Предметом изобретения является газовоздушный генератор с применением дизелькомпрессоров со ступенчатыми расходящимися поршнями, координирование движения которых производится механически.
Особенность предлагаемого газовоздушного генератора заключается в том, что, с целью синхронизации движения поршней смежных цилиндров, применен коленчатый вал, расположенный между цилиндрами, у которого парные кривошипы для тяг одного цилиндра расположены под углом в 180°, а пары кривошипов для тяг смежных цилиндров взаимно смешены на 90°.
На фиг. 1 изображен горизонтальный разрез предлагаемого газовоздушного генератора; на фиг. 2 - генератор в разрезе по efgh на фиг. 1; на фиг. 3 - то же по abed на фиг. 2; на фиг. 4-разрез по tmno ka фиг. 3.
В корпусе / размещены цилиндры 2, 3, 4 и 5 со ступенчатыми расходящимися поршнями 6. Координирование движения поршней производится механически. Согласно изобретению, с целью синхронизации движения поршней 6 смежных цилиндров 2 и 3 4 v 5, применены коленчатые валы S и 7.
Коленчатый вал 7 расположен между цилиндрами 2 к 3, а коленчатый вал 8 между цилиндрами 4 и 5.
Кривошипы 9 для тяг 10 одного цилиндра располол ены под углом 180°, а пары кривошипов для тяг смежных цилиндров взаимно смещены на 90°.
Тяги 10 работают только на растяжение. Синхронизация движения поршней верхних цилиндров с поршнями нижних цилиндров достигается при помощи спарника //.
Через каналы 12 и автоматические клапаны 13 воздух засасывается в полость 14 компрессора. Сжатый, примерно до 6-7 ат, воздух поступает через нагнетательные клапаны J5 и нагнетательный капал 16 в два ресивера 17 продувочного воздуха, из которых и производится продувка цилиндров 2, 3, 4 и 5 через окна 18. Выхлопные газы и продувочный воздух через выхлопные окна 19 и ресивер 20 поступают в выхлопную трубу 21, откуда и направляются к газовой турбине.
Генератор снабжен топливным насосом 22 и масляным насосом 23. Камеры сгорания цили 1дров снабжены каждая двумя форсунками 24,
621
доступ к которым осуществляется через каналы 25.
Предмет изобретения
Газовоздушный генератор с применением дизелькомпрессоров со ступенчатыми расходящимися норшнямн, координированне движения которых Производится механически,
-..« ..л,,,. Фиг. 1
. ... t
,-.
: ft.biX rir-:i;-vS;V4 -rij- -JJ--- -tc:;E--±r:3i4 r;;,;pSf i r -- 4:iS r4i b :S P: :S V2rj;jp
if jf-1tijfcj, .a.------/--L j I л 11|
2
отличающийся тем, что, с целью синхронизации движения поршней смежных цилиндров генератора, применен коленчатый вал, расположенный между цилиндрами, у которого парные крнвошнпы для тяг одного цилиндра расноложены под углом в 180°, а пары кривошипов для тяг смежных цилиндров взаимно смещены на 90°.
Фиг. 2
22
- |W; iJS:S|fe;-TS5,5s: J 11
J.,.i2Sii ;t--------.---.«P J--Jl.-iS
Mi - --- -41,rv
i 5
4,1,JLJ
i
, г l|J.4iiJJ
°liOo (fo
y gi2o§ vj/f°o2
°o° ;goOo og|,;joO
§--а|-195 i 24
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1943-09-09—Подача