепенно отводит .стержень 16 кверху,заставляя его поворачиваться на своей цапфе 17.

Приводной механизм, приводящий в движение весь ряд мотальных единиц, устроен таким образом, что пере хает движение валу // при помощи диференциальной передачи. Как показано на фиг. 1-4, на валу 20 якоря электродвигателя 5 насажена зубчатая шестерня 21, сцепленная с зубчаткой 22, заклиненной на утоненном конце 23 вала 25, вращающегося в шариковых подшипниках 26 и 27. Подшипники 26 и 27 состоят из наружных направляющих колец 28 и 29, лежащих в кольцевых углублениях, имеющихся на КОНЦ-1Х втулки 35, составляющей часть кожуха или коробки 32, к из внутренних направляющих колец 30 на валу 25, причем между оЛоими кольцами вращаются шнрики 31. Коробка 32 составлена из двух частей с целью удобс:ва сборки яубчатых колес внутри коробкн. Главная часть 33 кожуха 32 состоит из цилиндрической коробки, на одном конце которой имеется втулка 55 с заплечиками- Втулка 35 может вращаться в подшипнике 38, П .бдотавляющем собою часть стойки или полки 39, возвышающейся на главной станине 2. Втулка 55 удерживается в подшипнике 35 при ПОМОЩИ кольца 40, закрепляемого на R-JHце втулки установочным винтом 41. Приводной вал 25 вращается в подшипниках втулки 35 кожуха 32 и несет на себе рядом с зубчаткой 22 вторую зубчатку 42, заклиненную на конце вала. Обе зубчатки 22 и 42 закреплены во избежание сдвигания вдоль утоненного конца 23 вала при помощи шайбы 43 и гайки 44, причем последняя навинчивается на еще более утоненный конец вала, а зубчатка 22 прилегает к внутреннему направляющему кольцу 30 подшипника 27. Зубчатка 42 при помощи набора зубчатых колес, передает вращение помещенному ниже зубчатки коленчатому валу 110. Па переднем конце приводного вала 25 насажена головка 45, прикрепленная шпилькой 46 и отделенная шайбой 47 от внутреннего направляющего коль, а 30 подшипника 26. Головка 45 состоит из центральной втулки, от которой диаметрально расходятся в противоположные стороны спицы 48. На концах спиц имеются утолщения, снабженные отверстиями 49, в которых помещаются подшипники двух вращающихся цапф 50, несущих планетарные шестерни 55. В углублениях 51 каналов 40 помещены наружные направ.-|яющие кольца дну ч шариковых подшипников 53. Внутренние направляющие кольца и/ подшипников 53 надеты на цапфы 50, а шарики 56 вращаются меягду наружными и внутренними кольцами. На концах шпилек гО имеются расширения, на которых насажены шестерни 55, заклиненные в точках 57 и удерживаемые от сдвига при помощ-i уширенных головок 5 цапф 60. Гайки 36. навинченные на противоположные концы цапф 50, закрепляют все части на месте с помощью шайб 37 и 59, удерживающих части на надлежащих расстояниях друг от друга. Таким образом шестерин 55 могут вращаться относительно

