ABTo;v5aTn4ecKHe рейсфедеры, выполненные в виде трубчатого резервуара, состоящего из двух сообщающихся .и расположенных одна над .другой камер, соединенных посредством выводной трубки, снабженной запорным кл апаном с губками для черчения, уже известны.
Предлагаемый автомагический рейсфедер отличается тем1, что, с целью поддержания в нижней камере лишь апр1едел€нного уровня туши, канал для сообщения камер выполнен в виде трубок, несколько не доходящих до дна нижней камеры, между которыми монтирована трубка с обратными резиновыми клапанами, а с целью сообщения выводной трубки с атмосферным воздухом при закрытом резервуаре, запорный клапан вмонтиров ан в камере, сообщающейся с атмосферным воздухом каналом, открытым при закрытом канале резервуара и закрытым при открытом канале резервуара.
На фиг. 1 изображен продольный разрез автоматического рейсфедера; на фиг. 2 - поперечный разрез того же рейсфедера.
Автоматический рейсфедер имеет резервуар / для туши, на один конец которого навинчена крышка 2, закрывающая часть резервуара, а в другой конец ввернута . головка автоматического рейсфедера. Между верхним концом,резервуара / и крышкой 2 проложена резиновая прокладка 3.
Внутри резервуара 1 имеется регулятор, представляющий собой нижнюю камеру 4, ограничивающий передачу туши из резервуара 1 на губки рейсфедера, трубки 5, подающие тушь из резервуара / в нижнюю камеру 4, канал 6 для воздуха и обратные клапаны, запирающие выход воздуха из регулятора. Обратные клапаны состоят из винта держателя 7 с отверстием, в котором помещается резиновая втулочка 8, зажатая ниппелем 9. Автоматический рейсфедер имеет также запорный клапан 10, монтированный в камере п. Через камеру 11 в трубку 12, подводящую тушь к губкам рейсфедера, проходит тушь или воздух, в зависимости от расположения запорного клапана.
При поднятом запорном клапане в трубку 12 из нижней камеры 4 через канал 13 проходит тущь, а при опущенном запорном клапане через канал 14 во втулке 15 в трубку 12 проходит воздух, что обеспечивает освобождение трубки 12 от имеющейся в ней туши.
4.i9
Губки рейсфедера раздвигаются регулировочным виитом 16, смонтированным да скобке 17, укепленной на нижней губке.
ПрИ работе автоматического рейсфедера тушь на концах губок 19 11 18, расходуясь, будет тянуть из нижней камеры столбик туши, .находящийся в трубке 12, камере И и канале 13Регулятор во врем-я работы автоматического рейсф едер|а будет регулировать подачу туши на губки рейсфедера.
,При окончании работы автоматического рейсфедера запорным клапаном прекр|ащается подача туши на губки.
Для того, чтобы тушь из резервуара / пер-еливалась в нилснюю камеру 4, необходимо, чтобы воздух, имеюш,ийся в этой камере, мог свободно выходить, но так ,как воздух, вытесняемый тушью из нижней камеры, благодаря клапанам 8, не сможет выйти наружу, то он в виде пузырьков будет прОсачиваться через трубки 5 в резервуар. Тушь будет перетекать из резервуара в нижнюю .камеру до тех пор, пока она, заполнив нижнюю камеру, не дойдет до нижних отверстий трубок 5. В ЭТО.М же положении в канале 6 создается давление воздуха, способствующее плотному смыканию резиновых клапанов 8, что предотвратит возможность выхода воздуха из регулятора наружу, в верхней части резервуара создастся разрежение. Благодаря отсутствию возможности поступления через клапаны 8 воздуха и наличия разрежения в резервуаре тушь, имеющаяся в трубке 12, не будет вытекать до тех пор,, пока рейсфедер не будет соприкасаться с бумагой.
Расход туши пополняется тушью из резервуара, причем уровень в. нижней камере всегда будет постоянный.
В это же время воздух, проходя через клапаны и нижнюю камеру, будет заполнять резервуар.
При длительном прекращении работы необходимо перекрыть тушь,, для этого, держа рейсфедер над посудой с тушью, необходимо закрыть запорный клапан путем поворота головки 20 до отказа.
Предмет изобретения
1.Автоматический рейсфедер, выполненный в виде трубчатого резервуара, состоящего из двух сообщающихся и расположенных одна над другой камер, соединенных посредством выводной трубки с запорным клапаном с г бками для черчения, отличающийся тем, что, с целью поддержания в нижней камере определенного уровня туши, канал для соединения камер выполнен в виде трубок, несколько не доходящих ДО дна нижней камеры, между которыми смонтирована трубка с обратными резиновыми клапанами.
2.Автоматический рейсфедер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью сообщения выводной трубки с атмосферным воздухом при закрытом резервуаре, запорный клапан вмонтирован в камере, сообщающейся с атмосферным воздухом каналом, открытым при закрытОМ канале резервуара и закрытым - при открытом канале резервуара.
V ч
к 76238
.... , Фиг. 1
8
Ф:ИГ.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рейсфедер с резервуаром для туши | 1928 |
|
SU14690A1 |
Рейсфедер с резервуаром для туши | 1928 |
|
SU11663A1 |
В. С. Грызлов Харьковский велосипедный завод имени Г. И. ПетровскогоРЕЙСФЕДЕР | 1971 |
|
SU311784A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕЧЕЙ | 1941 |
|
SU67826A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1993 |
|
RU2076247C1 |
Наркозный аппарат | 1949 |
|
SU76664A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU660874A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-06-16—Подача