женные домкратами 2 и опирающиеся на них продольно-неподвижное пролетное строение 3 и продольно-откатное пролетное строение 4, снабженное противовесом 5 п опорными роликами 6, перемещающимися по направляющим 7, укрепленным на внутренней новерхпости строения 3. Строение 4 имеет ширииу меньшую, чем ширина строения 3. К закладным деталям 8 пролетного строения прикреплены стойки 9 перильного ограждения 10, причем к закладным деталям 8 откатного строения 4 стойки 9 перильного ограждения могут быть прикреплены прп помощи шарниров 11 и снабжены приводами 12 пх поворота. Откатное строение 4 может быть снабжено вместо опорных роликов 6 тележками, перемещающимися по направляющим 7.
Разведение моста осуществляется следующим образом.
Стойкп 9 перильного ограждения 10 строения 4 поворачивают вокруг шарниров И при помощи приводов 12 в горизоитальное иоложение н укладывают на строение 4. Затем строение 4 опускают прн помощи домкратов 2 на опорах 1 и задвигают внутрь неподвижного строення 3, при этом опорные ролики 6, прикрепленные к строению 4, перемещаются по направляющим 7 строения 3 с помощью, например, трособлочного прнвода.
Использование откатного моста описываемой конструкции позволит снизить материалоемкость моста за счет сокращения длины опор в 2 раза и ширины опор в
1,2-1,3 раза. Кроме того, упрощаются процессы разведения и наведения моста за счет исключения оиераций по стыковке и расстыковке иродольно-неиодвижного пролетного строения н его понеречной откатке.
Формула изобретения
1.Откатной мост, включающий опоры, продольно-неподвижное пролетное строение
с нанравляющнми, продольно-откатное пролетпое строение с противовесом и роликами, взаимодействующими с направляющими, перильное ограждение
и механизм откатки, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости моста и упрощения процессов его разведения и наведеиия, опоры снабжены домкратами, на которые оперто продольно-откатное нролетное строение, а направляющие размещены на внутренней поверхности нродольно-неподвижного пролетпого строепия, причем его ширина превышает ширину продольно-откатного пролетного строения.
2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что перильное ограждение нрикреплено к продольно-откатному пролетному строению шарнирно и снабжено приводом поворота.
Источники информации,
нрннятые во внимание при экспертизе I Крыжановский В. И. Разводные мосты. М., «Транспорт, 1967, с. 8-9, рис. 30. 2. Патент Германии № 725933, кл. 19d
15/10, 1942.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТКАТНОЙ МОСТ | 2005 |
|
RU2305151C2 |
Откатно-раскрывающийся мост | 1983 |
|
SU1159971A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДЪЁМНАЯ СИСТЕМА | 2023 |
|
RU2808791C1 |
Передвижные подмости для монтажаКРАНОМ МЕТАлличЕСКиХ РЕшЕТчАТыХ пРО-лЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB | 1979 |
|
SU850839A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Мост | 1977 |
|
SU684081A1 |
Устройство для монтажа блоков пролетных строений мостов | 1977 |
|
SU732434A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 1999 |
|
RU2152475C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2198978C2 |
.4
t°°
3
3
п,1Т7у, г
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1976-11-23—Подача