Предлагаемое устройство для электрической колокольной сигнализации на однопутных железных дорогах предназначается для неохраняемых переездов. Для устройства применяются электрические колокола типа Гаттемара; оно позволяет употреблять на однопутных участках двухсторонние педали при нормальном их количестве, равном трем.
На фиг. 1 чертежа изображена схема предлагаемого устройства и на фиг. 2-три положения якоря.
Колокол приводится в действие какой-либо крайней педалью, а для установки в нормальное положение используется нажатие двух последующих педалей. Нажатие средней педали подготовляет реле к веспринятию тока, приводящего таковое в прежнее состояние. Осуществляется это путем изменения нормального реле Гаттемара, заключающегося в добавлении электромагнита С (фиг. 1) с якорем Т и двумя контактами 5-6; на якорь Л припаивается платиновая пластиночка А; кроме того, этот же якорь имеет на своем верхнем конце эбонитовую насадку J (фиг. 2). Нормально якорь Я не притянут, а находится в положении, указанном на фиг. 1 и 2.
Пусть, например, поезд нажимает педаль тогда создастся цепы+батареи Д узел Г, контакты 1-2 (ток в электромагниты Э и 7 не пойдет, так как педаль П разомкнута, а якорь Т лежит на изоляции J), электромагнит Л, педаль Л, земля и минус батареи. Якорь Я притянется и защелкнется якорем Р (фиг 2, пол. II); якорь Т под действием собственной тяжести опустится. Контакт 2 разединится с контактом 1 и соединится с контактом 3. Ток через эти пружины пойдет в электромагнит К колокола, землю и обратно-в батарею.
При нажатии педали П, часть тока от узла Г пойдет через узел в, электромагнит 9, педаль Л, землю и минус батареи. Якорь Р притянется, якорь Я отойдет вправо, но нормального Положения не займет, так как он упрется в якорь Т, при чем он создаст контакт между этими якорями (фиг. 2, пол. 3); следовательно якорь будет стоять в среднем положении и контакт 2 не будет касаться контактов 1 и 3. Колокол звонить перестанет (цепь разомкнута контактами 2-3), но система будет находиться в ненормальном состоянии до тех пор, пока поезд не нажмет педаль Щ, при чем будет замкнута цепь: -f- батареи, узел Г, узел в, электромагнит С, якорь Т, якорь Я, узел а, педаль Лз) земля и минус батареи. Якорь Т притянется, освободив якорь Я,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической остановки поезда, принимаемого на занятый путь | 1933 |
|
SU38196A1 |
Прибор для автоматического контроля скорости поездов | 1923 |
|
SU486A1 |
Устройство для избирательной связи | 1934 |
|
SU39842A1 |
Автоматическая акустическая блокировка | 1921 |
|
SU205A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
Прибор для автоматического контроля скорости поездов | 1923 |
|
SU485A1 |
Телефонный коммутатор | 1934 |
|
SU42601A1 |
Телефонная трансляция | 1934 |
|
SU43046A1 |
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU689A1 |
Телефонная трансляция | 1934 |
|
SU39841A1 |
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-03-31—Подача