Предметом изобретения является карбюратор для жидкого и газообразного топлива с отдельными форсунками для каждого вида топлива и с общей смесительной камерой для получения рабочей смеси как при работе-на жидко-м, так и при работе на газообразном топливе.
Согласно изобретению, в целях установки дополнительного устройства для ввода газа без существенной переделки основного карбюратора, предлагается форсунку для газообразного топлива выполнять в виде трубки, расположенной неред диффузором и монтированной на отъемном корпусе обратного газового клапана.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого карбюратора.
Газ подводится от редуктора к входному газовому патрубку / смесительного устройства с помощью резинового щланга или металлической трубы. Патрубок / крепится к корпусу 2 клапанодержателя посредством хомутика 3 и прижимной гайки 10.
В корпусе 2 находятся сменная калиброванная шайба 4, представляющая собой газовый жиклер, и обратный клапан 5. Корпус клапанодержателя ввертывается на резьбе в переходник 6, прикрепленный двумя вЕнтами к приливу в теле карбюратора.
В переходник впаивается газовая форсунка 7, выходящая в диффузор.
Единственным изменением в конструкции стандартного карбюратора является наличие прилива с отверстием для ввода газовой форсунки 1 диффузора с увеличенным проходным сечением.
Для работы на холостом ходу и для запуска двигателя имеется трубка холостого хода, подводящая газ в карбюратор выще дроссельной заслонки или непосредственно во всасывающую трубу.
Для регулировки газа при холостом ходе применяется регулировочный винт 5, а для регулировки воздуха при холостом ходе - винт 9. фиксирующий положение дроссельной заслонки.
Предмет изобретения
Карбюратор для жидкого и газообразного топлива с отдельными форсунками для каждого вида топлива и с общей смесительной камерой для получения рабочей смеси как при работе на жидком, так и; при работе на газообразном топливе, отличающийся тем, что в целях установки дополнительного устройства для .ввода газа без существенной переделки основного карбюратора, форсунка для газообразного топлива выполнена в виде трубки, расположенной перед диффузором и монтированной на отъемном корпусе обратного газового клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для жидкого и газообразного горючего | 1937 |
|
SU52239A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
Устройство для питания двухтопливного двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386730A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1995 |
|
RU2099769C1 |
К Ьсосы&ающей трубе
Вход газа из pedykmopa
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1939-07-19—Подача