Же чезобетонные будки, устанавливаемые над электродвигателями станков-качалок, применяемых на нефтепромыслах, громоздки, тяжелы и дороги.
Взамен таких будок предлагает гя применять кожух, выполненный, согласно изобретению, в виде двухстонного металлического колпака, снабженного входным и выходным окнами или каналами для вентилирования двигателя и устанавливаемого над двигателем на его фундаменте.
На фиг. 1-3 изображен предлагаемый кожух в трех проекциях {с частичными разрезами); на фиг. 4- его перспективный вид.
Кожух изготовляется из листового железа и имеет две стенки 1 и 2 для того, чтобы пространство 5 под кожухом, где помещается двигатель 4, не нагревалось солнечными лучами. Воздушный глой между стенками 1 и 2 будет препятствовать передаче тепла снаружи внутрь.
Теплота, выделяемая двигателем, удаляется воздухом, проходящим через вентиляционные отверстия 5 или каналы в стенках кожуха (пути движения воздуха показаны на фиг. 1 стрелками Л и В). Свежий воздух поступает с одной стороны.
а нагретый выталкивается с другой стороны действием вентилятора двигателя.
Чтобы снизу не заносило внутрь KOjKyxa пыль или снег, кромки кожуха должны плотно соприкасаться с НОЛОМ, который настилается под кожухом из листового железа или из дерева.
К торцевой стенке кожуха приваривается козырек 6 из листового железа, который прикрывает шкив 7 и защищает обслуживающий персонал от повреждений при обрыве ремней 8.
Для лучшего отражения солнечных лучей кожух снаружи окрашивается в белый цвет.
При смене или ремонте двигателя кожух легко одним человеком опрокидывается на бок. Вследствие выполнения кожуха двухстенньш, он достаточно жесткий и не подверл ен смятию.
Предмет изобретения
Кожух для открытых электродвигателей глубоконасосных установок на нефтепромыслах, отличающийся тем, что, с целью использования его вместо железобетонной будки, он выполнен в виде двух777стенного металлического колпака, снабженного входными и выходными окнами или каналами для венФиг. 1 LSIB .,
Фиг. 3
--i(Jr 44:--b-f
р...Лр тилирования двигателя и устанавливаемого над двигателем на его фундаменте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
Теплообменный аппарат | 1990 |
|
SU1793166A1 |
ГЕЛИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМООБРАБОТКИ ПРОДУКТОВ | 2002 |
|
RU2271502C2 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
ВЫШКА НАБЛЮДАТЕЛЬНО-СТОРОЖЕВАЯ | 2007 |
|
RU2339777C1 |
Катодная лампа | 1926 |
|
SU5435A1 |
Пневматический подъемный кран | 1955 |
|
SU104735A1 |
Хранилище для продуктов | 1985 |
|
SU1354006A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРФОРИРОВАНИЯ ТОНКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ | 2012 |
|
RU2500497C1 |
ГЕЛИОТЕПЛОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ ДЛЯ ГЕЛИОТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ | 2007 |
|
RU2344354C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-01—Подача