головки 45 и в 1о же время головка эта заставляет оси шестерен описывать круг, концентричный с олью вращения приводного вала 25. Конец головной коробки 55 кожуха 32 снабжен расточенным углублением 61, в которое вставлен обод 60 с внутренними зубцами, сцепляющимися с зубцами шестерен 55, 8убчатый обод 60 прикреплен к станкам кожуха 52 одной или несколькими шпильками 62. Крышjca 34 кожуха 52 имеет кoльцeoJpaзнyю форму, причем обод 64 этиго кожуха охватывает выступающий конец зубчатого обода 60 и упирается в конец стенки коробки 55, образуя между двумя частями кожуха стык, не пролускаютий масло. Крышка 34 прикреплена к главной коробке 55 винтами 5, ввинчнныма в нарезанные 0 верстия, высверленные в зубчатом ободе 60. Ведомый вал П служит яоддержкой для всего ряда ведущих валиков (барабанов) 10, расположенных по длине машины, имеющей несколько мотальных единиц. Лротивоположный конец вала И несег на вебе солнечное колесо 70, при помощи которого вал получает вращение от набора зубчатых колес помещающегося внутри кожуха 53. Ведомый вал // вращается в подшипнике 75, установленном на одном из кронштейнов (стоек) 7. Ппдшипник 75 состоит из наперсткообразной втулки 76, главная часть которой снабжена на одр1ом конце тонким цилиндрическим рукавом 75, проходящим -квозь отверстие стойки 7. Главная часть 77 в гулки входнт при этом в расш.фенную часть названного отверстия. Таким образом рукав 78 не может сдвигаться в левую сторону (фиг. 1 и 4). Чтобы помешать сдвигу в противоположную сторону, на конце рукава 78 насажено кольио 7Р, упирающееся в боковую оцс.рную поверхность стойки 7 и прикрепленное к втулке (руклву) установочным винтом 80. Кольцо 79 снабжено выступом или пальце., входящик сбоку в отверстие 82, имеющееся в стойке 7 (фиг, 2, 3 и 4), и препятствующим втулке 76 вращаться относительно вала П. Ведомый вал 11 вращается внутри отверстия ьтулк.) 76 я расположен в одну прямую лин:1Ю с приводным валом 25. Широкая часть 77 i тулки 76 рассверлена около своего конца, и в иолуччнное таким образом углубление вставя но наружное направляющее кольио 86 шарикового подшипника 85, внутреннее направляющее кольцо которого 87 нагажено на вал 11. причем между обоими кольцами вращаются шарики 88. На вал 11 свободно надет качающийся орган (втулка) 90-91, благодаря движениям которого дифрренциальный эпицик.шческий механизм, помещающийся в кожухи 52, изменяет соотношение скормстей ведущего вала 25 и ведомого вала //. Втулка 90-91 имеет канал для прохода вала И, а конец лтого канала рассверлен.образуя широкое отверстие, в Которое входит втулка 76 вместе с шариковым подшипником 85. На противоположном конце органа 90 имеется чашкообразный фланец 92, у которого утолщеннь1н обод упирается в стенку крышки 34 кожуха 52 и скреплен с последней винтами 93. На органе 90имеется выступающее радиально ушко 94, через которое проходит цапфа 95, противоположный конец которой закреплен во фланце 92. Цапфа 95 служит для осуществления шарнирного соединения между шатуном/25 я коробкой 52. Цапфа 95 удерживается на месте при помощи шпильки 96. П1юходящей через ушко 94. В углублениях 55 и PP(j6o(ia органа Р(7 и кольцевой крышки 34 кожуха52помещается наружное направляющее кольцо 101 шарик-Jвого подшипника 100, в котором вращается упо.мянутое оолпсчнос колесо 70, заклиненное на валу 11. Сгупица 108 зубчатки 70 несет на себе внутреннее направляющее кольцо 102 шарикового п дшипнчка 100 и закреплена на валу П в точке 103. Муфта или шайба 104 удерживает внутреннее кольцо 102 подшипника на своем месте на ступице 10S зубчатки 70 и служит опорой, препятствуюн1ей боковому сдвижению 3. бчатки в одну сторону. 04 прилога ;г к одной стороне ко.1Ьца 102 и закрепле1и1 на конце ступицы 108 болтами 105, проходящими вдоль оси ступицы и снабженными гайк:а и 106.

олагодаря тако.му .устройству вал 20 якоря электродвигателя 5 .может при п Мощи зубчатки 21 и 22 вра1цать вмл 25. Таким образом, головка 45 вращагг шестерни 55, которые катятся по снабженной зубцами внутренней окружности зубчатог1 обода 60 и при этом сообщают вращение -.сд мо.му солнсчно.му колесу 70. иряводящ м в двнжени вал П. Если зубчатый обод tf( остается неподв 1жны.чг, то движение, передаваемое от вала 20 к валу 11, будет pai но.мерны.м, но для сообщения валу 11 д-ференциалычого движения, т, е. такого, котор .е то ускоряется, то замедляется, зубчатый обод совер Ц1.Т карательное движение взад и вперед и т.ким оиразом изменяет передачу, производимую uiecTepriHMH 55. ПолН.е качание зубчатого обода 60 взад и вперед относительно вала 11. происходящее в течение приблизительно одного полуоборота вала, осуществляется к ивошнпным действием кожуха 52. Вдоль стороны станины 2 проходит горизонт; льимй коленчатый вал/7С, состоящий из д«ух чагтей и вращающийся в подшипниках III. in, 113 н Ii4 (оиг. 1). Подшипники 111 и 11.2 свисают вниз со стоек 7. а подшишпи; 7/5 п 114 составляют одно целое со станиной 2. Кривошипное колено И5 делается отд -;ьно от состоящего iij двух частей вала LO, и его плечи 116 скрепляются с вaлovl El.MTi.MH 117. Шатун /25 снабжен на одном конце разъе.мным подшипником Ш, охват 1,вающим цапфу кривошипа 118 (фиг, 2), UT ;; ц же верхний конец шатуна изогнут и 1.-н;1бжен вту.шой 11:), охватывающей onncaiityio выши цапфу 9&, укрепленн.ю на органе 90, соединенном с кожухом 32. При врлщеч 1.1 кол-нчатого вала//О шатун 125 (фиг. 2 и ,5) получает возвратнопоступательное движение и заставляет качаться связанный с ним кожух 52, вслед ;твие чего зубчатый обод 60 поворачивается взад н вперед вокруг своей осм. Коленчатый вал 110 приводится в движение электродвигателем 5 при посредстве зубчагоГ( передачи.

