Подъемник для колбасных рам Советский патент 1980 года по МПК A22C15/00 B66F7/00 

Описание патента на изобретение SU766560A1

Рама и направляющие размгцены в шахтном стволе 4 с проемом 5 верхнего и проемом 6 нижнего положения подемника. Проемы 5 и б снабжены раздвижными дверями 7 и 8 с приводом от электродвигателя. Перед проемом 5 имется предохранительное ограждение 9 с дверью 10, Ограждение представляет собой металлоконструкцию высотой не менее одного метра. Дверь 10 расположена соосно с дверью проема 5 и выполнена в виде створок шлакбаумного типа, каждая створка имеет привод от силового цилиндра 11, например пневмоцилиндра. На территории ограждения по оси дверей ограждения и проема 5 установлен наклонный участок подвесного пути 12, Направляющие 2 представлены стойками с жестким креплением к основанию 13, Рама 1 снабжена роликами 14 для перемещения по направляющим 2, На раме 1 размещена каретка 15 Г-образного вида с возможностью перемещения по ней с помощью роликов 16, Каретка 15 снабжена наклонным участком полосового пути 17, Уклон полосового пути каретки и ограждения выполнен в сторону перемещения груза. На раме 1, установлены упоры в виде центрирующих конусов 18. На неподвижных элементах шахтного ствола в верхнем и нижнем положении подъемника установлены гнезда 19 под центрирук)щие конусы. Каретка соединена через блоки не показаны), закрепленные на ней и на раме с грузовыми цепями 20,

Механизм 3 подъема и опускания содержит гидроцилиндр 21 с. насосной станцией. Причем плунже р (не показан) гидроцилиндра соединен с подвижной рйиой 1 по ее оси.

Наносная станция состоит из золотника 22 гидроцилиндра, насоса с мотором 23, бака 24 с маслом, филь-. тра 25,обратного клапана 26,предохранительного клапана 27 и дроссельного клапана 28,.

Над полосовым путем каретки 15 установлена тормозная планка 29 с прокладкой из упругого материала и с приводом от электромагнита 30, У подвесного пути 12 в начале и конце уклона, а также в конце уклона подвесного пути 17 установлены электромагнитные затворы 31-33,

Подъемник для колбасных рам снаб жен датчиком 34, верхнего положения представленным бесконтактным путевым переключателем, аналогичным датчиком 35 нижнего положения, датчиком 36 положения дверей проемов и датчиком 37 положения дверей ограждения, размещенными у мест назначения. Подъемник снабжен также элементами автоматики согласно электросхеме, размещенной на щите 38 управления, и сигнальной арматурой.

Шахтный ствол.подъемника имеет амортизаторы 39, устраняюгчие удар рамы о стенки.

Подъемник служит для опускания или подъема грузоносителя перемещае емого по подвесному пути.

Аналогичный подъемник с однопоточ- ным перемещением пустых рам может быть размещен на потоке перемещения пустых рам.

.. Подъемник работает следующим образом. .

,: Рама 38-транспортируемая конвейером по подвесному пути к подъемнику останавливается электромагнитным затвором 31 перед дверями 10 ограждения 5 9. Для включения подъемника необходимо повернуть выключатель, находящийся на лицевой панели щита 38 управления в положение включено, при этом на щите загорается сигнальная 0 лампа зеленого цвета. Открывается затвор 31 электромагнита и створки дверей 10, Колбасная рама по наклон-. HOviy пути 12 скатывается до электромагнитного затвора 32, Каретка 16 в c это время находится в нижнем положении на первом этаже, двери проемов 5 и 6 закрыты.

Подъем -каретки в верхнее положение на второй этаж производится обслуживающим персоналом 1-го этажа при 0 помощи кнопки Вверх, Для вызова обслуживающего персонала 1-го этажа на щитке 2-го этаже находится кнопка Сигнал и на 1-м этаже - звуковой сигнал Ревун,

После нажатия кнопки Вверх включается предохранительный клапан 27 насосной станции, и через обратный клапан 26 масло поступает в эолот0 ник 22 гидроцилиндра и в цилиндр на подъем плунжера,. . Рама 1 перемещается роликами 14 по направляющей 2 и вместе с ней перемещается каретка 15 и одновременно под действием тяги

5 грузовых цепей 20, пропущенных через блоки каретки и рамы, перемещается роликами по самой раме. Таким образом, каретка проходит дополнительный цуть -Ътносительно рамы, В верхнем поQ ло сении рамы срабатывает датчик 34 верхнего положения подъемника; загорается сигнальная лампа над дверью 7. проема 5, дверь 7 открывают при нажатии кнопки открывания дверей, и од

„ новременно перекрываются двери 10 ограждения - срабатывает датчик положения дверей проема (бесконтатный переключатель), сблокированный с датчиком положения дверей ограждений, контакт переключатели установленного

