шину 18 устанавливают на опорный 1 и приводной 2 ролики. В зависимости от диаметра упаковываемой шины опорный и приводной ролики поднимаются или опускаются, центрируя шину по высоте. При помощи центрирующих роликов б и 7 шина устанавливается в плоскости, проходящей через центр вращения ротора 4. Перемещая сварочные механизмы 13 вдоль и вращая вокруг стержней 12, устанавливают их перпендикулярно профилю упаковываемой шины. После этого подается электроток на нагревательный элемент 15. Затем конец упаковочной ленты 9 закрепляют на шине 18, включают привод 5, осуществляющий вращение ротора, приводят во вращение приводной ролик 2, который передает вращение шине 18.
При вращении ротора 4 катушка 8 движется вокруг профиля шины 18 и упаковочная лента 9 накладывается на шину. Сварочный механизм 13, поджимаемый к профилю шины пружиной 17, осуществляет сварку слоев упаковочной ленты между собой.
Длина L стержней 12, по KOTOPE IM перемещаются сварочные механизмы 13, такова, что обеспечивает сварку витков ленты всего диапазона упаковываемых шин.
Благодаря установке- сварочных механизмов 13 на центрирующих роликах б возмох на сварка упаковочной ленты в процессе упаковки изделия. После окончания упаковки изделия, отрезки и заделки конца ленты последнее должно повернуть ся на опорном 1 и приводном 2 роликах на 1/2 оборота для того, чтобы произвести сварку слоев ленты на оставшемся участке.
После окончания упаковки изделие удаляют из устройства, а сварочные механиз1-1ы возвращаются в исходное
(нерабочее) положение.
Использование изобретения позволит повысить качество упаковки шин
за счет сварки витков упаковочной
ленты между собой.
Формула изобретения
Устройство для упаковки автомобильных шин в пленку, содержащеемеханизм .для завертывания шины, опорные ролики и укрепленный на рамке прижимной ролик для шины со сварочным механизмом для пленки, о-т. л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения прочности крепления упаковочной пленки на шине, сварочный механизм для пленки смонтирован на стержне, который расположен параллельно прижимному ролику и закреплен на рамке прижимного ролика при помощи кронштейна, при этом сварочный механизм установлен с возможностью перемещения вокруг оси стержня и вдоль него.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 514748, кл. В 65 В 25/24, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для упаковки автомобильных шин | 1980 |
|
SU897643A1 |
Устройство для упаковки кольцеобразных изделий | 1983 |
|
SU1133165A1 |
Устройство для завертывания круглых предметов | 1974 |
|
SU514748A2 |
Устройство для упаковки шин | 1978 |
|
SU685558A1 |
Устройство для упаковывания предметов в пакеты из термосклеивающегося материала | 1988 |
|
SU1701593A1 |
Устройство для упаковки шин | 1974 |
|
SU509498A1 |
Устройство для завертывания кольцеобразных изделий | 1979 |
|
SU939321A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПАКОВКИ ГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ПЛЕНКУ | 2020 |
|
RU2752990C1 |
Устройство для упаковки штучных изделий ленточным материалом | 1978 |
|
SU765121A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УПАКОВКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ПЛЕНКУ | 2001 |
|
RU2203841C1 |
18
je
1712
Авторы
Даты
1980-09-15—Публикация
1978-07-07—Подача