Как видно из фиг. 1 н 5 зубчатка 42, закрепленная на конце приводного вала 24, сцеплена с зубчаты.м колесом 130, заклинен

Бым В точке 131 на короткой оси 132 (фиг. 6). Ось 132 вращается в шариковых подшипниках/33, помещающихся в углублениях цилиндрической подшипниковой коробки 134 вставленной в круглее отверстие 135 полки 39 станины 2 и прикрепленной к этой полке виитами 13. На оси 132 находится сделанная из одного куска с эюй осью шестерня 138, сцепляющаяся с зубчаткой , заклиненной яа конце коленчатого вала 110 в т- чке 141 и закрепленной усановочными винтами 142. Вал 20 электродвигателя при посреастве описанного набора зубчатых колес приводит в движение, коленчатый вал ПО, сообщая последнему медленнук) скорость вращения причеы при помощи кривошипа 115 зубчатому ободу 60 внутренними зубцами сообщается попереме вое угловое движение взад и вперед относительно оси вращения валоь // и 25, благодаря чему скорость вращения вала 11 периодически то увеличивается, то уменьшается под действием диференциальной передачи, заключающейся в кожухе 32. Для подготовки машины к наматывинию надевают на шпиндель 15 деревянный или фибровый конический серД1чник или прпжеприемник С (фиг. 1 и 2). Для этого рычаг 76 приподнимают и шпиндель 10 отводят в наружную сторону, поворачивая на шарнире, им -ющeмcя на конце рычага 16. Когда пряжеприемник С надет, шпиндель 15 понорачиваюг обратио в полож -ние, параллельное оси ведущего барабана 10, после чего рычаг 16 опускают, приводя поверхность пряжеприемника С в рабочий контакт с поверхностью барабана. Нить Y пряжи или другого материала проходит пт источника нити через не показанный на чертеже натяжной прибор, а от последнего по поверхности ведущего валика или барабана 10 конец -л-е нити прикрепляется « пряж приемнику С, например, обматывается несколько раз вокруг желобка, имеющегося на нижнем конце пряжеприемника.

Когда пряжеприемник С находится в поверхностном контакте с ведущим барабаном 7, он приводится барабаном во, вращение, причем происходит наматывание пряжи. Бара-бан 10 вращается по направлению стрелки, показанной на фиг. 2, и по мере того, как пряжа переходит па сердечник С, нить У входит то в одну, то в другую из пересекающихся ВИНТ01ЫХ поверхностных канав к 8 и 9, имеющихся на бара- ане. Проходя по этим щнавкам, нить водится ими вза и вперед вдоль пряжеприемника С, отлагаясь на последнем спиральными вит.тми, которы делают сперва несколько оборотов в одну сторону, а потом несколько витков в другую сторону, как показано на фиг. 1. Таком образом пряжа непрерывно ведется от одного конца пряжеприемиика к другому и обратно, образуя чоследовательн е слои, составляющие т ло намотанной катушки. При начале намотки скорость пряжеприемника С приблизительно равна скорости ведущего барабана 10, к пряжа ложится от одного конца пряжеприемника до Д{угого с таким числом витков, которое равняется числу витков спиральных канавок 8 в Р на всей длине ведущего барабана 10. По

