Предлагаемое приспособлениедля поворачивания в полете лопастей пропеллера около их продольных осей, при помощи прикрепленных к ручкам лопастей тяг или поводков представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает частичный продольный разрез приспособления, фиг. 2-5-детали его, фиг. б-механизм передачи и фиг. 7-расположение ручек лопастей.
Основной частью приспособления являются два параллельных диска 11 и 13 (фиг. 1-4), из которых диск 13, шарнирно сочлененный поводками 18 (фиг. 1 и 5) с ручками 21, 25 (фиг. 7) лопастей пропеллера, вращается . вместе с последним, а диск 11, обхватывающий диск 13 при помощи кольцевой накладки 14 снабжен приливами 10 с нарезными гнездами для винтов (передач) 6,6. Винты б, 6 связаны между собой
при помощи колес 7, 7, несущих; цепь 8.
Пилот, сидя в кабине, поворачивает рукоятку 1, от чего при помощи шестерен 4 и 5 (фиг. 1 и б) одновременно вращаются передачи б. При этом передвигается по валу мотора диск 11, увлекающий своей кольцевой накладкой 14 диск 13, который, в свою очередь, поворачивает при помощи тяг 18 лопасти пропеллера.
Предмет патента.
Приспособление для поворачивания в полете лопастей пропеллера около их продольных осей при помощи прикрепленных к,ручкам лопастей тяг или поводков, характеризующееся применением двух, установленных параллельно друг другу, дисков 13 и 11 (фиг. 1-3), из коих диск 13, несущий поводки 18, вращается вместе с пропеллером, а
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-04-05—Подача