Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02B23/06 F02B75/24 F02B39/02 F02F3/16 

Описание патента на изобретение SU5556A1

Изобретение касается двигателя, предназначенного для применения на передвижных установках, где при минимальном габарите и весе требуется максимальная мощность, т.-е. для тепловозов и подводных лодок. Двигатель двухтактный, двенадцатицилиндровый, быстроходный, бескомпрессорный, горизонтального типа с противоположно расположенными цилиндрами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез по оси цилиндров двигателя; на фиг. 2 - горизонтальный разрез; на фиг. 3 - вертикальный частичный разрез по оси цилиндров продувочного насоса.

Рабочие цилиндры 1 сдвоены и отлиты в одном блоке из чугуна. Сверленый коленчатый вал 2 имеет шесть колен. Колена сдвоенных цилиндров расположены под углом ISO. Угол между коленами каждой пары сдвоенных цилиндров - бО. Стальная фундаментная рама 3 имеет на двенадцать цилиндров всего четыре коренных подшипника, легко доступных сверху для ухода и осмотра. Фундаментная рама

позволяет легко производить монтаж коленчатого вала после снятия стяжного болта 15. Чугунные рабочие поршни 4 снабжены отражателем для продувочного воздуха. Сверленые шатуны работают попарно на общий кривошип коленчатого вала. Топливный насос высокого давления расположен так же, как и регулятор, на конце двигателя. Распределение топлива по отдельным цилиндрам производится непосредственно кулачным валиком топливного насоса. Регулировка количества подаваемой нефти производится автоматически, путем воздействия регулятора на перепускной клапан насоса. Рабочие цилиндры (головки) снабжены только одним рабочим клапаном-автоматической форсункой. В последнюю топливо нагнетается насосом высокого давления, которое и производит в нужный момент автоматический подем дифференциальной иглы и распыление топлива. Распределение продувочного воздуха производится рабочим поршнем. Охлаждение рабочих цилиндров и

Похожие патенты SU5556A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Ваншейдт В.А.
SU3610A1
Газовоздушный генератор 1943
  • Ваншейдт В.А.
SU74451A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
Двухтактный двигатель Дизеля 1934
  • Максимович А.П.
  • Мирющенко А.А.
SU43777A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СИСТЕМЫ КУЧЕРЕНКО. 2009
  • Кучеренко Георгий Васильевич
RU2538987C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Костин А.И.
  • Язев В.А.
  • Штагер В.П.
  • Миллер А.О.
  • Дьяков М.В.
RU2117791C1
Многоплунжерный топливный насос с пневматическим приводом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Марунов В.А.
SU43243A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1998
  • Григорчук В.С.
RU2131048C1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 556 A1

Реферат патента 1928 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 5 556 A1

SU 5 556 A1

Авторы

Ваншейдт В.А.

Даты

1928-06-30Публикация

1925-05-23Подача