редачи, который соединен с блоком 9 управления нередачей команд, соединенным с блоком 10 слежения, блок 11 электрической централизации, блок 12 информации о разделительной стрелке, блок 13 накопления заданий на установку маневровых маршрутов с выходами а конечного регистра и б предоконечного регистра, блок 14 управления дежурного по станции. На локомотиве содержится приемная аппаратура.
Устройство работает следующим образом. Например, при маневровых передвижениях с 1 на 2 путь дежурный по станции (ДСП) с помощью блока 14 сначала задает маневровый маршрут с 1 пути на вытяжной путь 6. Это задание поступает в конечный регистр блока 13 накопления. ДСН может набрать предварительно задание на установку нескольких маневровых маршрутов. Из конечного регистра задание поступает на блок 11 электрической централизации, который устанавливает заданный маневровый маршрут с 1 на 6 путь. Информация об установленном марщруте с выхода блока 13 поступает на блок 9 управления передачей команд, который воздействует на блок передачи 8 и на блок переключения 7. Блок 8 вырабатывает команду, разрешающую передвижение в соответствии с направлением движения. Эта команда поступает через блок переключения каналов 7 в рельсовые цепи только по маршруту следования маневрового состава (в данном примере по пути 1 стрелочной секции 4, 5).
Локомотивная приемная аппаратура 15 воспринимает и дешифрует эту команду, н по локомотивному светофору осуществляется маневровое передвижение с 1 на 6 путь. Выполнение этого передвижения контролирует блок слел ;ения 10, на который от блока 11 поступает информация о прохождении маневрового состава по маршруту и от блока 12 - информация о разделительной секции, которую должен освободить маневровый состав, чтобы можно было установить следующий маршрут. Блок 12 определяет эту секцию на основании сопоставления заданий на установку двух маршрутов, занесенных в оконечный и предоконечный регистры блока накопления 13. Для рассматриваемого варианта такой секцией я вляется изолированная секция стрелочного перевода 4. Поэтому как только маневровый состав освободит реализуемую в этом полурейсе секцию, блок слежения 10 произведет воздействие на блок 9, который через блок передачи 8 даст команду на остановку маневрового локомотива.
Одновременно с выхода блока слежения 10 происходит воздействие на вход управления перемещением маршрутных задании блока накопления 13. При этом все задания передвигаются на один регистр. В оконечном регистре реализованное маршрутное задание гасится, а заносится задание из предоконечного регистра на установку очередного маршрута (с 6 на 2 иуть). Дальнейшая работа всех блоков производится аналогично, как и при маневровом перемещении с 1 на 6 путь. По переданной команде производится передвилсение локомотива на 2 путь и, как только маневровый состав освободит секцию 4, блок слежения 10 определяет этот факт и воздействует на блок
9 с целью прекращения передачи команды, разрешающей передвижение.
Использование устройства для формирования и передачи информации на локомотив при маневровой работе обеспечивает
такую же безопасность движения, как и при поездной работе, устраняет перепробеги локомотива и повышает культуру труда машиниста.
Формула изобретения
Устройство для формирования и передачи информации на локомотив, содержашее канал связи, образованный связанными с
рельсовыми цепями приемной аппаратурой на локомотиве и блоком передачи на стационаре, установленный на стационаре блок электрической централизации, соединенный одним выходом с одним входом блока слежения, а входом - с блоком накопления заданий на установку маршрутов, выполненным из последовательно соединенных регистров и соединенным одним входом с блоком управления, отличаюшееся
тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком управления передачей команд, блоком переключения команд, блоком переключения каналов, который выходами подключен к
рельсовым цепям, а одним входом - к блоку передачи, н блоком определения конца маневрового передвижения, два входа которого соединены соответственно с выходами конечного и предоконечного регистров блока накопления заданий на установку маршрутов, а выход подключен к другому входу блока слежения, один выход которого соединен с другим входом блока накопления заданий на установку маршрутов, а другой выход - с одним входом блока управления передачей команд, другой вход которого подключен к другому выходу блока электрической централизации, а выходы соединены соответственно с
входом блока передачи и с другим входом блока переключения каналов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2277055C1 |
СИСТЕМА МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (МАЛС) | 2008 |
|
RU2369509C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 |
|
RU2403162C1 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ | 2009 |
|
RU2401217C1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ | 2014 |
|
RU2567099C1 |
Комплексная система управления маневровыми локомотивами | 2019 |
|
RU2725575C1 |
СПОСОБ И КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (КСБ) ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2392133C1 |
Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции | 2020 |
|
RU2738779C1 |
Система управления маневровыми локомотивами | 2016 |
|
RU2622524C1 |
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1977-11-01—Подача