Боковина рамы железнодорожной тележки Советский патент 1980 года по МПК B61F5/52 

Описание патента на изобретение SU768683A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и. касается конструкции боковины рамы железнодорожной тележки. Известна боковина рамы железнодорожной тележки, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним горизонтальным поясом и вертикальными колонками верхними и нижними наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы, и внутренние челюстные направляющие ,

Недостаток конструкции - низкая эксплуатационная надежность.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и долговечности.

Указанная цель достигается тем, что внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса.

На фиг. 1 изображен общий вид боковины; на фиг. 2--внутренний угол буксового проема; на фиг. 3 - сечение внутреннего угла буксового проема.

Боковина рамы тележки имеет (фиг. I) рессорный проем, образованный двумя вертикальными колонками 1, нижним 2 и верхним 3 горизонтальными поясами, два буксовых проема, каждый из которых образован наружной 4 и внутренней 5 вертикальными челюстными направляющими и горизонтальным надбуксовым участком 6 замкнутого коробчатого сечения. Оба проема со10 единены верхним наклонным поясом 7 и

нижним наклонным поясом 8, имеющим

форму щвеллера с отогнутыми полками

(фиг. 3).

Внутренняя челюстная направляющая 5

15 сопряжена с нижним наклонньш поясом 8 на прямолинейном участке его нижней стенки.

Предложенная боковина, обладая повыщенной податливостью в области буксовых

20 проемов, позволяет значительно повысить эксплуатационную надежность.

Формула изобретения

Боковина рамы железнодорожной тележки, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним горизонтальным поясом и вертикальными колрнка,м1| верхним и нижним наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы и внутренние челюстные направляющие, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной

надежности и долговечности, внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 111076, кл. В 61F 5/52, 11.06.57 (прототип).

Похожие патенты SU768683A1

название год авторы номер документа
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2006
  • Белоусов Константин Анатольевич
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Малых Николай Александрович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Пранов Александр Алексеевич
  • Щелоков Владимир Федорович
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Хомутова Галина Егоровна
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Григурко Владимир Васильевич
RU2323843C1
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ 2011
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Якин Александр Иванович
  • Волков Валерий Андреевич
  • Татьянич Эдуард Николаевич
  • Якин Иван Александрович
RU2481986C2
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2016
  • Маненков Александр Владимирович
RU2622672C1
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2011
  • Козубенко Иван Дмитриевич
  • Михальчишин Сергей Викторович
  • Касаткин Артем Александрович
RU2487031C2
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Савчук Александр Владимирович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Котенко Сергей Павлович
  • Лубковский Евгений Викторович
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Бочкарев Николай Алексеевич
RU2463183C2
Боковая рама тележки грузового железнодорожного вагона 2016
  • Шпак Сергей Александрович
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Лубковский Евгений Викторович
  • Шумаков Валентин Михайлович
  • Граборов Роман Викторович
RU2654649C2
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2016
  • Ахметшин Евгений Альбертович
  • Канцеляров Евгений Георгиевич
  • Кольцов Григорий Геннадьевич
  • Чуваткин Геннадий Максимович
  • Яковлев Андрей Алексеевич
RU2623461C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, БОКОВАЯ РАМА И НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2007
  • Шарапов Анатолий Аркадьевич
  • Головизнин Борис Леонидович
  • Малых Николай Александрович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Левин Александр Борисович
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Любимов Юрий Андреевич
  • Белоусов Констинтин Анатольевич
  • Щелоков Владимир Федорович
RU2373091C2
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Токман Ефим Исаакович
  • Лобов Игорь Эдуардович
  • Кожевников Николай Георгиевич
RU2294855C1
ЛИТАЯ БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2019
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Изупов Виктор Николаевич
  • Манкевич Николай Борисович
RU2714335C1

Иллюстрации к изобретению SU 768 683 A1

Реферат патента 1980 года Боковина рамы железнодорожной тележки

Формула изобретения SU 768 683 A1

SU 768 683 A1

Авторы

Чебыкин Вячеслав Михайлович

Сутормин Леонид Федорович

Погребной Анатолий Павлович

Дураченко Михаил Иванович

Даты

1980-10-07Публикация

1977-11-21Подача