мере того, как пряжа накопляется на сердечнике С. последний осгепенно отступает от ведущего барабана, причем по мере увеличения диаметра наматываемой катушки ее угловая скор сть вращения постепенно уменьшается б югодаря тому, что разность диаметров катушки и ведущего барабана увеличивается. Д угнми словами, отношение . скоростей катушки н барабана непрерывно изменяется и поэтому соответственно будет изменяться и число витков (количество оборотов), ложащихся на поверхности катушки. Так, например, если в начале наматывания количество оборотов будет равняться четырем, то-есть, если при этом на поверхиости сердечника С будут откладываться четыре витка пряжи, как показано на фиг. 1, то по мере увеличения размера катушки и уменьшения ее угловой скорости количество оборотов постепенно уменьшается, причем в некоторых случаях пряжа делает только полоборота у конца хода по сердечнику. В начале наматывания витки ложатся открыто, т. е. на известном расстоянии друг -т друга, но когда количество оборотов уменьшает я, то расстояние между витками становится меньше, витки постепенно сближаются и иногда стремятся скопиться или нагромоздиться друг на друга. Это нагроможаение витков происходит каждый раз, к .гда количество оборотов изменяе ся от большего к меньшему, и производит так называемые ленты или гребни на поверхности катушки. В катушках большого размера может находиться большое количе тво таких гребней, и в этих местах намотка является неудовлетворительной, так как в местах нагр мождения витков пряжа вытягивается и испытывает натяжение, причем витки i.e так хорошо держатся на своем , как тогда, когда они разделены друг от друга промежуткам . ЕСЛИ несколько витков нагромождаются друг на друга, образуя гребень, они стремятса соскальзывать с места и перекатываться по пов-рхности катушки. Это нарушает степень скрученности пряжи и ослабляет крутку,, вследствие чего качество пряжи ухудшается и, .роме того, получается тот серьезный недостаток, что гребень препятствует свободному сматыванию ряжи, если тянуть последнюю через головку катушки.

Для устранения этого недостатка в катушках, наматываемых с помощью фрикционного барабана, т. е. для устранения гребней, приMeHfHa автоматически действующяя диференциальная передача, вриводящЯ в движение барабан 10, водящий нить по катушке. Вал 20 электродвигателя вращается с постоянной скоростью и при посредстве группы колес 42, 130, 138 и приводит в) вращение коленчатый вал 110 с постоянной скоростью, но значит1 льно уменьшенной. При посредстве зубчатых колес 21 и 22 вал 20 электродвигателя вращает приводной вал 25, а вместе с ним и шестерни 55, укрепле ные на головке 45- При вращении вала 25 шестерни 55 движутся, описывая полный круг вокруг оси вала, планеты, и одновременно с этим благодаря своему сцеплению с внутренними зубцами обода 60 шестерни эти вращаются

вокруг своих собственных осей и таким образом приводят во вращение солнечное коле-со 70. Последнее заклинено на ведомом валу 11 и, следовательно, вращает этот вал вместе с барабаном / приблизительно с такой же ск(фостью, с какой вращается приводной вал 25. Зубчатый 60 сивершает небольшие угловые повороты взад и вперед, благодаря кривошипной передаче, приводящей в движение шатун 125, соединенный с кожухом 22. В результате качания зубчатого обода 60 вращение зуочатки ,0 ускоряется «ли замедляется, по тому, в какую сторону повернулся обод 60. Так, например, если кривошип 115 повернется в нижнее положенче, а зубчатый 60 повернется по направлению часовой стрелки, как показано на 4)иг. 5, то шестерни /5 начинаю i соответственно медленнее вращ-мть зубчатку 70. Наоборот, когла кривошип П5 поднимиется и шатун /25 поворачивает обод СО в обратную сторону, то шестерни 55 начинают быстрее перекатываться по зубцям ооода 60 и, следовательно, «корость зубчатки 70 увеличивается, а вместе с тем возрастает и скорость вращения вали II и бараоана 10. Можно предположить, что так как п|)яжеприемник С и надетая на нем катушка приводятся з движение непосредственно 6apaiaHOM 10. то периферическая скорость вращения у кат шкн будет та же скмая, как и у барабана, так что каждое ускорение и замедл1 П е последнего будет сообщаться катушке, li.i сам(М :ке деле это не так, потому что катушса получист движение благодаря фрикционному контакту с поверхностью барпбана, и при каждом изменении скорости барабана неизбежно происходит- неKOTopie скольжение в точке соприкасания. Пряжсиркемник С и нйход щаяся на нем пряяса представляют собою значительную массу, которая увели чиввется по, мере процесса наматывания. Кроме того, кат шка вращается с большой ск ростью и поэтому инерция движения очень значительна. Таким образом, если скорость барабана 10 замедляется, то скорость катушки почти не 113М1-няртся и катушка првдо. вращаться со своей максимальной скоростью. OiibiToM заявителей установлено что благодаря скольжению между поверхностью катушкч и поверхностью ведущего бара ана замедление последнего почти не изменяет скорость вращения катушки. Точно так же кратковременние увеличение скорости барабана не оказывает з.чметного ВЛИЯНИЕ на скорость ка, благодаря инерции, вследствие которой получается скольжение между поверхностями барабана и катушки. Поэтомч- перио ическое измгнение скорости барабана 10 приводимое вышеописанным диференцийльным механизмом, изменяет соотношение между скоростью вождения МИТИ вдоль катушьи и скоростью вращения самой катушки. Другими словами, действие диференциального механизма заключается в периодическом ускорении и замедлении скорости ведения нити , доль оси кнт щки при неизменной скорости врашения самой катушки. . Таким образом уничт жается синхронизм меясду движением вождения нити взад и вперед