60 на одной из створок, шлакбаумного . типа, а цепи пускателя двигателя дверей проема ь датчика положения дверей включены последовательно с электромагнитом золотника силового цилиндра дверей ограждения. Подвесной путь каретки в верхнем положении подъемника должен стыкова ся с подвесным путем ограждения. Точ нЬсть стыковки подвесного пути обес печивается центровкой конусов 18 с жесткими гнездами 19. Датчик 34 верхнего положения пода ет команду на прекращение подачи в гидроцилиндр масла. При нажатии кноп ки открывания дверей 7, сблокированной через контакты пускателя двигателя дверей с электромагнитом золотника и предохранительного клапана, происходит дополнительная подача мас ла в гидроцилиндр, это устраняет осе дание плунжера во время загрузки на подвесной путь колбасных рам. Одновременно с открыванием дверей проема 5 закрывается электромагнитный затвор 33 каретки и открывается затвор 32 подвесного пути ограждения при .этом тормозная планка 29 опущена Две колбасные рамы скатываются по наклонному пути ограждения на путь каретки подъемника, где ролики одной удерживаются затвором 33, а другой - тормозной планкой. От ударов о стенки шахтного ствола 4 раму предохраняют амортизаторы 39 из упру гого материала. Для спуска каретки с грузом нажимают кнопку Вниз. При этом открываются створки дверей ограждения и закрываются двери 7 проема 5, включается электромагнит зо- лотника гидроцилиндра, масло поступа на слив через регулируемый дроссельный клапан 28, регулировка которого обеспечивает плавный спуск каретки с грузом на 1-й этаж, где центровка конусов 18 в гнездах 19 обеспечивает стыковку подвесного пути каретки и подвесного пути у проема 6. Срабатывает датчик нижнего положения, загорается сигнальная лампа. Для выгрузки рамы с продукцией на жимают кнопку открывания дверей. Две открывается, освобождается затвор 33, электромагнит 30 поднимает тормозную планку 29 и рамы по уклону ск тываются с подвесного пути каретки подъемника. Освобожденная каретка по дается в верхнее положение на дальнейшую загрузку. Процесс загрузки по торяется. Использование изобретения позволит обеспечить безопасные условия работы, осуществить все операции по . погрузке-разгрузке и подъем-опускани плавно в автоматическом режиме, Ожидаемая экбномия от-использования изоб ретения составит не менее 8 тыс. рублей. Формула изc5peтJeния 1.Подъемник для колбасных рам, содержащий шахту с поэтажными проемами и дверями, жесткие упоры, носитель для колбасных рам, смонтированный на вертикальных направляющих механизм подъема и опускания носителя и пульт управления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной и безопасной работы подъемника, носитель состоит из рамы с размещенной на ней кареткой с наклонным участком полосового пути, поэтажные проемы имеют предохранительные ограждения с дверями и наклонными участк.ами подвесного пути, последние установлены соосно с проемами и дверями предохранительных ограждений, а каретка имеет центрирующие конусы для фиксации полосового пути каретки соосно с наклонными участками подвесного пути при остановке рамы. 2.Подъемни по п. 1, отличающийся тем, что двери .предохранительных ограждений выполнены в виде створок шлагбаумного типа, 3.Подъемник по п. 1, отлич ающи йс я тем, что каретка снабжена электромагнитной тормозной планкой из упругого материала, а наклонные участки полосового и подвесного путей имеют электромагнитные затворы. 4.Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что жесткие упоры шахты выполнены в виде гнезд для центрирующих конусов каретки. 5.Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что механизм подъема и опускания носителя выполнен в виде гидроцилиндра, плунжер которого соосно связан с рамой и кареткой посредством грузовых цепей. 6.Подъемник по п. 1, о т л ичающийся тем, что он содержит датчики положения дверей проемов и предохранительных ограждений, а также предохранительный клапан для подачи сигнала на пульт управления при загрузке и разгрузке носителя рамы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Фалеев Г. А. Оборудование мясной промышленности. М., Пищепром , 1966. с. 110(прототип).

Похожие патенты SU766560A1

название год авторы номер документа
Линия производства колбасныхиздЕлий 1979
  • Невский Михаил Александрович
SU845817A1
ПЛАТФОРМА ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2005
  • Россато Эриде
RU2379450C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ЛИФТА 1998
  • Петтерссон Хокан
  • Ван Дер Мейден Герт
  • Тот Истван
RU2196096C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств 1989
  • Алексеев Алексей Алексеевич
  • Винарский Семен Моисеевич
  • Страннюк Иван Владимирович
SU1640080A1
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. 1990
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1798453A1
Автоматизированная линия производства колбасных изделий 1988
  • Гуляммахмудов Абдували Гуляммахмудович
  • Пироговский Наум Абрамович
  • Мамаджанов Юлдаш Рустамович
  • Горбатов Василий Матвеевич
  • Рызкиев Нуритдин Сахиевич
  • Васиев Равшан
  • Лещинский Изя Михайлович
  • Турсунов Максуд
SU1664236A1
Лифт грузопассажирский рудничный 2020
  • Нехорошкин Александр Сергеевич
RU2784651C1
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. 2022
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Кучеренко Сергей Владимирович
RU2785102C1
Складное здание Янсуфина Н.Р 1990
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1789620A1

Иллюстрации к изобретению SU 766 560 A1

Реферат патента 1980 года Подъемник для колбасных рам

Формула изобретения SU 766 560 A1

SU 766 560 A1

Авторы

Багдасарян Мюдик Арсенович

Моложавцев Леонид Григорьевич

Даты

1980-09-30Публикация

1978-10-17Подача