Изобретение касается двигателя, предназначенного для применения на передвижных установках, где при минимальном габарите и весе требуется максимальная мощность, т.-е. для тепловозов и подводных лодок. Двигатель двухтактный, двенадцатицилиндровый, быстроходный, бескомпрессорный, горизонтального типа с противоположно расположенными цилиндрами.
На фиг. 1 изображен вертикальный разрез по оси цилиндров двигателя; на фиг. 2 - горизонтальный разрез; на фиг. 3 - вертикальный частичный разрез по оси цилиндров продувочного насоса.
Рабочие цилиндры 1 сдвоены и отлиты в одном блоке из чугуна. Сверленый коленчатый вал 2 имеет шесть колен. Колена сдвоенных цилиндров расположены под углом ISO. Угол между коленами каждой пары сдвоенных цилиндров - бО. Стальная фундаментная рама 3 имеет на двенадцать цилиндров всего четыре коренных подшипника, легко доступных сверху для ухода и осмотра. Фундаментная рама
позволяет легко производить монтаж коленчатого вала после снятия стяжного болта 15. Чугунные рабочие поршни 4 снабжены отражателем для продувочного воздуха. Сверленые шатуны работают попарно на общий кривошип коленчатого вала. Топливный насос высокого давления расположен так же, как и регулятор, на конце двигателя. Распределение топлива по отдельным цилиндрам производится непосредственно кулачным валиком топливного насоса. Регулировка количества подаваемой нефти производится автоматически, путем воздействия регулятора на перепускной клапан насоса. Рабочие цилиндры (головки) снабжены только одним рабочим клапаном-автоматической форсункой. В последнюю топливо нагнетается насосом высокого давления, которое и производит в нужный момент автоматический подем дифференциальной иглы и распыление топлива. Распределение продувочного воздуха производится рабочим поршнем. Охлаждение рабочих цилиндров и
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1925-05-23—Подача