0 .-

и движением катушки вокруг своей оси. В результате названного нарушения синхронизма устраняется нагромождение витков друг нл друга и не получается так называемых гребней, которые обычно имеют место на сатущках, наматываемых с помощью фрикционного барабанного привода.

На фиг. 3 изоражена видоизмененная конструкция мотального механизма, в которой приводной барабан устроен отдельно от ннтеводящего бчрайана. В этом случае приводной барабан 1ЬО укреплен на отдельном Baiy ./5J, привод мом во вращение с постоянной скоростью или непосредственно валом электродвигателя или через соответствующую передачу. Ннтеводящий барабан 160 укреплен на отлельном валу 161, расположенном впереди вала 151 параллельно последнему. Початковый ссрдечн.К или пряжеприемник С помещен на конце рычага 155, поворачивающегося на цапфе 156, и расположен таким образом, ЧО находится в контакте с поверхностью приводного барабана 150, но не соприкасается с нитеводящим барабаном 160. Тем не менее поверхность барабана 160 находится на близком расстоянии от наматываемой поверхности, в каком бы положении пряжеприемник С ни находился, так что пряжа X, проходя чере канавки нитеводящего барабана 160, переходит из них непосредственно на катушку таким образом, что ложится на катущку правильно расположенными витками.

варианте конструкции по фиг. 3 вал 161 тштеподящего валика соответствует ведомому валу //, показанному на других фигурах чертежя, приче.м вал 161 связан с диференциалышм мехаг измом устроенным точно таким же образом, как и механизм, показанный на фиг. 4. Таким образом в мотальном устр йств- но фиг. 3 пряжеприемник C получает движение от приводного валика или барабана 150 и постепенно уменьшает свою CKCJpocTb, тогда как пряжа К водится вдоль оси пряпсеприемннка отдельным нитеводящим валиком или барабаном 160, скорость которого периодически то увеличиваепся, то уменьшается под дейгтвнем описанного выше днференцкального механизма. Эффект получается тот лее самый, т. е. ггарушается синхронизм между вращением катушки и движением вождения нити вдоль оси катушки, и в результате избегается скопление или нагромождение витков на одном месте и устраняется обра.ование гребной на катушке.

Предмет патента.

1. Дифереицнальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления ннтесодящих органов, состоящий из эпициклической ьубчатой передачи, отличающийся те.ч, что он помещен вонцентрично на концах расположенных в одну линию В дущего 25 и ведомого 11 валов н снабжен приспособлением д.1я сообщения качательного движения кожуху 52 несущему на внутренней стороне зубчатый обод 60 для сцепления с планетарными шестернями 55, приводящимн

Похожие патенты SU43398A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНАТОВ 1924
  • К. Рейш
SU4317A1
Пряжеприемник для мотальных машин 1931
  • Э.Р. Свансон
SU33071A1
Автоматическая мотальная машина для намотки металлической проволоки на катушки 1981
  • Марк Майссер
  • Курт Вебер
  • Луис Вейрассат
SU1272973A3
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ 1952
  • Сафонов И.П.
  • Захаров И.С.
SU98484A1
Нитеводитель для мотальных машин 1929
  • Ф. А. Риис
SU27674A1
Устройство к крутильно-перемоточной машине для индивидуального включения, выключения и торможения катушки на крутильном веретене 1931
  • Э. Швейцер
SU42944A1
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЛИНЯНЫХ ПЛАСТОВ 1929
  • Шамарин В.Н.
SU18646A1
Устройство для образования запаса пряжи при перемотке 1930
  • Адольф Генрих Юнкере
SU40893A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером 1932
  • Артур Эдуард Раабе
SU47980A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 398 A1

Реферат патента 1935 года Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов

Формула изобретения SU 43 398 A1

SU 43 398 A1

Авторы

Э.Р. Свэнсон

Даты

1935-05-31Публикация

1931-04-30Подача