Устройство для ремонта передних и задних ступиц Советский патент 1980 года по МПК B23P19/02 

Описание патента на изобретение SU749617A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТУПИЦ

Похожие патенты SU749617A1

название год авторы номер документа
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД 2008
  • Моторин Юрий Борисович
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
  • Ступин Дмитрий Алексеевич
  • Тимакова Елена Андреевна
  • Шестов Дмитрий Владимирович
RU2385813C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДВС ПРИ РЕМОНТЕ 2005
  • Филатов Михаил Иванович
  • Подлевских Александр Павлович
RU2284496C2
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА 2008
  • Головачев Сергей Михайлович
  • Головачев Михаил Сергеевич
  • Головачев Александр Сергеевич
  • Демидов Максим Викторович
RU2376521C1
Стенд для измерения схождения и развала колес транспортного средства 1990
  • Дыкин Сергей Викторович
  • Петров Николай Васильевич
  • Москалева Галина Алексеевна
  • Гольдштейн Олег Семенович
SU1746245A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА 2004
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2257282C1
КОМПЛЕКТ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПУЛЕУЛАВЛИВАНИЯ 2016
  • Шаульский Евгений Владимирович
  • Гришин Владимир Анатольевич
  • Умяров Равиль Константинович
RU2616291C1
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1505832A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1998
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
  • Рогачев А.Ф.
  • Мазаева Т.И.
RU2129262C1
Стенд для измерения схождения и развала колес транспортного средства 1983
  • Петров Николай Васильевич
  • Васильев Ювеналий Дмитриевич
  • Глухова Нина Львовна
SU1147947A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ В БОБИНЫ И РАСКЛАДКИ ГИБКИХ ПОЛИВНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КАПЕЛЬНОГО ОРОШЕНИЯ 2010
  • Салдаев Геннадий Александрович
RU2429597C1

Иллюстрации к изобретению SU 749 617 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для ремонта передних и задних ступиц

Формула изобретения SU 749 617 A1

Изобретение касается механосборочных работ, в частности сборочного оборудования для ремонта, сборки и разборки ступиц с тормозными барабанами автотранспортных средств. Известно устройство для ремонта передних и задний ступиц троллейбусов 9ТР, содержащее смонтированный на раме держатель ступиц, выполненный в виде поворотного и фиксируемого установочного кольца с зажимами 1. Однако известное устройство не обеспечивает возможности ремонта нескольких ступиц одновременно. Целью изобретения является обеспечение ремонта нескольких ступиц одновременно и повышения производительности. Это достигается тем, что устройство снабжено смонтированным на раме приводным и фиксируемым валом с фланцами на концах и кронштейнами, попарно закрепленными на фланцах равномерно по окружности, а также дополнительными, по меньшей мере, двумя держателями ступиц, смонтированными на соответствующей паре кронштейнов, при этом установочное кольцо выполнено с радиально расположенными пазами. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1. Устройство содержит смонтированный на раме 1 вал 2, на концах которого расположены фланцы 3 с отверстиями 4 для фиксаторов 5. Вал 2 соединен с приводом 6. К фланцам 3 попарно прикреплены равномерно расположенные по окружности кронштейны 7, на свободны.х концах которых установлены подшипниковые опоры. В подшипниковых опорах размещены оси 8, имеющие фланцы 9 с отверстиями 10 для фиксаторов 11. На осях 8 укреплены держатели 12 для ремонтируемых ступиц 13 с тормозными барабанами 14. Рабочая зона включает положения от О до IV, обеспечивающие необходимое расположение держателя по высоте, удобное для рабочего. Держатель 12 выполнен в виде установочного и центрирующего кольца с радиально расположенными пазами 15 для обеспечения замены колесных шпилек передних ступиц и зажимами: подвижными 16 и неподвижными 17 для крепления ступиц 13 с тормозными барабанами 14. Держатель 12 является сменным, в зависимости от ремонтируемых ступиц различных типов автотранспортных средств. Устройство работает следующим образом. В исходном положении устройства вал 2 зафиксирован фиксатором 5, один держатель 12 расположен в верхнем положении соосно с вертикально расположенными кронштейнами 1, два других нижних держателя 12 расположены горизонтально и зафиксированы фиксаторами 11. В этом положении поочередно устанавливают в нижнее положение держатель 12 с помощью грузоподъемных средств, например кран-балки, ступицы 13 с тормозными барабанами 14 и крепят зажимами 16 и 17. Затем верхний держатель 12 поворачивают в горизонтальное положение, фиксируют и устанавливают в него третью ступицу 13 с тормозным барабаном 14 и закрепляют. Фиксаторы 5 освобождают, что обеспечивает держателям свободный поворот вокруг осей 8. В таком положении вал 2 с кронщтейнами 7 и держателями 12ступиц 13 с тормозными барабанами 14 представляет собой уравновещенную систему параллельных сил от веса ступиц с тормозными барабанами, позволяющую установить держатель со ступицей в рабочей зоне в любое необходимое положение по высоте, при этом два держателя со ступицами 13 и тормозными барабанами 14 выполняют роль противовесов. Поворотом вала 2, который осуплествляется от привода 6 с помощью кнопочного пульта 18, устанавливают ступицы 13 с тормозными барабанами 14 в рабочей зоне на необходимой высоте в положениях О-IV, и фиксируют вал фиксатором 5. В этом положении производят ремонт, сборку или разборку поочередно на каждой из ступиц, поворачивая держатель вокруг оси и фиксируя в положении, удобном для проведения работ. Аналогично происходит поворот и установка в положение, удобное для ремонта остальных ступиц. Снятие отремонтированных ступиц происходит в порядке, обратном установке, т. е. сначала снимают ступицу с верхнего держателя, а затем с двух нижних. Изобретение позволяет осуществить комплексный метод ремонта нескольких ступиц, обеспечить удобства в работе установкой ступиц в различные пространственные положения и повысить производительность труда. Формула изобретения 1.Устройство для ремонта передних и задних ступиц, содержащее смонтированный на раме держате/1ь ступиц, выполненный в виде поворотного и фиксируемого установочного кольца с зажимами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения ремонта нескольких ступиц одновременно и повыщения производительности, оно снабжено смонтированным на раме приводным и фиксируемым валом с фланцами на концах и кронщтейнами, попарно закрепленными на фланцах равномерно по окружности, а также дополнительными, по меньщей мере, двумя держателями ступиц, смонтированными на соответствующей паре кронштейнов. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения замены щпилек передних ступиц, установочное кольцо выполнено с радиально расположенными пазами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Информационный листок № 76-0739. УкрНИИНТИ «Стенд для ремонта передних и задний ступиц троллейбусов 9ТР. УДК 629.113.62.012. 11 1

duS 1

(позацт JH / ycfloSHO сииты, позиция 12 - повернуто )

SU 749 617 A1

Авторы

Романько Владимир Дмитриевич

Михайлов Михаил Никифорович

Моргун Станислав Михайлович

Даты

1980-07-23Публикация

1978-04-17Подача