(54) МАССИВНЫЙ РОТОР АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Массивный ротор асинхронной машины | 1978 |
|
SU807448A2 |
Двигатель сепаратора совмещенной конструкции | 2021 |
|
RU2776987C1 |
МАССИВНЫЙ РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2104608C1 |
СИНХРОННАЯ РЕАКТИВНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2129329C1 |
РОТОР АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2097901C1 |
Электрическая машина переменного тока | 1976 |
|
SU675537A1 |
Массивный ротор асинхронной электрической машины | 1985 |
|
SU1365245A1 |
Ротор асинхронного электродвигателя | 1975 |
|
SU559339A1 |
Торцевой генератор | 1980 |
|
SU930496A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2079949C1 |
1
Изобретение относится к электрическим машинам переменного тока.
Из основного авт. св. № 650123 известен массивный ротор асинхронной мсциины со средней частью, в 5 пределах которой вьшолнены открытые пазы, и двумя массивными концевыми частями.
Недостатками известного массивного ротора асинхронной мгииины явля-О ются низкие значения коэффициента мощности и КПД ввиду повышенного индуктивного сопротивления концевых частей массивного ротора.
Цель изобретения - улучшение 15 энергетических показателей асинхронной машины с массивнцм ротором.
Это достигается тем, что массивные концевые части ротора выполнены в виде отдельных элементов из немаг- 20 нитного электропроводного материала и соединены электрически и механически со средней частью ротора.
На чертеже схематически изображена часть асинхронной машины с массив 25 ным ротором, поперечный разрез.
Массивный ферромагнитный ротор 1 с продольными пазами 2 состоит из средней (активной ) части 3 и массивных концевых частей 4. Массивные 30
концевые части ротора выполнены в виде отдельных элементов из немагнитного материала высокой механической прочности и хорошей электропроводности, например немагнитной стали, и соединены электрически и механически со средней частью ротора, например, сваркой или пайкой.
При выполнении массивных концевых частей ротора из немагнитного матчриала снижается индуктивное сопротивление в торцовой . зоне, а следовательно, и суммарное индуктивное сопротивление ротора, что приводит к увеличению коэффициента и коэффициента полезного действия. Формула изобретения
Массивный ротор асинхронной машины По авт. св. 1 650123, о т л и чающийс я тем, что, с целью повышения энергетических показателей, массивные концевые части ротора выполнены в виде отдельных элементов из немагнитного электропроводного материала и соединены электрически и механически со средней частью ротора.
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-11-24—Подача