1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и. касается конструкции боковины рамы железнодорожной тележки. Известна боковина рамы железнодорожной тележки, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним горизонтальным поясом и вертикальными колонками верхними и нижними наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы, и внутренние челюстные направляющие ,
Недостаток конструкции - низкая эксплуатационная надежность.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и долговечности.
Указанная цель достигается тем, что внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса.
На фиг. 1 изображен общий вид боковины; на фиг. 2--внутренний угол буксового проема; на фиг. 3 - сечение внутреннего угла буксового проема.
Боковина рамы тележки имеет (фиг. I) рессорный проем, образованный двумя вертикальными колонками 1, нижним 2 и верхним 3 горизонтальными поясами, два буксовых проема, каждый из которых образован наружной 4 и внутренней 5 вертикальными челюстными направляющими и горизонтальным надбуксовым участком 6 замкнутого коробчатого сечения. Оба проема со10 единены верхним наклонным поясом 7 и
нижним наклонным поясом 8, имеющим
форму щвеллера с отогнутыми полками
(фиг. 3).
Внутренняя челюстная направляющая 5
15 сопряжена с нижним наклонньш поясом 8 на прямолинейном участке его нижней стенки.
Предложенная боковина, обладая повыщенной податливостью в области буксовых
20 проемов, позволяет значительно повысить эксплуатационную надежность.
Формула изобретения
Боковина рамы железнодорожной тележки, включающая верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные один с другим вертикальными колонками и образующие совместно с последними рессорный проем, горизонтальные надбуксовые участки, сопряженные с верхним горизонтальным поясом и вертикальными колрнка,м1| верхним и нижним наклонными поясами с прямолинейными и криволинейными участками и образующие совместно с последними и наружными челюстными направляющими буксовые проемы и внутренние челюстные направляющие, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной
надежности и долговечности, внутренние челюстные направляющие сопряжены с прямолинейными участками нижнего наклонного пояса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 111076, кл. В 61F 5/52, 11.06.57 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2006 |
|
RU2323843C1 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ | 2011 |
|
RU2481986C2 |
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2016 |
|
RU2622672C1 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2487031C2 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2463183C2 |
Боковая рама тележки грузового железнодорожного вагона | 2016 |
|
RU2654649C2 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2016 |
|
RU2623461C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, БОКОВАЯ РАМА И НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2373091C2 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294855C1 |
ЛИТАЯ БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2019 |
|
RU2714335C1 |
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1977-11-21—Подача