Устройство для электрической колокольной сигнализации на одно путных железных дорогах Советский патент 1929 года по МПК B61L5/20 

Описание патента на изобретение SU7651A1

Предлагаемое устройство для электрической колокольной сигнализации на однопутных железных дорогах предназначается для неохраняемых переездов. Для устройства применяются электрические колокола типа Гаттемара; оно позволяет употреблять на однопутных участках двухсторонние педали при нормальном их количестве, равном трем.

На фиг. 1 чертежа изображена схема предлагаемого устройства и на фиг. 2-три положения якоря.

Колокол приводится в действие какой-либо крайней педалью, а для установки в нормальное положение используется нажатие двух последующих педалей. Нажатие средней педали подготовляет реле к веспринятию тока, приводящего таковое в прежнее состояние. Осуществляется это путем изменения нормального реле Гаттемара, заключающегося в добавлении электромагнита С (фиг. 1) с якорем Т и двумя контактами 5-6; на якорь Л припаивается платиновая пластиночка А; кроме того, этот же якорь имеет на своем верхнем конце эбонитовую насадку J (фиг. 2). Нормально якорь Я не притянут, а находится в положении, указанном на фиг. 1 и 2.

Пусть, например, поезд нажимает педаль тогда создастся цепы+батареи Д узел Г, контакты 1-2 (ток в электромагниты Э и 7 не пойдет, так как педаль П разомкнута, а якорь Т лежит на изоляции J), электромагнит Л, педаль Л, земля и минус батареи. Якорь Я притянется и защелкнется якорем Р (фиг 2, пол. II); якорь Т под действием собственной тяжести опустится. Контакт 2 разединится с контактом 1 и соединится с контактом 3. Ток через эти пружины пойдет в электромагнит К колокола, землю и обратно-в батарею.

При нажатии педали П, часть тока от узла Г пойдет через узел в, электромагнит 9, педаль Л, землю и минус батареи. Якорь Р притянется, якорь Я отойдет вправо, но нормального Положения не займет, так как он упрется в якорь Т, при чем он создаст контакт между этими якорями (фиг. 2, пол. 3); следовательно якорь будет стоять в среднем положении и контакт 2 не будет касаться контактов 1 и 3. Колокол звонить перестанет (цепь разомкнута контактами 2-3), но система будет находиться в ненормальном состоянии до тех пор, пока поезд не нажмет педаль Щ, при чем будет замкнута цепь: -f- батареи, узел Г, узел в, электромагнит С, якорь Т, якорь Я, узел а, педаль Лз) земля и минус батареи. Якорь Т притянется, освободив якорь Я,

Похожие патенты SU7651A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической остановки поезда, принимаемого на занятый путь 1933
  • Спасский Д.С.
SU38196A1
Прибор для автоматического контроля скорости поездов 1923
  • Навяжский Г.Л.
SU486A1
Устройство для избирательной связи 1934
  • Спасский Д.С.
SU39842A1
Автоматическая акустическая блокировка 1921
  • Ремизов В.А.
SU205A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
Прибор для автоматического контроля скорости поездов 1923
  • Навяжский Г.Л.
SU485A1
Телефонный коммутатор 1934
  • Спасский Д.С.
SU42601A1
Телефонная трансляция 1934
  • Спасский Д.С.
SU43046A1
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. 1925
  • Гринченко А.И.
SU689A1
Телефонная трансляция 1934
  • Спасский Д.С.
SU39841A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 651 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для электрической колокольной сигнализации на одно путных железных дорогах

Формула изобретения SU 7 651 A1

SU 7 651 A1

Авторы

Спасский Д.С.

Даты

1929-01-31Публикация

1927-03-31Подача