3
днищем 6. Контрфорсы снабжены в средней Части клильяМи 7 j-i упорами 8, а в нижней - (ВИНТОВЫМИ пара-ми 9 (по oaHoii паре на два противоположных контрфорса) и кронштейнами 10 для удержаикя раюпорных железабетонныХ балОК 11. На внутренних поверхностях летель 4 закреплены опоры 12 выпуклой формы.
Сборку такого кожуха осуществляют устансйвкой ко.нтр|фор1сов 3 в петли 4 до содрикООНОввЕия с упорами 8. Устана(Вливают кронн1тейны 10 с железо-бетоаными балками 11. Клиньями 7 вы-бираются зазоры между уголками 2 короба 1 и контрфар;сам|и 3. Винтовыми нараМи создают дредварительное о.бжатие кожуха путем распора коптрфорсов 3 (в петлях 4 вокруг оноры 12.
При воздействии падины на продольные -стенки кожуха нагрузка передается на верХЕне части контрфорсов 3 и воспринимается железабето;нпы.мп балками 11 и петлями 4.
Петли 4, работающие на растяжение, .передают нагрузку на поперечные балки 5, которые одновременно являются элементами жесткости днища от вертикальных Зсилий. Такая конструкция крепления контрфорсов улучшает футеровочпые работы в К0р01бе, упрощает констрзкцию кожуха, за счет ликвидации ввариваемых в днище гнезд и сокращения в два раза винтовых пар. При этом налрузка на винто/вые пары сокращена в два раза по сравнению с прототипам. Экономически эффект от применения предложенных узлов креПЛения контрфорсов
составит .1000 руб. на один кожух.
Форм у л а и 3 о б р е т е н и я
1. Катодный кожух ал.юм-И1Ниеваго электролизера, в|ключающий короб с дниП1,ем и горизонтальными балками, вертикальные контрфорсы с узлами крепления
их к корОбу и винтовые пары для создания обжимного усилия на короб, отличащийся тем, что, с целью усиления контрфорсов и упрощения ко1нстру|кци|и катодного кожуха, узлы крепления контрфорсов
выполнены в виде петель, жестко прикрепленных к горизонтальным балкам днчща, при этО|М контрфорсы снабжены з средней части ynqpaa™ н клиньями для фиксапии ,их в нетлях и компенсации зазоров.
2.Кожух поп. 1, отличающийся тем, что винтовые пары закреплены на нижних концах контрфорсов.
3.Кожух по нп. 1 и 2, отличающийя тем, что на нижних концах контрфорсов
закреплены съемные кронштейны для установки распорных железо1бетонны1Х балок.
4.Кожух по пп. 1-3, отличающийс я тем, что, с целью концентрации усилий
т контрфорса на середину петли, последняя снабжена опорой полукруглой формы.
Источники И1нформации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 328754, кл. С 25 С 3/08, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Катодный кожух алюминиевого электролизера | 1970 |
|
SU328754A1 |
Установка для сборки и разборки болтовых соединений | 1979 |
|
SU775184A1 |
Линия демонтажа,ремонта и сборки катодных устройств алюминиевых электролизеров | 1983 |
|
SU1180406A1 |
Катодный кожух алюминиевого электролизера | 1973 |
|
SU737503A1 |
КАТОДНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 2005 |
|
RU2294404C1 |
Кожух катодный алюминиевого электролизера | 1977 |
|
SU745963A1 |
Установка для сборки и разборки болтовых соединений | 1980 |
|
SU1147772A2 |
Катодный кожух алюминиевого электролизера | 1973 |
|
SU483456A1 |
аСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU369172A1 |
КАТОДНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 2002 |
|
RU2229541C2 |
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1979-01-04—Подача