Изобретение относится к области разводньк мостов, конкретно - к двукрылым откатно-раскрывающимся мостам
Цель1р изобретения является снижение материалоемкости моста за счет уменьшения фасадной ширины опор и исключения противовесов.
На фиг. 1 изображен двукрьшый откатно-раскрывающийся мост в наведенном состоянии; на фиг. 2 - то же, в разведенном состоянии 1
Двукрьтый откатно-раскрываюи(ийся мост включает вспомогательное пролетное строение t, щарнирно в верхних углах через проушины 2 присоединенное кхвостовым частям секторов 3 откатывания крыльев 4, опирающихся на спаренные валки 5, шарнирно закрепленные в каретках-ползунах 6, размещенных в пазах 7 балок 8 откатывания,
Механизм раскрытия в виде синхронзированных гидроцилиндров 9 двойного действия вертикально установлен в теле опоры 10, а головка 11 штока его присоединена жестко к нижним концам вспомогательного пролетного строения .1 и шарнирно - к тяге 12 слежения, другой конец которой также шарнирно сочленен с кареткой-ползуном 6. Meханизмы подклинивания, опорные части демпферы не показаны.
Двукрылый откатно-раскрывающийся мост работает следующим образом.
Процесс разведения двукрылого откатно-раскрывающегрся моста сопровождается опусканием вспомогат.ельного пролетного строения 1 при соответствющей подаче давления в емкости гидроцилиндра 9 двойного действия, когда головка 11 штока перемещается вниз и одновременно тянет за собой каретку-ползун 6 в пазах 7 балок 8 откатывания тягой 12 слежения.
Благодаря тому, что кинематическая схема двукрылого откатно-раскрывающегося моста представляет собой спаренный кривошипно-ползунный механизм, в котором поступательное движение шатуна (вспомогательное пролетное строение 1) превращается во вращательно-поступательное движение кривошипов (смежные секторы 3 откатывания) , контролируемое в заданном режиме тягой 12 слежения, при котором опорные реакции с секторов 3 откатывания эквивалентно передаются . валкам 5, вследствие того, что в кривошипно-шатунном механизме линия, проходящая через геометрический цент секторов 3 откатывания и центр 2 проущин, всегда параллельна линии, проходящей через геометрическую ось опирания валков 5 и точки присоединения тяги 12 слежения к головке 11 штока гидроцилиндра 9 двойного действи механизма раскрытия.
Процесс наведения двукрылого отка но-раскрывающегося моста осуществляют в обратной последовательности.
Траекторию движения точек секторов откатывания крыльев можно построить традиционным путем, используя метод засечек или аналитический способ.
Аналитическое вьфажение траектории движения заданной точки секторов откатывания равно
X R(1-sin6 гСозб)), и у .R(1-Cos),
где R - радиус сектора откатывания - угол наклона прямой, соединлкнцей геометрический центр сектора с проушиной от горизонтального положения до текзщего.
Этому уравнению траектории движения в соответствии с постановкой задачи когда проущины перемещаются в продольном направлении не претерпевая деформации, можно дать название топологической циклоиды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗВОДНОЙ НИЗКОВОДНЫЙ МОСТ | 2002 |
|
RU2249647C2 |
Разводной раскрывающийся мост | 1975 |
|
SU652258A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1980 |
|
SU912816A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1978 |
|
SU771236A1 |
Разводной раскрывающийся мостМиХАйлОВА B.T. | 1979 |
|
SU850782A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1977 |
|
SU661059A2 |
Механизм раскрытия откатно-раскрывающегося пролетного строения моста | 1958 |
|
SU118519A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
Способ диагностики раскрывающегося пролетного строения разводного моста | 1987 |
|
SU1477810A1 |
Разводной раскрывающийся мост | 1980 |
|
SU897918A1 |
ОТКАТНО-РАСКРЫВАКВДЙСЯ МОСТ, включающий опоры, пролетное строение в виде пары откатно-раскрывающихся крыльев с секторами откатывания, размещенные на опорах балки откатывания, механизм раскрытия, вспомогательное пролетное строение в неразводном пролете, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости моста путем уменьшения фасадной ширины опор и исключения противовесов, балки откатывания снабжены ползунами, на которые оперты секторы откатывания крыльев, причем вспомогательное пролетное строение расположено между крыльями и шарнирно подвешено к хвостовьм их частям, а механизм раскрытия вьтолнен в виде синхронизированных гидроцилиндров двойного действия, вертикально установленных в теле опор и шарнирно соединенных штоками с соответствующими нижними концевьми участками вспомогательного пролетного строения, и тяг слежения, каждая из которых тшарнирно.прикреплена одним концом к (Л соответствуямцему ползуну, а другим к штоку соответствующего гидроцилиндра в месте закрепления его на вспомогательном пролетном строении.
Крыжановский В.И | |||
Разводные мосты | |||
М., Транспорт, 1967, с | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Там же, с | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Авторы
Даты
1985-06-07—Публикация
1983-11-15—Подача